Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Что мы делаем, когда едим» - КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ - ВАЛЕОЛОГИЯ - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Четверг, 08.12.2016, 12:48
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [17]
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ [4]
УРОКИ АЙБОЛИТА [6]
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ВАЛЕОЛОГИЯ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Что мы делаем, когда едим»
23.02.2016, 13:26

Цель. Ознакомить детей с назначением и работой системы пищеварения.

Материал. Цветные карандаши (фломастеры).

 

Организуйте беседу

Педагог объясняет детям, что все живые существа питаются. Ребенку, как и всякому человеку, необходимо определенное количество пищи, чтобы расти, развиваться, обеспечивать себя энергией.

Ты съел кашу, выпил стакан молока — и у тебя сразу прибавилось сил. Как ты думаешь, почему?

Пища, которую ты съел, проходит сложный длинный путь: сначала мы жуем, затем глотаем, посылая пищу по пищеводу в желудок. Желудок переваривает пищу, и она поступает в кишечник — длинный-предлинный шланг. Он также переваривает пищу, которая наконец превращается в вещества, полезные нашему телу. Эти полезные вещества растворяются, попадают в кровь и разносятся по всему организму, обеспечивая необходимым питанием каждую частичку нашего тела.

 

Задайте вопросы

Подумай и расскажи, зачем человек ест. Для чего нужны зубы? Почему говорят: здоровые зубы — здоровое тело? Как нужно ухаживать за зубами?

 

Для запоминания

За столом во время еды нельзя смеяться, громко разговаривать, кричать с набитым ртом. Пищу нужно тщательно пережевывать, не торопиться, не проглатывать слишком большие куски. После еды нельзя бегать, прыгать, заниматься физкультурой, иначе можно принести большой вред своему организму.

 

Задание. Попросите детей рассмотреть картинку, изображающую, как путешествует по нашему телу пища (груша, которую ест мальчик). Это — «внутренняя кухня» человека, переваривающая пищу. Предложите детям найти и пощупать у себя живот.

Желудок находится с левой стороны — там, где оканчиваются ребра. Печень — соседка желудка, но находится справа. Кишечник расположен посередине. Путь, по которому проходит пища — рот, пищевод, желудок, кишечник.

Пусть дети обозначат его на картинке последовательно стрелками. Для этого лучше использовать цветные карандаши (фломастеры). Красным цветом можно изобразить отрезок пути по пищеводу, оранжевым — в желудке и коричневым — в кишечнике.

 

Дополнительные материалы

Чтобы «сварить» на «внутренней кухне» еду, которую ты съел, обязательно нужна вода. Без воды жить нельзя. Сколько нужно человеку воды каждый день? В прохладную погоду — не так много. А в жаркую погоду, летом, особенно если побегал или долго катался на велосипеде, — значительно больше. Суп, компот и чай, так же как вода, помогают усваивать пищу. А вот газированной воды не стоит пить очень много — может заболеть живот. Вспомните «Денискины рассказы» В. Драгунского о том, как Мишка и Денис были на елке и пили лимонад.

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin | Теги: детям о здоровье, методическая разработка, конспект занятия, зож, валеология в детском саду
Просмотров: 233 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования