Синдром дефицита внимания - КАК РЕШАТЬ ДЕТСКИЕ ПРОБЛЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ИГРЫ - ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА - Каталог статей - МИШУТКИНА ШКОЛА

Пятница, 09.12.2016, 20:21
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КАК РЕШАТЬ ДЕТСКИЕ ПРОБЛЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ИГРЫ [39]
КАК ПОМОЧЬ ДЕТЯМ ПРЕОДОЛЕТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ [32]
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА » КАК РЕШАТЬ ДЕТСКИЕ ПРОБЛЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ИГРЫ

Синдром дефицита внимания

Синдром дефицита внимания и часто сопровождающая его гиперактивность – довольно распространенная детская проблема. Считается, что ее причиной является определенная незрелость структур головного мозга, отвечающих за обработку информации. Методика освоения навыков хорошо зарекомендовала себя в работе с этой проблемой.

Однако для того, чтобы применять в таких случаях наш метод, необходимо вначале разделить общую проблему на части, и тогда решать ее будет проще. Более подробно о тех умениях, которыми нужно овладевать детям с трудностями в концентрации внимания, можно прочитать в разделе, посвященном преобразованию проблем в умения.

А следующая история была рассказана родителями шестилетней девочки, которая страдала от такой проблемы, как неспособность справляться с неудачами.

Проблема Веры заключалась в том, что она совершенно не умела мириться с неудачами. Если у нее что-нибудь не получалось, начиналась истерика. Она швыряла все, до чего могла дотянуться, вопила, что она – дура, идиотка и ничего не может сделать как надо. Ее родители решили попробовать поработать с ней по методике освоения навыков. Первоочередной задачей для них было установить, каким навыком необходимо овладеть Вере для того, чтобы справиться со своей проблемой. Подумав, они решили, что ей нужно научиться реагировать на неудачи положительно.

Родители подошли к Вере и сказали, что им хотелось бы, чтобы она научилась лучше справляться с неудачами. К их удивлению, дочка полностью их поддержала. Она сама мучилась от своей проблемы, и ей было несложно осознать, какие преимущества даст ее решение. Своими помощниками она захотела видеть родителей, бабушку, старшую сестру и двух лучших подруг. Ее существом силы стал ягуар. Она сама нарисовала его в рабочей тетради, в которой должна была записывать все, что касалось ее проекта. Свой навык Вера решила назвать «Все нипочем». Человек, которому все нипочем, никогда не нервничает, даже если его постигает неудача.

Вера самостоятельно придумала несколько способов обучения своему мастерству. Например, она рисовала нарочито небрежные рисунки и гордо демонстрировала их родителям и другим болельщикам, заявляя:

– Смотрите все! Вот какую ерунду я нарисовала, но совсем не переживаю!

Однажды, когда Вера случайно надела наизнанку свитер, она громко закричала:

– Посмотрите-ка, я надела свитер наоборот и не переживаю! Мне все нипочем!

Проблема отношения к неудачам была для Веры очень серьезной, так как этой девочке хотелось абсолютно все делать хорошо. Поэтому для нее было очень важно продолжать практиковаться до тех пор, пока она не станет более спокойно воспринимать возможность ошибок и неудач. Она успешно тренировалась и постепенно поняла, что в ошибках нет ничего ужасного, если научиться относиться к ним правильно.

Спустя примерно два месяца после начала проекта родители Веры устроили ей скромный праздник, на котором она получила красивую грамоту. Там было сказано, что благодаря своему упорному труду Вера заслужила почетный титул «Мастер "Все нипочем”». Она от всей души поблагодарила всех, кто помогал ей в этом, и сказала, что после того, как она перестала бояться ошибиться и выставить себя дурочкой, ей стало гораздо легче в школе.

Категория: КАК РЕШАТЬ ДЕТСКИЕ ПРОБЛЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ИГРЫ | Добавил: admin (20.01.2015)
Просмотров: 212 | Теги: методические разработки для детског, методисту детского сада, игротерапия, решаем психологические проблемы дет, Советы детского психолога | Рейтинг: 0.0/0
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования