Пятница, 28.04.2017, 16:52
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
РЕБЕНОК БЕЗ ПРОБЛЕМ. СОВЕТЫ ПО ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ ДЛЯ МОЛОДЫХ РОДИТЕЛЕЙ [66]
КОНЦЕПЦИЯ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ [12]
РЕЦЕПТЫ ОБЩЕНИЯ С ДЕТЬМИ [76]
КАК ИГРАТЬ С РЕБЕНКОМ? РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ, ПАМЯТИ, МЫШЛЕНИЯ И РЕЧИ У ДЕТЕЙ 1-5 ЛЕТ [22]
МЕТОД МОНТЕССОРИ В ВОСПИТАНИИ РЕБЕНКА [6]
ВОСПИТЫВАЕМ УСПЕШНОГО РЕБЕНКА [29]
НЕСТАНДАРТНЫЙ РЕБЕНОК. ГИПЕРАКТИВНЫЙ ИЛИ СВЕРХОДАРЕННЫЙ? [16]
УЧИМ ДЕТЕЙ ЗАПОМИНАТЬ [16]
ПРАВИЛЬНОЕ ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ ОТ РОЖДЕНИЯ ДО 3-х ЛЕТ [26]
ПРИУЧЕНИЕ РЕБЕНКА К ГОРШКУ [14]
СЦЕНАРИИ ПО СКАЗКАМ [24]
СЦЕНАРИИ КУКОЛЬНЫХ СПЕКТАКЛЕЙ [49]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » КОНЦЕПЦИЯ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ

Стремление одеть в гранитные берега детство — характерная черта недавнего прошлого. Она не изжита и сегодня. Сооружение искусственных берегов началось в 30-е годы ХХ века. Вопреки решительным призывам выдающихся педагогов тех лет "вернуть детям детство”, избавиться от манеры "вс ... Читать дальше »

Категория: КОНЦЕПЦИЯ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ | Просмотров: 2875 | Добавил: admin | Дата: 28.11.2012

Период от рождения до поступления в щколу является, по признанию специалистов всего мира, возрастом наиболее стремительного физического и психического развития ребенка, первоначального формирования физических и психических качеств, необходимых человеку в течение всей последующей ... Читать дальше »

Категория: КОНЦЕПЦИЯ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ | Просмотров: 938 | Добавил: admin | Дата: 28.11.2012

Качество дошкольного воспитания определяется характером общения взрослого и ребенка. В практике семейного и общественного воспитания можно выделить два основных типа (или модели) такого общения, хотя в действительности их гораздо больше.

... Читать дальше »

Категория: КОНЦЕПЦИЯ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ | Просмотров: 788 | Добавил: admin | Дата: 28.11.2012

Дошкольное воспитание сверху донизу должно быть пронизано заботой о физическом здоровье ребенка и его психологическом благополучии. Если забота о физическом здоровье ребенка в том или ином виде отражается во всех документах, регламентирующих работу воспитателя, то требование "п ... Читать дальше »

Категория: КОНЦЕПЦИЯ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ | Просмотров: 749 | Добавил: admin | Дата: 28.11.2012

Сочетание признания самоценности дошкольного детства и понимания его как первого этапа становления личности требует пересмотра задач педагогической работы с детьми.

В дошкольном детстве ребенок приобретает основы личнос ... Читать дальше »

Категория: КОНЦЕПЦИЯ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ | Просмотров: 577 | Добавил: admin | Дата: 28.11.2012

В первые семь лет ребенок проходит через три основных периода своего развития, каждый из которых характеризуется определенным шагом навстречу общечеловеческим ценностям и новым возможностям познавать мир.

Эти периоды жи ... Читать дальше »

Категория: КОНЦЕПЦИЯ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ | Просмотров: 764 | Добавил: admin | Дата: 28.11.2012

Если при учебно-дисциплинарном подходе воспитание сводится к исправлению поведения или предупреждению возможных отклонений от правила посредством "внушений”, то личностно ориентированная модель взаимодействия взрослого с ребенком исходит из кардинально иной трактовки процессов ... Читать дальше »

Категория: КОНЦЕПЦИЯ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ | Просмотров: 683 | Добавил: admin | Дата: 28.11.2012

В рамках личностно ориентированного подхода иначе должны быть осмыслены также содержание и принципы обучения. Обычно под обучением понимается передача знаний, умений и навыков, что подразумевает определенный уровень "зрелости” тех психических функций (внимание, восприятие, памя ... Читать дальше »

Категория: КОНЦЕПЦИЯ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ | Просмотров: 538 | Добавил: admin | Дата: 28.11.2012

Условием такого единства является общий подход к отбору материала и организации воспитания и обучения. При этом необходима максимальная реализация тех возможностей ребенка, которые формируются и проявляются в специфически "детских” видах деятельности. Такая реализация предполаг ... Читать дальше »

Категория: КОНЦЕПЦИЯ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ | Просмотров: 636 | Добавил: admin | Дата: 28.11.2012

Воспитание, обучение и развитие ребенка определяются условиями его жизни в детском саду и семье. Главными формами организации этой жизни в детском саду являются: игра и связанные с нею формы активности, занятия, предметно-практическая деятельность.

... Читать дальше »
Категория: КОНЦЕПЦИЯ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ | Просмотров: 820 | Добавил: admin | Дата: 28.11.2012

Семья и детский сад в хронологическом ряду связаны формой преемственности, что обеспечивает непрерывность воспитания и обучения детей. Однако дошкольник не эстафета, которую передает семья в руки педагогов детского учреждения. Здесь важен не принцип параллельности, а принцип вз ... Читать дальше »

Категория: КОНЦЕПЦИЯ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ | Просмотров: 613 | Добавил: admin | Дата: 28.11.2012

Требование уважать личность ребенка, любить детей формулировалось во всех существующих программах воспитания. Однако сам принцип централизованного программного управления воспитанием представляется неперспективным: единая типовая программа, вопреки намерениям авторов, создавала ... Читать дальше »

Категория: КОНЦЕПЦИЯ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ | Просмотров: 573 | Добавил: admin | Дата: 28.11.2012

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ








Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования