Воскресенье, 28.05.2017, 18:05
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ [6]
ЗАНЯТИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ [31]
ЗАБАВНАЯ АЗБУКА [33]
СЛОГОВОЙ СОСТАВ СЛОВА [11]
УЧИМСЯ СОСТАВЛЯТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ [4]
УРОКИ ГРАМОТЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ [15]
ПИШЕМ САМИ [34]
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ГРАМОТЕ » ЗАНЯТИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ

В категории материалов: 31
Показано материалов: 1-30
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Погрузить детей в мир звуков, развить интерес к ним; привлечь их внимание к звуковой (внешней) стороне речи; учить детей передавать звуки природы фонетическими средствами языка.
ЗАНЯТИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ | Просмотров: 7067 | Добавил: admin | Дата: 25.12.2012

Помочь осознать, что слово звучит, т. е. состоит из звуков; его можно слушать и произносить; слово может быть коротким и длинным; в слове есть начало и конец; в слове звуки стоят в определенном порядке; познакомить со звуковой схемой слов.
ЗАНЯТИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ | Просмотров: 4064 | Добавил: admin | Дата: 25.12.2012

Учить детей выделять звук [а] в ударной позиции в начале слова; начать знакомить с гласными звуками; упражнять в выразительном произнесении слов, в умении определять последовательность звуков в звукоподражательных словах; ориентироваться на плоскости листа.
ЗАНЯТИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ | Просмотров: 3725 | Добавил: admin | Дата: 25.12.2012

Учить детей анализировать звуковой ряд, состоящий из двух гласных звуков; ознакомить с буквой Уу; упражнять в умении ориентироваться на плоскости листа (направления: сверху вниз и снизу вверх).
ЗАНЯТИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ | Просмотров: 2718 | Добавил: admin | Дата: 25.12.2012

Учить детей анализировать звуковой ряд; ознакомить с буквой Ии; совершенствовать умения детей в образовании множественного числа существительных с окончанием -и; работать с лексическим значением слов.
ЗАНЯТИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ | Просмотров: 2281 | Добавил: admin | Дата: 25.12.2012

Учить детей на слух определять звук [э] в ряду гласных; ознакомить с буквой Ээ; работать с обобщенным значением слов; упражнять в образовании прилагательных от существительных (лисий хвост и т. п); развивать пространственную ориентировку; упражнять в использовании пространственных предлогов.
ЗАНЯТИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ | Просмотров: 3271 | Добавил: admin | Дата: 25.12.2012

Учить детей находить гласный звук [о] в потоке звуков; определять его позицию в словах (начало, середина, конец); ознакомить с буквой Оо; упражнять в использовании местоимений он, она, оно, они; работать над обобщенным значением слов; работать над выразительностью речи (тембр, темп).
ЗАНЯТИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ | Просмотров: 2343 | Добавил: admin | Дата: 25.12.2012

Уточнить артикуляцию звука [ы]; учить детей делить слово на части — слоги; упражнять детей в образовании существительных множественного числа; ознакомить с образом буквы ы.
ЗАНЯТИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ | Просмотров: 4920 | Добавил: admin | Дата: 25.12.2012

Дифференцировать звуки [а, о, у, ы, и, э] через их нахождение в словах; ознакомить с предложением, учить выделять на слух предложения из высказывания; учить членить предложения на слова; упражнять детей в умении делить слова на слоги; развивать фонематическое восприятие (гласные звуки); закрепить соотношение звук — буква.
ЗАНЯТИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ | Просмотров: 2900 | Добавил: admin | Дата: 25.12.2012

Учить детей выделять первый согласный звук в слове; ознакомить с буквой Мм; учить детей подбирать глаголы действия к предложенным существительным; ввести условное (цветовое) обозначение твердых согласных (синий цвет) и мягких согласных (зеленый цвет).
ЗАНЯТИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ | Просмотров: 4306 | Добавил: admin | Дата: 25.12.2012

Уточнить артикуляцию звука [н]; развивать фонематическое восприятие через нахождение слов со звуками [н—н']; учить составлять предложения с предлогами на, над', ознакомить с образом буквы Нн.
ЗАНЯТИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ | Просмотров: 4454 | Добавил: admin | Дата: 25.12.2012

Уточнить артикуляцию звуков [б—б']; учить детей находить в окружающей обстановке слова со звуками [б—б']; учить детей правильно согласовывать существительные с прилагательными; упражнять в изменении глагола хочу по числам, родам, временам.
ЗАНЯТИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ | Просмотров: 2232 | Добавил: admin | Дата: 25.12.2012

Уточнить артикуляцию звуков [п—п']; закрепить умения детей определять место звука в слове; составлять предложения с предлогами по, под, перед; ознакомить детей с образом буквы Пп.
ЗАНЯТИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ | Просмотров: 2246 | Добавил: admin | Дата: 25.12.2012

Уточнить артикуляцию звука [й]; упражнять детей в подборе притяжательных местоимений мой, моя, мое, мои, закреплять умение определять место и последовательность звуков в слове; ознакомить с буквой Йй; закреплять образ буквы.
ЗАНЯТИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ | Просмотров: 3008 | Добавил: admin | Дата: 25.12.2012

Уточнить артикуляцию звуков [в—в']; упражнять детей в подборе слов на определенный слог; составлять предложения с предлогом в; ознакомить детей с образом буквы Вв; готовить руку к письму.
ЗАНЯТИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ | Просмотров: 1770 | Добавил: admin | Дата: 25.12.2012

Уточнить артикуляцию звуков [ф—ф']; учить детей дифференцировать звуки [ф—в], [ф' — в'] в словах; обучать детей подбору к одному прилагательному нескольких существительных; упражнять в составлении предложений из заданных слов; закреплять умение делить слово на слоги.
ЗАНЯТИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ | Просмотров: 3916 | Добавил: admin | Дата: 25.12.2012

Уточнить артикуляцию звуков [т—т'], упражнять в их дифференциации; закреплять умение определять последовательность звуков в односложных словах; расширять словарь детей словами-антонимами; работать над обобщенным значением слов; ознакомить детей с образом буквы Тт.
ЗАНЯТИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ | Просмотров: 3086 | Добавил: admin | Дата: 25.12.2012

Уточнить артикуляцию звуков [д—д']; учить детей дифференцировать звуки [д—т], [д'—т']; упражнять в проведении звукового анализа; учить согласовывать существительные с числительными; упражнять в употреблении имен существительных в родительном падеже множественного числа; ознакомить детей с буквой Дд.
ЗАНЯТИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ | Просмотров: 2845 | Добавил: admin | Дата: 25.12.2012

Уточнить артикуляцию звуков [к—к']; упражнять в умении делить слова на слоги, проводить звуковой анализ; развивать фонематический слух; составлять предложения с предлогом к; закреплять названия животных и их детенышей; ознакомить с буквой Кк; закреплять образы букв.
ЗАНЯТИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ | Просмотров: 1770 | Добавил: admin | Дата: 25.12.2012

Уточнить артикуляцию звуков [г—г']; учить детей дифференцировать звуки [г—к] в словах; обучить составлению сложноподчиненных предложений; ознакомить с буквой Гг; закреплять образы букв.
ЗАНЯТИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ | Просмотров: 2569 | Добавил: admin | Дата: 25.12.2012

Уточнить артикуляцию звуков [х—х']; упражнять детей в слого-звуковом анализе слов; ознакомить с буквой Хх; закреплять образы букв.
ЗАНЯТИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ | Просмотров: 2806 | Добавил: admin | Дата: 25.12.2012

Уточнить артикуляцию звуков [с—с']; упражнять детей в определении места звука в слове и в проведении слого-звукового анализа слова, составлении предложений с предлогом с; работать над лексическим значением слов; ознакомить детей с буквой Сс; закреплять образы букв.
ЗАНЯТИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ | Просмотров: 1396 | Добавил: admin | Дата: 25.12.2012

Уточнить артикуляцию звуков [з—з']; упражнять детей в определении места звуков [з—з'] в словах с одновременным присутствием звуков [с] и [з] ([с'] и [з']); объяснить значение слов-паронимов (отличающихся одним звуком); ознакомить с буквой Зз; закреплять образы букв.
ЗАНЯТИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ | Просмотров: 1687 | Добавил: admin | Дата: 25.12.2012

Уточнить артикуляцию звука [ц]; упражнять детей в умении проводить анализ предложения; строить предложения по опорным слогам; упражнять в умении делить слова на слоги; упражнять в дифференциации звуков [с—з]; ознакомить с буквой Цц; закреплять образ буквы.
ЗАНЯТИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ | Просмотров: 2125 | Добавил: admin | Дата: 25.12.2012

Уточнить артикуляцию звука [ш]; развивать фонематическое восприятие через работу со словами-паронимами (отличающимися одним звуком); упражнять в умении дифференцировать звуки [с—ш]; упражнять в правильном употреблении предлогов под, из-под; ознакомить с буквой Шш; закреплять образы букв.
ЗАНЯТИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ | Просмотров: 2382 | Добавил: admin | Дата: 25.12.2012

Уточнить артикуляцию звука [ж]; упражнять детей в умении определять последовательность звуков в словах; упражнять в делении слов на слоги, определении места звука в слове; дифференцировать звуки [с—ш]; работать над интонацией перечисления в предложении.
ЗАНЯТИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ | Просмотров: 1696 | Добавил: admin | Дата: 25.12.2012

Уточнить артикуляцию звука [ч]; упражнять детей в умении изменять слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов; учить детей заканчивать слово одним звуком или одним слогом; ознакомить детей с буквой Чч; закреплять образы букв.
ЗАНЯТИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ | Просмотров: 2030 | Добавил: admin | Дата: 25.12.2012

Уточнить артикуляцию звука [щ]; учить детей определять в слове слог (по счету), в котором находится звук [щ]; упражнять детей в умении изменять слова с помощью суффикса -ищ; ознакомить с буквой Щщ; закреплять образы букв.
ЗАНЯТИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ | Просмотров: 1966 | Добавил: admin | Дата: 25.12.2012

Уточнить артикуляцию звуков [л—л']; учить детей находить слова по слоговой схеме; упражнять детей в образовании родительного падежа множественного числа существительных.
ЗАНЯТИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ | Просмотров: 2427 | Добавил: admin | Дата: 25.12.2012

Уточнить артикуляцию звуков [р—р']; упражнять детей в туковом анализе слов-паронимов (отличающихся одним звуком); упражнять в дифференциации звуков [р—л]; ознакомить детей с буквой Рр; закреплять образы букв.
ЗАНЯТИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ | Просмотров: 1743 | Добавил: admin | Дата: 25.12.2012

1-30 31-31
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ








Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования