Сценарий кукольного спектакля "Как курочка петушка спасла" - 17 Января 2013 - Блог - МИШУТКИНА ШКОЛА

Суббота, 03.12.2016, 20:40
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
РЕБЕНОК БЕЗ ПРОБЛЕМ. СОВЕТЫ ПО ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ ДЛЯ МОЛОДЫХ РОДИТЕЛЕЙ [66]
КОНЦЕПЦИЯ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ [12]
РЕЦЕПТЫ ОБЩЕНИЯ С ДЕТЬМИ [76]
КАК ИГРАТЬ С РЕБЕНКОМ? РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ, ПАМЯТИ, МЫШЛЕНИЯ И РЕЧИ У ДЕТЕЙ 1-5 ЛЕТ [22]
МЕТОД МОНТЕССОРИ В ВОСПИТАНИИ РЕБЕНКА [6]
ВОСПИТЫВАЕМ УСПЕШНОГО РЕБЕНКА [29]
НЕСТАНДАРТНЫЙ РЕБЕНОК. ГИПЕРАКТИВНЫЙ ИЛИ СВЕРХОДАРЕННЫЙ? [16]
УЧИМ ДЕТЕЙ ЗАПОМИНАТЬ [16]
ПРАВИЛЬНОЕ ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ ОТ РОЖДЕНИЯ ДО 3-х ЛЕТ [26]
ПРИУЧЕНИЕ РЕБЕНКА К ГОРШКУ [14]
СЦЕНАРИИ ПО СКАЗКАМ [24]
СЦЕНАРИИ КУКОЛЬНЫХ СПЕКТАКЛЕЙ [49]
Статистика

Онлайн всего: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » 2013 » Январь » 17 » Сценарий кукольного спектакля "Как курочка петушка спасла"
17:51
Сценарий кукольного спектакля "Как курочка петушка спасла"
Актёры: Дед (Д), Баба (Б), Курочка (К), Петух (П), Корова (КР).
Ещё нужен реквизит на роль сена (например, моток зелёных ниток), пирожка (например, деталь конструктора), косы (например, линейка), дрова (карандаш) и масла (хорошо шёл игрушечный стаканчик):

Сцена 1. К и П
П.: Здравствуйте, ребята! Я Петя-петушок, золотой гребешок! По двору гуляю, зернышки ищу, курочку зову!
К.: А я курочка Хохлатка, дома сижу, за домом слежу. Петя, ты для меня зёрнышко нашёл?
П. (показывая): Да, кушай на здоровье!
К. (клюёт): Спасибо, Петенька. Ну, я пошла, надо за детками-цыплятками приглядеть!

Сцена 2. П
П.(всматриваясь): О, какой я бобок нашёл! Большой! Вкусный, наверное! Курочке не дам, сам съем! (клюёт, давится, падает и хрипит): Э-э-э!

Сцена 3. К и П
К.(вбегая): Петя, Петенька, что с тобой? Чего ты лежишь?
П.(шёпотом): Бобочком подавился!
К.(взволнованно): Как же тебя, Петя, спасти?
П.: Надо масла достать, горло смазать.
К.: А где достать?
П.: У коровы.
К.: Бегу-бегу! (убегает)

Сцена 4. К и Кр
К.(вбегая, взволнованно): Коровушка-Бурёнушка, дай масла!
Кр.: Му-у-у! Зачем тебе масло?
К.: Петушок лежит и не дышит, бобочком подавился!
Кр.: Ладно, дам масла, но сперва сходи к деду, попроси, пусть сена накосит!
К.: Бегу-бегу! (убегает)

Сцена 5. К и Д
К.(вбегая, взволнованно): Дед, а дед! Накоси сена!
Д.: Зачем тебе сено?
К.: Сено – корове. Корова даст масла. Масло – петушку, а то петушок лежит и не дышит, бобочком подавился!
Д.: Ладно, дам сена, но сначала сходи к бабе, попроси пирогов! Поем, тогда и накошу сена.
К.: Бегу-бегу! (убегает)

Сцена 6. К и Б
К.(вбегая, взволнованно): Баба, баба, дай пирогов!
Б.: Зачем тебе пироги?
К.: Пироги – деду. Он сено накосит. Сено – корове. Корова даст масла для петушка, а то петушок лежит и не дышит, бобочком подавился!
Б.: Ладно, замешу теста, напеку пирогов. А ты пока сбегай в лес, принеси дров чтоб пироги испечь.
К.: Бегу-бегу! (убегает)

Сцена 7. К
К.: Где дрова? (можно спросить у ребёнка) Вот они, дрова! (берёт, несёт)

Сцена 8. К и Б.
К.(появляясь с дровами): Баба, вот дрова!
Б.: Хорошо, давай сюда! (кладёт под «печь»). А вот тебе пирожок! (вынимает из «печи», даёт курице).
К.(убегая): Спасибо тебе, баба!
Б.(машет вслед): До свидания, курочка!.

Сцена 9. К и Д.
К.(появляясь с пирогом): Дед, вот тебе пирожок! Ешь да сено коси скорее!
Д. (ест пирожок): Вкусный пирожок! Ну-ка, где моя коса! (берёт «косу», косит сено). Вот тебе, курочка сено! (отдаёт курице).
К.(убегая): Спасибо тебе, дед!
Д.(машет вслед): До свидания, курочка!.

Сцена 10. К и Кр
К.(появляясь с сеном): Коровушка-Бурёнушка, я тебе сено принесла!
Кр.: Ой, сколько много! Давай сюда. (ест сено). Вкусно! На тебе, курочка, масло (отдаёт «масло»).
К.(убегая): Спасибо тебе, Бурёнушка!
Кр.(вслед): Му-у-у! До свидания, курочка!.

Сцена 11. К и П

К.(появляясь с «маслом»): Петенька, бегу-бегу! Масло несу! Как ты?!
П.(хрипит): Э-э-э!
К.(поднося «масло» к клюву петушка): На, скушай маслица!
П.(съедает масло, вскакивает): Ку-ка-ре-ку! Опять пою во всё горло! (к курочке): Спасибо, Хохлатка! Молодец! А я жадничать теперь никогда не буду!
Категория: СЦЕНАРИИ КУКОЛЬНЫХ СПЕКТАКЛЕЙ | Просмотров: 1345 | Добавил: admin | Теги: методическая разработка для детсада, праздники в детском саду, театральная деятельность в детском, Сценарий кукольного спектакля, развлечение в Д | Рейтинг: 5.0/4
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования