РУКОВОДСТВО ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ВНЕ ЗАНЯТИЙ - ЗАНЯТИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ - ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ГРАМОТЕ - Каталог статей - МИШУТКИНА ШКОЛА

Понедельник, 05.12.2016, 19:32
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ [6]
ЗАНЯТИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ [31]
ЗАБАВНАЯ АЗБУКА [33]
СЛОГОВОЙ СОСТАВ СЛОВА [11]
УЧИМСЯ СОСТАВЛЯТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ [4]
УРОКИ ГРАМОТЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ [15]
ПИШЕМ САМИ [34]
Статистика

Онлайн всего: 17
Гостей: 17
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ГРАМОТЕ » ЗАНЯТИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ

РУКОВОДСТВО ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ВНЕ ЗАНЯТИЙ

Реализация задач развития речи и подготовки к обучению грамоте включает обязательную работу воспитателей вне занятий. Основные формы работы — игровые упражнения и речевые традиции.

Игровые упражнения направлены на закрепление речевых и языковых задач, развитие мелкой моторики. Многие игры, с которыми дети знакомятся на занятиях, переносятся в последующем в повседневную жизнь. Мероприятия, связанные с развитием мелкой моторики, активно используются на занятиях по другим направлениям развития. Например, пальчиковые игры можно использовать как разминку во время любых занятий детей. На прогулках и мероприятиях по физической культуре желательно постоянно закреплять умения детей ориентироваться в пространстве.

Речевые традиции позволяют в интересной, увлекательной форме закреплять и совершенствовать самые разнообразные речевые и языковые умения детей. Учебное содержание традиций определяется уровнем речевого развития детей группы, их успехами и проблемами. Форма речевых традиций может быть самой разнообразной. Это зависит от фантазии воспитателей. Приведем пример.

Необычная почта. В группе размещается красиво украшенный почтовый ящик. Переднюю стенку ящика желательно сделать прозрачной (оргстекло, целлофан и т. п), что позволяет детям видеть поступление необычной почты. Здесь систематически (2—5 раз в неделю) появляются письма и посылочки для детей с игровыми заданиями. Отправителями могут быть литературные герои, животные, конкретные люди (дети других групп, сотрудники детского сада, родители и др). В посланиях содержатся просьбы и задания, направленные на решение различных речевых задач. Например, придумать новогоднюю сказку для Деда Мороза (коллективная работа) или забавные сказки для малышей (книга сказок детей группы); помочь птицам, изображенным на картинках, найти свой домики (звуковые домики); подобрать для Царевны Несмеяны «веселые» слова, для Снежной королевы «зимние» слова; для буквы Б (или любой другой) отобрать картинки, в названиях которых (в разных позициях) встречаются соответствующие ей звуки; повару детского сада на день рождения подарить слова, которые можно отнести к слову посуда (овощи, фрукты, продукты и т. п), и т. п.

Необычная почта доставляет детям посылки с новыми речевыми дидактическими играми.

Категория: ЗАНЯТИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ | Добавил: admin (25.12.2012)
Просмотров: 1506 | Теги: занятия по развитию речи, учим буквы и звуки, занятия в детском саду, Подготовка к школе, обучение детей грамоте, план-конспект занятия в детском сад | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования