ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 34 Показано материалов: 1-30 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Познакомить с прямой и с клеткой, горизонтальной линией; показать правильное положение карандаша и кисточки при
письме и раскрашивании. |
Познакомить с дугой и вертикальной линией, с углами клетки и их названиями. |
Развивать мелкую моторику, ловкость пальцев и речь; познакомить с волнистой линией. |
Развивать мелкую моторику и речь; познакомить с наклонной линией. |
Познакомить с названиями пальцев, с техникой штриховки; учить воспроизводить в клетке заданную линию. |
Познакомить с кругом; учить воспроизводить в клетке заданную линию; познакомить с лабиринтом и способом решения поставленной
задачи. |
Закрепить умение определять и рисовать круги; формировать навык штриховки; учить воспроизводить в клетке заданную линию. |
Учить поиску решения поставленной задачи и воспроизводить в клетке заданную линию. |
Развивать умение рисовать по намеченной линии; развивать восприятие и внимание; учить воспроизводить в клетке заданную линию. |
Развивать умение рисовать по намеченной линии; развивать восприятие и внимание; учить воспроизводить в клетке заданную линию. |
Развивать мелкую моторику; ловкость пальцев и речь; учить рисовать петли. |
Развивать мелкую моторику, ловкость пальцев и речь; развивать умение рисовать прямую линию по точкам; учить воспроизводить в клетке заданную линию. |
Развивать умение рисовать прямую линию по точкам; учить поиску решения поставленной задачи; учить рисовать треугольник в клетке. |
Развивать мелкую моторику, ловкость пальцев и речь; формировать навык штриховки; развивать восприятие и внимание. |
Проверить формирование навыков письма по намеченной
линии; закреплять знание геометрических фигур (квадрат, круг, прямоугольник,
овал). |
Познакомить с буквами А и Я; закрепить умение рисовать в клетке круг; познакомить с понятием «фрукты».
|
Познакомить с понятием «деревья» и буквами О и Е; развивать восприятие и внимание; учить рисовать крестик в клетке. |
Развивать мелкую моторику и речь; познакомить с буквами Э и Е; развивать восприятие и мышление. |
Развивать мелкую моторику; познакомить с понятием «одежда» и буквами У и Ю; развивать восприятие и внимание. |
Развивать мелкую моторику и ловкость; познакомить с понятием «дикие животные» и буквами И и Ы; учить рисовать прямоугольник в клетке. |
Проверить степень усвоения изученного материала. |
Развивать мелкую моторику, ловкость пальцев и речь; познакомить с понятием «транспорт» и буквами Б и П; развивать умение писать по намеченной линии. |
Развивать мелкую моторику, ловкость пальцев и речь; познакомить с понятием «цветы» и буквами В и Ф; развивать восприятие и внимание. |
Развивать мелкую моторику, ловкость пальцев и речь; познакомить с понятием «мебель» и буквами К и Г; развивать восприятие и внимание. |
Развивать мелкую моторику, ловкость пальцев и речь; познакомить с понятием «геометрические фигуры» и буквами
Д и Т; развивать восприятие, внимание и мышление. |
Развивать мелкую моторику, ловкость пальцев и речь; познакомить с понятием «ягоды» и буквами Ж и Ш; развивать восприятие, внимание и мышление. |
Познакомить с понятием «звери» и буквами 3 и С; развивать восприятие, внимание и мышление. |
Проверить запоминание графического образа изученных букв; развивать умение рисовать по намеченной линии; развивать восприятие, внимание и мышление. |
Развивать мелкую моторику, ловкость пальцев и речь; познакомить с понятием «постельное белье» и буквами М и Н; развивать восприятие и внимание. |
Развивать мелкую моторику, ловкость пальцев и речь; познакомить с понятием «овощи» и буквами Л и Р; развивать восприятие, внимание и мышление. |
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|