Пятница, 26.04.2024, 09:17
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА

ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ

УМЕЛЫЕ РУЧКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КАК РЕШАТЬ ДЕТСКИЕ ПРОБЛЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ИГРЫ [39]
КАК ПОМОЧЬ ДЕТЯМ ПРЕОДОЛЕТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ [32]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА » КАК РЕШАТЬ ДЕТСКИЕ ПРОБЛЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ИГРЫ

Подбор группы поддержки

Пусть ребенок пригласит других людей в качестве группы поддержки.


Чем больше помощников, тем легче достичь успеха.

Спортсменам, для того, чтобы победить в соревнованиях, нужны спонсоры и болельщики, которые могли бы помогать им, в том числе и морально, в борьбе за достижение цели. То же самое можно сказать и о детях, осваивающих навыки. В период обучения какому-либо умению им тоже нужна группа поддержки.

Такие помощники могут многое, например:

• подбадривать ребенка, говоря ему, что он выбрал очень нужный и полезный навык;

• поддерживать в нем уверенность в том, что он способен овладеть этим навыком, и объяснять ему, почему они верят в него;

• хвалить ребенка, когда он делает успехи в овладении навыком;

• помогать ребенку снова встать на правильный путь, когда он временно забывает выученное;

• разделять с ребенком радость от успехов.


Такая поддержка много значит для ребенка. Когда он знает, что рядом с ним есть люди, интересующиеся его достижениями и верящие в то, что он сможет освоить навык, его мотивация существенно возрастает. Если спросить ребенка, кого бы он хотел видеть в числе своих «болельщиков», он, скорее всего, сможет составить длинный список таких людей.

У девятилетнего Тома была проблема с враньем. Ему нужно было научиться говорить правду.

– Кого ты попросишь быть в твоей группе поддержки? – спросил его семейный психолог.

– Я могу пригласить своих друзей? – спросил Том.

– Обязательно, но давай все же начнем с твоей семьи, – посоветовал психолог.

– Ладно, тогда пусть будут мама, папа, моя сестра Эмма и мой кот Стэнли, потому что он успокаивает меня.

– Вот как! Давай я запишу их имена в нашу рабочую тетрадь. Теперь перейдем к школе. Кто мог бы поддерживать тебя там?

Том назвал имена троих учителей и сказал:

– Это мои любимые учителя. А теперь можно уже сказать о друзьях? – и назвал имена пяти своих хороших друзей, которых он собирался лично попросить помогать ему.

Том – не исключение. Дети обычно гордятся навыками, которые они осваивают, и им нравится мысль о том, что кто-то будет оказывать им в этом поддержку. Кроме того, те, кто получает от детей предложение войти в такую группу поддержки, обычно тоже гордятся этим, так как понимают, что им доверяют, и всегда с удовольствием соглашаются.

Категория: КАК РЕШАТЬ ДЕТСКИЕ ПРОБЛЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ИГРЫ | Добавил: admin (20.01.2015)
Просмотров: 698 | Рейтинг: 0.0/0
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ

ПЕДАГОГАМ

ЛОГОПЕД


Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ



Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика