Пятница, 26.04.2024, 00:32
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА

ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ

УМЕЛЫЕ РУЧКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КАК РЕШАТЬ ДЕТСКИЕ ПРОБЛЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ИГРЫ [39]
КАК ПОМОЧЬ ДЕТЯМ ПРЕОДОЛЕТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ [32]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА » КАК РЕШАТЬ ДЕТСКИЕ ПРОБЛЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ИГРЫ

Подведем итоги

Если вы открыли эту страницу только после того, как прочитали всю книгу, это значит, что вы уже хорошо знакомы с 15 ступенями методики освоения навыков и знаете, как можно применять их для разрешения самых разных детских проблем. Давайте подытожим все, чему вы научились.

• Методика освоения навыков – это образовательный инструмент и способ решения проблем, используя который вы можете помогать детям в преодолении трудностей. Наш подход основан на идее о том, что дети должны принимать активное участие в овладении умениями, которые нужны им для того, чтобы справиться с существующими проблемами.

• Чтобы воспользоваться этой методикой, вы в первую очередь должны найти умение или способность, овладение которой даст ребенку возможность разрешить проблему.

• Затем вы должны договориться с ребенком о том, что он начнет учиться определенному навыку, и убедиться в том, что он понимает, как это будет выглядеть на практике.

• Чтобы ребенок по-настоящему был заинтересован в освоении навыка, вы должны помочь ему осознать те преимущества, которые это сулит и ему, и окружающим. Мотивацию ребенка можно усилить, заранее спланировав вместе с ним праздник, которым будет отмечен его успех в овладении навыком.

• Чтобы приступить к тренировкам навыка, ребенок должен обрести уверенность в том, что он сумеет добиться успеха. В ваших силах помочь ему в этом – посоветуйте ребенку выбрать существо силы, которое будет помогать ему в обучении, и набрать команду «болельщиков», а также объясните, почему вы и окружающие уверены в том, что у него все получится.

• Чтобы ребенку хватило мотивации и энергии для тренировки умения, вы должны обеспечить ему удовольствие от тренировок, поощряя его и гарантируя положительную обратную связь в ответ на любые признаки прогресса.

• Чтобы возможные ошибки и «шаги назад» не подорвали уверенность ребенка в своих силах, вы должны заранее подготовить его к такой возможности и позволить ему самому решить, как другие люди должны будут помогать ему в том случае, если он временно забудет об осваиваемом навыке.

• Новое умение нужно постоянно подкреплять, чтобы оно превратилось в привычку, а не было всего лишь чем-то таким, что человек делает только тогда, когда об этом вспоминает. Поэтому ребенку надо помочь организовать праздник в честь освоения навыка и дать ему возможность поблагодарить всех, кто так или иначе помогал ему в процессе обучения. Кроме того, полезно предоставить ребенку возможность передать свое умение другим и только потом перейти к освоению следующего нужного навыка.

• Освоение навыков – это метод, который позволяет помогать детям преодолевать их проблемы и овладевать новыми умениями. Однако положительный эффект от применения этой методики не исчерпывается влиянием на одного лишь ребенка – меняется и среда, в которой он живет. Когда близкие ему люди объединяют свои силы для того, чтобы помочь ему овладеть важным навыком, это укрепляет их взаимоотношения с ребенком.


Разного рода трудности, проблемы и неприятности – неотъемлемая часть жизни ребенка. То, как мы воспринимаем эти проблемы и как стараемся решать их, влияет не только на наше личное благополучие, но и на благополучие наших детей.

Если мы считаем детские проблемы раздражающим фактором и подходим к ним, как к чему-то такому, чего следует стесняться, обсуждаем их только за закрытыми дверями и перекладываем их решение исключительно на плечи специалистов, то, скорее всего, мы будем чувствовать себя некомпетентными и неспособными помочь собственным детям. А дети, в свою очередь, будут убеждены в том, что с ними что-то не так, – и они ничего не могут сделать с этим.

Если же, напротив, мы рассматриваем проблемы наших детей с точки зрения умений, которыми они должны овладеть, то обретаем веру в себя. Именно мы – родители, воспитатели и учителя – должны дать ребенку знание о том, что проблемы – это часть нашей жизни, а справиться с ними проще всего тогда, когда люди помогают друг другу.

Категория: КАК РЕШАТЬ ДЕТСКИЕ ПРОБЛЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ИГРЫ | Добавил: admin (20.01.2015)
Просмотров: 739 | Рейтинг: 0.0/0
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ

ПЕДАГОГАМ

ЛОГОПЕД


Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ



Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика