Среда, 24.04.2024, 15:13
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА

ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ

УМЕЛЫЕ РУЧКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
РЕБЕНОК БЕЗ ПРОБЛЕМ. СОВЕТЫ ПО ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ ДЛЯ МОЛОДЫХ РОДИТЕЛЕЙ [66]
КОНЦЕПЦИЯ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ [12]
РЕЦЕПТЫ ОБЩЕНИЯ С ДЕТЬМИ [76]
КАК ИГРАТЬ С РЕБЕНКОМ? РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ, ПАМЯТИ, МЫШЛЕНИЯ И РЕЧИ У ДЕТЕЙ 1-5 ЛЕТ [22]
МЕТОД МОНТЕССОРИ В ВОСПИТАНИИ РЕБЕНКА [6]
ВОСПИТЫВАЕМ УСПЕШНОГО РЕБЕНКА [29]
НЕСТАНДАРТНЫЙ РЕБЕНОК. ГИПЕРАКТИВНЫЙ ИЛИ СВЕРХОДАРЕННЫЙ? [16]
УЧИМ ДЕТЕЙ ЗАПОМИНАТЬ [16]
ПРАВИЛЬНОЕ ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ ОТ РОЖДЕНИЯ ДО 3-х ЛЕТ [26]
ПРИУЧЕНИЕ РЕБЕНКА К ГОРШКУ [14]
СЦЕНАРИИ ПО СКАЗКАМ [24]
СЦЕНАРИИ КУКОЛЬНЫХ СПЕКТАКЛЕЙ [49]
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » 2012 » Декабрь » 5 » БИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ДЛЯ ДЕТЕЙ ИНДИГО
11:13
БИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ДЛЯ ДЕТЕЙ ИНДИГО
Биологическая обратная связь - это терапия, призванная улучшить концентрацию внимания у детей-индиго, а также удлинить его промежуток. При этой терапии с помощью электроэнцефалограммы измеряется электрическая активность детского мозга и в виде волн отражается на бумаге. Появляющиеся при этом определенные волны отражают изменения внимания и концентрации.

Этот вид мозговой активности нуждается в тренировке, при которой ребенку подается отчетливый сигнал (например, свет или легкий шум), когда мозг ребенка концентрируется. Таким образом ребенок должен запомнить, как тренировать относящуюся ко вниманию и концентрации область, как самостоятельно вызывать световые или звуковые сигналы и поддерживать активность мозга.

 

До сих пор не доказано, что

биологическая обратная связь

помогает при синдроме

гиперактивности и дефицита внимания

 

Такая терапия сейчас обходится слишком дорого - необходимо от 40 до 80 сеансов, чтобы ребенок научился без проблем по собственному желанию управлять активностью своего мозга. Помогает ли детям такая тералогическая обратная связь пока еще также неясно, так как не существует исчерпывающих научных исследований. Однако детям-индиго и детям с синдромом гиперактивности и дефицита внимания не следует назначать эту терапию в качестве единственной, в лучшем случае ее можно использовать как дополнительный метод лечения наряду с теми, которые ранее себя уже зарекомендовали.

Категория: НЕСТАНДАРТНЫЙ РЕБЕНОК. ГИПЕРАКТИВНЫЙ ИЛИ СВЕРХОДАРЕННЫЙ? | Просмотров: 1027 | Добавил: admin | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ

ПЕДАГОГАМ

ЛОГОПЕД


Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ



Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика