АЗБУКА ПОЮЩИХ БУКВ - ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ - ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ГРАМОТЕ - Каталог статей - МИШУТКИНА ШКОЛА

Четверг, 08.12.2016, 10:50
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ [6]
ЗАНЯТИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ [31]
ЗАБАВНАЯ АЗБУКА [33]
СЛОГОВОЙ СОСТАВ СЛОВА [11]
УЧИМСЯ СОСТАВЛЯТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ [4]
УРОКИ ГРАМОТЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ [15]
ПИШЕМ САМИ [34]
Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ГРАМОТЕ » ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ

АЗБУКА ПОЮЩИХ БУКВ

обезьянкаБуквы могут говорить, Песни петь, смеяться. С ними хочется дружить И не расставаться. Буквы все говоруны, И поэты, и певцы. Для общения нужны, Так читайте всё, чтецы! А 

Буква восхищается: – Ах! Ах! Ах! – твердит. С болью повстречается, – Ай! Ай! Ай! – кричит. Перед сном детишкам Песенки поёт, И читает книжки, – Так она живёт. Б 

«Б» порой бормочет: Бу-бу-бу с собой, Что-то буква хочет, Не унять порой. Но, когда в кастрюле Закипит компот, Эта буква всуе: – Буль-буль-буль, – поёт. В 

"В" всегда и всех на «Вы» Старших называет. И поклоном головы Вежливо кивает. Где-то воет вьюга, – Это «В» поёт. Словно ищет друга, Там, где снег и лёд. Г  – Га-га-гагогочет гусь, – Воздух сотрясает. – Никого я не боюсь, – Гордо он шагает. Или «Г» гремит как гром, Молнии сверкают. Дождь тогда идёт кругом, Люди убегают. Д 

Если в стену влезет дрель, – Дыр, дыр, дыр, – завоет. Эта "милая свирель" Всем "концерт" устроит. Буква «Д» твердит: – Да, да! – В телефонной трубке. Соглашается всегда, Даже ради шутки. Е, Ё 

Часто встретишь их вдвоём, Рядышком уселись. Слово, предложив "её", – Будто дружно спелись. Ж 

Буква «Ж» жужжит пчелой, В воздухе кружится. Со знакомою осой На цветок садится. Но, когда еду жуёт, Буква замолкает. Плотно закрывает рот, – Пищу поглощает. З 

Если «З» звенит в буфете И не умолкает, Значит, рядом скачут дети, "Звонко" так играют. "З" и ложкой постучит По столу игриво. – Дайте кушать, – говорит, – Я не терпелива. И 

«И» кричит: – Иа, иа! Силы напрягает, Значит, встретила осла, И ему кивает. Й 

Йод на ранку попадёт, – Ой, ой, ой! – несётся! Так "Й" краткое поёт, С буквой «О» сольётся. К 

Ко-ко-ко, ку-ка-ре-ку! Петин голос грозный. – Я всех куриц берегу! Говорю серьёзно! "К" у утки крякает, Что-то говорит. "К" лягушки квакает, Если та не спит. Кап-кап-кап – канючит кран Нудно и тревожно. – Мастера, спешите к нам, Утонуть возможно. Л 

С нами "Л" «Ля-ля-ля» поёт, Люба ноту тянет. Видно, весело живёт И певицей станет. М 

У коровы "М" мычит, Просит, чтоб доили. Мы желание учли, – Молока попили. – Мяу! – кто-то пропищал, "М" звучит просяще. Дать сметаны кот сказал, Только настоящей! Мелодчна буква эта, – Музыкальная страна. Всем богатством самоцвета Музыкантам отдана. Н 

Ноет буква «Н» порой, А о чём, не знает. Ей известно лишь одной, Отчего страдает. – Но! – прикажет «Н» лошадке, И помчится конь вперёд, Чтоб бежал он без оглядки, И вожжами подстегнёт. Нотный стан у буквы "Н"– Нотам – как квартира. Вся открытая, без стен, Все летят по миру. О 

Буква в опере живёт, Много арий знает. На неё народ идёт, Ей цветы бросает. – Ох! - вздыхает "о" старушки, Ночью "о" её не спит. Ох и Ой – её подружки, У неё спина болит. – «О»! Пора тебе лечиться, – Букве доктор говорит. И на помощь к старой мчится Беспокойный Айболит. П 

Эта буква для поэта, Чтоб стихи писать любил, Чтобы их зимой и летом Всем своим друзьям дарил. Р 

Буква "Р" на нотном стане Ноту "Ре" легко берёт, И в расшитом сарафане Чистым голосом поёт. Нам поёт она про рыбки, Про ромашки, резеду И весёлые улыбки Дарит радуге в саду. С 

Если эта буква спит, И спокойно дышит, То во сне она сопит, А сама не слышит. Как проснётся, то стучит Буква "С" повсюду. Ни секунды не молчит, Всю трясёт посуду. Если "С", порой, смеётся,– Весело бывает. Смех повсюду раздаётся, "С" не умолкает. Т 

Строятся дома кругом, Тук-тук-тук! Тук-тук-тук! Голос "Т" нам всем знаком: Буква очень любит стук.


Утром «Т» в трубе трубит:

На зарядку будит.

Всем солдатам говорит:

«День хороший будет». У 

У улитки «У» молчит, "У" с улиткой дружат. "У" ни с кем не говорит, Любит только слушать. Ф 

Умывается – фырчит, И обдаст водою. Как огромный чудо-кит С мокрой головою. Фыркнет "Ф" у нашей кошки, – Осторожно! – скажет. Испугаетесь немножко: Когти вдруг покажет. В праздник "Ф" в фанфары бьёт Радостно и звонко. Всех на улицу зовёт С музыкой вдогонку. Х 

Буква эта хохотушка, Радость бьёт всегда ключом. Смеху первая подружка, Сотрясается весь дом. Хнычет вдруг, порою: – Хны, – Слёзы вытирает. Будто люди ей должны, Так она страдает. Хмыкнет непонятно: – Хмы! И пожмёт плечами. Если просим что-то мы Днями и ночами. Эта буква в хоре нашем Очень хорошо поёт. С нею дружим, с нею пляшем, И танцуем хоровод. Ц 

Буква «Ц» цыплят зовёт, Так переживает: – Цып, цып, цып! – ко мне, народ! Всех детей считает. Может цокать каблуками, Только туфельки надень, Если ходит вместе с нами По асфальту в летний день. Ч 

«Ч» чихает в день ненастный: Сырость, холод ей вредны. Ноги промочить опасно, – Будет насморк у страны. Но ещё она читает Много книжек и газет. Всё на свете буква знает, И цены ей просто нет. Ш 

В листьях громко шебаршится, «Ш» осеннею порой. Листопад ковром ложится В этот месяц золотой. Или шаркает ногами, Если держит долгий путь. Так устанет вместе с нами, Что захочет отдохнуть. Щ 

Очень громко щёлкая, "Щ" запрёт замок. Загремит защёлками, Слышится щелчок. Буква "Щ" трещотками В музыке поёт. Звонко стукнет нотками, Весело живёт. Ъ, Ь 

Твёрдый знак и мягкий знак – Буквы нам нужны. Не читаются никак, Но в словах важны. Мы без них совсем не можем, Песни петь, стихи читать. И в газету очень сложно Объявление подать. Ы 

Буква встретится с горой,– Еле вверх ползёт. Запыхтит: – Пых-пых –, порой, Тяжёло идёт. Самовар раскипятится, Тоже – Пых-пых-пых – поёт, Хочет "Ы" повеселиться, К нам гостей на чай зовёт. Э 

Буква эта долгим эхом, Где-то прячется в горах. С песнями, весёлым смехом Бродит в рощах и в лесах. Ю 

Это буква юморная, Вот, умора – буква «Ю»! Вся весёлая такая, Я её за то люблю! Я 

«Я» везде является, Спор прервёт любой. О себе всём хвалится "Я" наперебой. Если "Я" стихи расскажет, Если песенку споёт, Если "Я" себя покажет, Ей захлопает народ!

Категория: ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ | Добавил: admin (24.12.2012)
Просмотров: 2728 | Теги: учим буквы с дошкольниками, ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ Г, азбука, обучение дошколь, уроки грамоты, занятия в детском саду, изучаем азбуку | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования