Суббота, 27.04.2024, 04:09
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА

ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ

УМЕЛЫЕ РУЧКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [17]
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ [4]
УРОКИ АЙБОЛИТА [6]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ВАЛЕОЛОГИЯ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Сценарий "Валеологическая сказка про мальчика Витю"
19.10.2014, 18:53

Цель: развитие интегративных качеств личности.

Задачи:

  1. Развивать интегративное качество "эмоционально отзывчивый” в области "чтение художественной литературы”. Учить публично читать стихи наизусть, передавая свои переживания голосом, мимикой.
  2. Развивать интегративное качество личности "любознательный, активный” в области "здоровье и физическая культура”. Воспитывать интерес к правилам и нормам здорового образа жизни.

Ход сказки

Ведущая (воспитатель):

Уважаемые зрители, сказку увидеть, не хотите ли?
Хотите? Тогда сидите тихо и смотрите.
Мы вам покажем сказку,
Здоровому образу жизни подсказку.
Вы знаете, что каждый из нас – Вселенная
С вполне конкретным, требующим заботы населением.
Угадали что за Вселенная? Это наше тело,
Которое ни минуты не сидит без дела:
Оно и дышит, и кормит, и поит,
Если, конечно, здоровье не беспокоит.

Итак:

Жил-был мальчик Витя.
Вы только на него посмотрите:
Щеки не мыл он, не чистил уши.
А руки?! Все в грязи как у хрюши.
Волосы дыбом, не мыл даже нос,
С макушки до пяток грязью зарос.
Не берёг сердечко, с лёгкими не дружил,
С искривлённой осанкой наш Витя жил!
Ещё немного и беда бы приключилась,
Теперь послушайте, что дальше случилось.
Откроем сейчас вам секреты,
Глядите, кто к Вите пришёл и дал какие советы.

(Входят органы)

Язык:

Послушайте, люди наши советы,
Мы органов ваших откроем секреты.

Сердце:

Все мы живые и нашу работу
Вы окружить обещайте заботой.

Лёгкие:

Если окружите нас вы заботой,
Пообещаем чётко работать.

Система кровеносная:

Сделаем жизнь вам бодрой, красивой
И с благодарностью скажем

Все: Спасибо!

Ведущая:

Вот теперь откройте уши,
Приготовьтесь их послушать.
(Ппоказывает на органы)

Лёгкие:

Нас лёгкими называют,
Дышать нас призывают.
Кислород мы вам даём,
С носом дружно мы живём.

Нос:

Когда нос у вас забит,
Сразу лёгкое кричит:
"Очень трудно нам дышать,
Надо носик прочищать”.

Зубы:

Чтобы зубки не лечить,
Надо бы нас всех любить;
После пищи полоскать,
Чистить нас не забывать.

Уши:

Чтобы ушки не болели,
Нужно, чтобы нас жалели,
Не визжали, не кричали,
Разминать не забывали.

Язык:

Во всём помощник нам язык,
Все звуки он рождает,
И вкус в еде, ну просто вмиг,
Понять нам помогает.

Глаз:

Есть гимнастика для глаз,
Пожалейте, люди, нас!
Очень часто устаём
И разминку с братцем ждём.

Сердце:

Если сердечко ваше болит,
Очень печален и скучен ваш вид –
Ему обеспечьте радость, зарядку,
И с вашим сердечком всё будет в порядке.

Система кровеносная:

Система кровеносная служит верно деткам:
Доставит всё полезное к органам и клеткам.

Осанка:

Чтоб была красивая
У каждого осанка
Всем необходима
Зарядка и закалка.

Ведущая:

Послушал Витя, почесал затылок,
Схватил скорее душистое мыло,
Умыл лицо и сделал зарядку…
Теперь со здоровьем у Вити всё в полном порядке.
Сказка - ложь, да в ней намёк,
Добрым молодцам урок.

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin | Теги: inb1digi065, cflow073, Танцы насмерть, Tenchu, 90470755
Просмотров: 2473 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ

ПЕДАГОГАМ

ЛОГОПЕД


Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ



Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика