Занятие №2 в средней группе "ВЕТЕРИНАР" - УРОКИ АЙБОЛИТА - ВАЛЕОЛОГИЯ - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Суббота, 03.12.2016, 05:23
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [17]
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ [4]
УРОКИ АЙБОЛИТА [6]
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ВАЛЕОЛОГИЯ » УРОКИ АЙБОЛИТА

Занятие №2 в средней группе "ВЕТЕРИНАР"
13.03.2013, 19:15

Цель: Продолжать воспитывать у детей потребность бережно относится к своему здоровью. Дать детям понятие ветеринар – доктор, который лечит животных. Развивать умение сравнивать по контрасту и аналогии. Закрепить в речи детей умение высказываться полной фразой, строить фразу, использовать в самостоятельной речи слова, обозначающие части тела, здоровье. Соотносить свое мнение и мнение других, уметь договариваться.

(В гости к ребятам приходит Айболит)

А.: Здравствуйте, ребята. Ну как у вас дела, как ваше здоровье? Давайте я на вас посмотрю: вижу розовые щечки, все те же блестящие глазки, а какие белоснежные улыбки. Зубки, наверное, чистили с утра. Чистили или нет? А зарядку-то делали сегодня? А физкультурой занимаетесь? Отлично. Давайте я послушаю как работают ваши сердечки. Катюша, послушай как бьется сердце у Ксюши. (3-4 человека).

Ребята, а как поживает лучок, который мы в прошлый раз посадили? Вы за ним ухаживаете? А как вы за ним ухаживаете? А вы помните для чего мы его посадили? Зачем нам нужен был зеленый лук? А для чего нам витамины нужны? Значит, вы не хотите болеть?

Ребята, а болеть хорошо или плохо?

А вы послушайте-ка, какое письмо мне написал один мальчик:

(достает письмо из кармана, читает)

Какая удача! Я вдруг заболел:
С утра фрикадельки и кашу не съел,
В машинки и "тетрис” играть перестал,
И вдруг почему-то ужасно устал.

О, Господи, вот оно, вот оно - счастье!
Тебе притащили различные сласти:
Зефир и варенье, конфеты и груши –
Лишь только, больной, хоть чего-нибудь скушай.

Все любят тебя от носков до макушки,
Заботливо так направляют подушки
И школа, и садик теперь подождут –
Пускай в них здоровые дети идут.

А.: Так, все-таки, болеть хорошо или плохо?

(Ответы детей)

А.: А вы послушайте, что он пишет дальше:

(продолжает читать)

"Врача вызываем” - мне мама сказала
Ох, лучше она бы меня наказала!
Поставила б в угол, и даже шлепок
Несильный я, кажется, вытерпеть смог.

И вот уж в квартиру заходят врачи,
От них не отбиться, кричи, не кричи,
Подходят к кровати: "Ну, здравствуй, мой мальчик!”
Врачебный главарь свой раскрыл чемоданчик.

"Дыши, не дыши и опять не дыши!”
Ну, нет у врачей совершенно души!
Ведь каждый младенец, наверное, знает, -
Не дышишь, и все человек умирает.

А.: Вот теперь еще раз скажите, пожалуйста, болеть хорошо или плохо?

А.: Послушайте, что он пишет в конце:

(читает конец письма)

Но выжил я, хоть очень близко был к смерти,
Нет слов описать мои муки, поверьте,
Уж лучше б я в садик ходил в выходные,
Чем в будни терпеть мне напасти такие.

Конечно, нам лучше совсем не болеть,
А в садик ходить, на уроках сидеть,
Гулять на площадке и в речке купаться,
По улицам бегать и в цирке смеяться.

А.: Ребята, что же делать, если вы уже заболели? (В первую очередь вызвать врача). Молодцы. А как вы думаете, есть ли врачи, которые лечат животных? У вас есть знакомый врач, который лечит животных? (Айболит). Таких врачей называют ветеринаром. Значит меня тоже можно назвать ветеринаром. Ве-те-ри-нар. Скажите все вместе. Коля, скажи "ветеринар”; Руслан …, (3-5 человек)

Ребята, а из какой же сказки я к вам пришел? А кто написал эту сказку, вы помните?

Я вас приглашаю побывать в этой сказке.

(Айболит расставляет декорации, надевает маски)

Инсценировка отрывка сказки "Айболит”

Добрый доктор Айболит!
Он под деревом сидит
Приходи к нему лечиться
И корова, и волчица,
И жучок, и червячок,
И медведица.

Всех излечит, исцелит
Добрый доктор Айболит!

И пришла к Айболиту лиса:
"Ой, меня укусила оса!”

И пришел к Айболиту барбос:
"Меня курица клюнула в нос!”

И прибежала зайчиха
И закричала: "Ай, ай!
Мой зайчик попал под трамвай!
Мой зайчик, мой мальчик
Попал под трамвай!
Он бежал по дорожке,
И ему перерезало ножки,
И теперь он больной и хромой
Маленький заинька мой!

И сказал Айболит: "Не беда!
Подавай-ка его сюда!
Я пришью ему новые ножки,
Он опять побежит по дорожке”

И принесли к нему зайку,
Такого больного, хромого,
И доктор пришил ему ножки,
И заинька прыгает снова.

А с ним и зайчиха-мать
Тоже пошла танцевать.
И смеется она и кричит:
"Ну, спасибо тебе, Айболит!”

А.: Молодцы. Вы замечательные артисты. А теперь я посмотрю, хорошо ли вы знаете эту сказку. Мы поиграем в игру "Доскажи словечко”

"Вдруг откуда-то шакал
На кобыле… (прискакал)
Вот вам… (телеграмма)
От… (гиппопотама)”

"Ладно, ладно… (побегу)
Вашим детям… (помогу)
Только где же вы… (живете)
На горе или… (в болоте)”

"И сейчас же с высокой… (скалы)
К Айболиту слетели… (орлы)
Садись, Айболит… (верхом)
Мы живо тебя довезем”.

И тут же страусята
Визжат, как… (поросята)
Ах, жалко, жалко, жалко
Бедных… (страусят)

И кричит он, и поет он:
"Слава, слава… (Айболиту)
Слава добрым… (Докторам)”

А.: Ну, молодцы! И сказку-то мою вы знаете отлично. А теперь я посмотрю, знаете ли вы, что нужно делать, чтобы не заболеть. Я сейчас выберу водящего, он пока выйдет из группы, а мы с вами решим, что мы ему будем показывать с помощью рук. А водящий будет отгадывать, что же мы делали.

[Игра-имитация движений: умывание, чистка зубов, мытье рук и т.п.]

А.: Молодцы. Как много вы знаете о том, как сохранить свое здоровье. Теперь вы, наверное, никогда болеть не будете.

Категория: УРОКИ АЙБОЛИТА | Добавил: admin | Теги: познаем себя, методическая разработка, конспект занятия, зож, валеология в детском саду
Просмотров: 1837 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования