Вынесение благодарностей - КАК РЕШАТЬ ДЕТСКИЕ ПРОБЛЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ИГРЫ - ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА - Каталог статей - МИШУТКИНА ШКОЛА

Пятница, 09.12.2016, 20:20
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КАК РЕШАТЬ ДЕТСКИЕ ПРОБЛЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ИГРЫ [39]
КАК ПОМОЧЬ ДЕТЯМ ПРЕОДОЛЕТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ [32]
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА » КАК РЕШАТЬ ДЕТСКИЕ ПРОБЛЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ИГРЫ

Вынесение благодарностей

Поблагодарить всех, кто помогал ребенку в освоении навыка, – это важная часть празднования успеха. Вам надо поговорить с ребенком, чтобы помочь ему понять, как именно разные люди помогали ему и поддерживали его в процессе овладения навыком. Когда ребенок осознает это, он испытает чувство благодарности и будет готов тем или иным способом выразить это.

Вот пример разговора со школьником, учительница которого помогала ему разобраться в том, как другие люди оказывали ему помощь.

Линн учился хорошо вести себя в классе. Учительница сказала:

– Ты научился хорошо вести себя, и все довольны твоим прогрессом. Ты проделал большую работу. Кто помогал тебе в этом?

– Майк и Линда, – ответил Линн.

– А как они тебе помогали? – поинтересовалась учительница.

– Они напоминали мне, как я должен вести себя, когда я об этом забывал, и записывали те случаи, когда я вел себя хорошо, – объяснил Линн.

– О, это, наверное, сильно тебе помогало, – сказала учительница и предложила Линну пожать Майку и Линде руки, чтобы выразить им свою благодарность. Линн проделал это с удовольствием. Учительница продолжала:

– А кого еще ты можешь вспомнить? Кто-нибудь еще помогал тебе? Например, родители?

– Да, мама помогала, – ответил Линн.

– И как же? – спросила учительница.

Линн немного задумался, а потом сказал:

– Она объясняла мне, почему так важно научиться хорошо вести себя в школе.

– Замечательно, – сказала учительница. – Значит, ты говоришь, что твоя мама помогла тебе понять, зачем нужно было стараться. Давай запишем это в твою тетрадь. Я уверена, что маме будет очень приятно прочитать это и узнать, что ты тоже ценишь ее помощь. А еще кто-то был? Может быть, кто-то еще тебе чем-то помог? А моя поддержка тебе была нужна?

– Конечно! – воскликнул Линн, удивленный таким прямым вопросом учительницы, но затем объяснил, как именно она помогла ему в освоении навыка.

Категория: КАК РЕШАТЬ ДЕТСКИЕ ПРОБЛЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ИГРЫ | Добавил: admin (20.01.2015)
Просмотров: 188 | Теги: методические разработки для детског, методисту детского сада, игротерапия, решаем психологические проблемы дет, Советы детского психолога | Рейтинг: 0.0/0
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования