Пятница, 22.11.2024, 16:45
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА

ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ

УМЕЛЫЕ РУЧКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КАК РЕШАТЬ ДЕТСКИЕ ПРОБЛЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ИГРЫ [39]
КАК ПОМОЧЬ ДЕТЯМ ПРЕОДОЛЕТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ [32]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА » КАК РЕШАТЬ ДЕТСКИЕ ПРОБЛЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ИГРЫ

Травля

Дети часто травят друг друга. Самый простой и зачастую наиболее эффективный способ вмешательства – это собрать детей вместе и помочь им найти решение проблемы. Однако порой такой способ по той или иной причине не срабатывает. В таких случаях можно помочь ребенку, которого травят, другим путем.

13-летнего Рона травили за врожденный дефект – «волчью пасть». Несмотря на несколько операций, избавиться от него полностью не удалось, и дефект был все равно немного заметен: Рон говорил гнусаво, а его нос был немного смещен вбок.

Проблема Рона заключалась в том, что он никуда не ходил. Его мама пыталась найти ему самые разные занятия вне дома – кружки, встречи с друзьями, спортивные секции – но все безрезультатно. И мать, и отец Рона устали от того, что сын все время сидит дома, никуда не ходит со своими сверстниками и пристает к родителям, чтобы они поиграли с ним во что-нибудь или просто составили ему компанию. Для подростка это нетипично, но Рон вел себя так, потому что боялся, что над ним будут издеваться. Он рассказывал родителям, что в школе, в его классе, никто его не дразнит, но если он идет куда-нибудь еще, сразу же начинаются издевательства. Под издевательствами он имел в виду в основном обидные прозвища, которые выкрикивали ему вслед. Например, соседские дети называли его «Носяра» и всегда кричали ему вслед оскорбительные фразы, когда он проезжал мимо на велосипеде.

Рон ничего не придумывал и не преувеличивал. Все так и было, но я никак не мог помешать этому. Поэтому я избрал для Рона другой принцип действий: помочь ему стать таким сильным, чтобы он перестал обращать внимания на любые крики и обзывательства, с которыми мог столкнуться.

Рон воспринял это предложение без энтузиазма, но согласился попробовать. Я дал ему задание, которое он должен был выполнить к нашей следующей встрече. Он должен был как можно чаще выходить из дома, чтобы дать соседским детям возможность пообзываться. План заключался в том, чтобы он собирал те слова, которыми его «награждают», и записывал их в тетрадь, а потом показал мне. Рон сделал все, как я ему сказал, и когда пришел на следующую встречу, принес длинный список обзывательств и прочих грубостей, которые ему пришлось выслушать за прошедшую неделю.

Мы вместе с Роном придумали, как он может тренироваться не обращать внимания на оскорбления. Рон должен был представить себе, что у него есть невидимый щит, который делает его неуязвимым, – как у героя компьютерной игры. Когда Рон показывал мне, что щит «включен», я вслух зачитывал ему те обидные прозвища, которые он слышал на улице и записал в свою тетрадь. С помощью своего воображаемого щита Рон быстро научился воспринимать слова, которые я произносил, с юмором. Постепенно его мастерство не обращать внимания на издевательства перешло и в реальную жизнь. Он нашел в себе смелость чаще выходить из дома и вскоре стал посещать спортивную секцию, которая ему очень нравилась. Там он начал знакомиться с другими подростками и обзаводиться новыми друзьями.

Категория: КАК РЕШАТЬ ДЕТСКИЕ ПРОБЛЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ИГРЫ | Добавил: admin (20.01.2015)
Просмотров: 783 | Рейтинг: 0.0/0
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ

ПЕДАГОГАМ

ЛОГОПЕД


Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ



Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика