Воскресенье, 01.12.2024, 23:47
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА

ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ

УМЕЛЫЕ РУЧКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
РЕБЕНОК БЕЗ ПРОБЛЕМ. СОВЕТЫ ПО ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ ДЛЯ МОЛОДЫХ РОДИТЕЛЕЙ [66]
КОНЦЕПЦИЯ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ [12]
РЕЦЕПТЫ ОБЩЕНИЯ С ДЕТЬМИ [76]
КАК ИГРАТЬ С РЕБЕНКОМ? РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ, ПАМЯТИ, МЫШЛЕНИЯ И РЕЧИ У ДЕТЕЙ 1-5 ЛЕТ [22]
МЕТОД МОНТЕССОРИ В ВОСПИТАНИИ РЕБЕНКА [6]
ВОСПИТЫВАЕМ УСПЕШНОГО РЕБЕНКА [29]
НЕСТАНДАРТНЫЙ РЕБЕНОК. ГИПЕРАКТИВНЫЙ ИЛИ СВЕРХОДАРЕННЫЙ? [16]
УЧИМ ДЕТЕЙ ЗАПОМИНАТЬ [16]
ПРАВИЛЬНОЕ ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ ОТ РОЖДЕНИЯ ДО 3-х ЛЕТ [26]
ПРИУЧЕНИЕ РЕБЕНКА К ГОРШКУ [14]
СЦЕНАРИИ ПО СКАЗКАМ [24]
СЦЕНАРИИ КУКОЛЬНЫХ СПЕКТАКЛЕЙ [49]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » УЧИМ ДЕТЕЙ ЗАПОМИНАТЬ
Роль памяти в развитии ребенка огромна. Усвоение знаний об окружающем мире и о самом себе, овладение нормами поведения, приобретение умений, навыков, привычек — все это связано с работой памяти. Особенно большие требования к памяти ребенка предъявляет школьное обучение. ... Читать дальше »
Категория: УЧИМ ДЕТЕЙ ЗАПОМИНАТЬ | Просмотров: 1964 | Добавил: admin | Дата: 17.01.2013

Непроизвольное запоминание — это запоминание материала без постановки цели запомнить и без специальных, направленных на это усилий. Что же запоминается непроизвольно? Каковы причины непроизвольного запоминания?

... Читать дальше »

Категория: УЧИМ ДЕТЕЙ ЗАПОМИНАТЬ | Просмотров: 2125 | Добавил: admin | Дата: 17.01.2013

Выделение и принятие детьми мнемических целей происходит не только в игре. Большое значение в этом отношении имеют все виды деятельности детей: рассказы о виденном, разучивание стихотворений, наблюдения за окружающей жизнью и природой и беседы по этому поводу, лепка, рисование ... Читать дальше »
Категория: УЧИМ ДЕТЕЙ ЗАПОМИНАТЬ | Просмотров: 2180 | Добавил: admin | Дата: 17.01.2013

Как обучать детей способам логического запоминания, развивать логическую память, рассмотрим на примере формирования у них такого важного способа, как классификация.

Представим себе, что ребенку нужно запомнить опреде ... Читать дальше »

Категория: УЧИМ ДЕТЕЙ ЗАПОМИНАТЬ | Просмотров: 1745 | Добавил: admin | Дата: 17.01.2013

Наибольшие трудности в овладении классификацией испытывают дети младшего дошкольного возраста. Однако и младших дошкольников можно обучать классификации. Более успешно дети овладевают операцией отнесения: ребенок относит предмет или его изображение к указанной ему группе. ... Читать дальше »
Категория: УЧИМ ДЕТЕЙ ЗАПОМИНАТЬ | Просмотров: 1296 | Добавил: admin | Дата: 17.01.2013

Дети 5 лет значительно быстрее и легче осваивают классификацию, чем дети младшего дошкольного возраста, хотя вначале они также недостаточно хорошо группируют картинки по содержанию. Особенно легко овладевают они операцией отнесения, т. е. умением относить картинки к заданным и ... Читать дальше »
Категория: УЧИМ ДЕТЕЙ ЗАПОМИНАТЬ | Просмотров: 1403 | Добавил: admin | Дата: 17.01.2013

До обучения старшие дошкольники раскладывают некоторые подходящие друг к другу по смыслу картинки парами, а остальные объединяют между собой без всякой логической связи или оставляют их нерасклассифицированными.

... Читать дальше »

Категория: УЧИМ ДЕТЕЙ ЗАПОМИНАТЬ | Просмотров: 1296 | Добавил: admin | Дата: 17.01.2013

Запоминание младшими дошкольниками картинок до обучения носило преимущественно непроизвольный характер. В процессе целенаправленного обучения младшие дошкольники в состоянии овладеть умением осуществлять классификацию картинок не только в форме практического, но и в форме реч ... Читать дальше »
Категория: УЧИМ ДЕТЕЙ ЗАПОМИНАТЬ | Просмотров: 1490 | Добавил: admin | Дата: 17.01.2013

Пятилетние дети способны овладеть классификацией не только как познавательным действием, но и как способом произвольного запоминания.

Об этом говорят следующие факты. У детей сре ... Читать дальше »

Категория: УЧИМ ДЕТЕЙ ЗАПОМИНАТЬ | Просмотров: 1539 | Добавил: admin | Дата: 17.01.2013

Формирование классификации как умственного действия у детей старшего дошкольного возраста происходит еще успешнее, чем у средних дошкольников. В процессе классификации старшие дошкольники проявляют большую самостоятельность и меньше нуждаются в организации их деятельности со ... Читать дальше »
Категория: УЧИМ ДЕТЕЙ ЗАПОМИНАТЬ | Просмотров: 1401 | Добавил: admin | Дата: 17.01.2013

Обучение детей классификации как познавательному действию предполагает последовательное формирование у них умений совершать операции отнесения, обобщения и обозначения. Для того чтобы отнести единичное к общему (лошадь - к животным, тарелку - к посуде, помидор - к овощам и т. ... Читать дальше »
Категория: УЧИМ ДЕТЕЙ ЗАПОМИНАТЬ | Просмотров: 2102 | Добавил: admin | Дата: 17.01.2013

Дальнейшей задачей педагога является научить ребенка находить те общие признаки, по которым предметы могут быть отнесены к одной группе, т. е. научить их операциям самостоятельного обобщения и обозначения. При этом ребенок опять-таки должен уметь анализировать каждый единичный ... Читать дальше »
Категория: УЧИМ ДЕТЕЙ ЗАПОМИНАТЬ | Просмотров: 5662 | Добавил: admin | Дата: 17.01.2013

Овладению детьми классификацией и усвоению ими обобщенных названий способствуют различные настольно-печатные игры.

Среди них известна игра «Зоологическое лото», автор Е. Б. Генникс. Детям р ... Читать дальше »

Категория: УЧИМ ДЕТЕЙ ЗАПОМИНАТЬ | Просмотров: 8074 | Добавил: admin | Дата: 17.01.2013

С целью обучения детей классификации как речевому и умственному действиям можно организовывать различные дидактические игры, используя наборное полотно.

Напомним, что классификация в форме ... Читать дальше »

Категория: УЧИМ ДЕТЕЙ ЗАПОМИНАТЬ | Просмотров: 2719 | Добавил: admin | Дата: 17.01.2013

В каком же возрасте можно начинать обучение детей классификации? Е. И. Тихеева, рассматривая вопрос о развитии речи детей, утверждала, что к классификации предметов и явлений по признакам, особенностям, видам можно подводить детей очень рано. В простейших формах соответствующи ... Читать дальше »
Категория: УЧИМ ДЕТЕЙ ЗАПОМИНАТЬ | Просмотров: 1551 | Добавил: admin | Дата: 17.01.2013

занимаемся с дошкольникомВажнейшим условием и предпосылкой овладения детьми способами логического запоминания является развитие у них до определенного уровня тех мыслительных операций, которые затем будут использованы в мнемических целях. Выше рассматривался путь обучения дошк ... Читать дальше »
Категория: УЧИМ ДЕТЕЙ ЗАПОМИНАТЬ | Просмотров: 1702 | Добавил: admin | Дата: 17.01.2013

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ

ПЕДАГОГАМ

ЛОГОПЕД


Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ



Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика