Суббота, 23.11.2024, 10:52
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА

ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ

УМЕЛЫЕ РУЧКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
РЕБЕНОК БЕЗ ПРОБЛЕМ. СОВЕТЫ ПО ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ ДЛЯ МОЛОДЫХ РОДИТЕЛЕЙ [66]
КОНЦЕПЦИЯ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ [12]
РЕЦЕПТЫ ОБЩЕНИЯ С ДЕТЬМИ [76]
КАК ИГРАТЬ С РЕБЕНКОМ? РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ, ПАМЯТИ, МЫШЛЕНИЯ И РЕЧИ У ДЕТЕЙ 1-5 ЛЕТ [22]
МЕТОД МОНТЕССОРИ В ВОСПИТАНИИ РЕБЕНКА [6]
ВОСПИТЫВАЕМ УСПЕШНОГО РЕБЕНКА [29]
НЕСТАНДАРТНЫЙ РЕБЕНОК. ГИПЕРАКТИВНЫЙ ИЛИ СВЕРХОДАРЕННЫЙ? [16]
УЧИМ ДЕТЕЙ ЗАПОМИНАТЬ [16]
ПРАВИЛЬНОЕ ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ ОТ РОЖДЕНИЯ ДО 3-х ЛЕТ [26]
ПРИУЧЕНИЕ РЕБЕНКА К ГОРШКУ [14]
СЦЕНАРИИ ПО СКАЗКАМ [24]
СЦЕНАРИИ КУКОЛЬНЫХ СПЕКТАКЛЕЙ [49]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » 2013 » Февраль » 6 » Новый метод приучения ребенка к горшку и его оценка
13:43
Новый метод приучения ребенка к горшку и его оценка
Как возник наш метод?

Итак, мы выяснили, что проблемы возникают и в том случае, если родители не приучают ребенка к горшку, и тогда, когда используют традиционные методы обучения. До недавнего времени не существовало каких-либо особых рекомендаций по улучшению процесса обучения, как, впрочем, и сколь-нибудь действенных методов. К счастью, не так давно специалисты по обучению все-таки заинтересовались данной проблемой и разработали программы, которые действительно дают наилучший результат и превосходят традиционные способы по научным критериям.

Авторы этой книги предложили усовершенствованные методы воспитания и получили абсолютно новый комплекс процедур, который минимизирует основные трудности традиционных способов обучения. В настоящее время данный метод имеет больше преимуществ, чем все остальные. Мамам маленьких детей больше не нужно бояться приучения ребенка к горшку.

Был ли опробован этот метод? Для оценки этого метода было проведено официальное исследование. С его помощью более двухсот детей научились пользоваться горшком, из них около тридцати участвовали в официальном эксперименте. По каким критериям отбирают детей для проведения эксперимента по проверке метода? В эксперименте участвовали дети в возрасте от 1 года и 8 месяцев до более чем 4 лет. Мы набирали как мальчиков, так и девочек. Некоторые дети уже хорошо разговаривали, другие использовали лишь два-три слова. Многих малышей уже безуспешно пытались приучить к горшку родители, родственники, соседи, воспитатели детского сада «Достойное начало»*, в то время как остальные еще не знакомились с новым навыком. Одни родители называли своих детей «маленькими исчадиями ада», другие считали своих отпрысков «послушными ангелами». Были среди них внимательные и сговорчивые малыши, встречались также пассивные и не увлекающиеся. Кто-то был единственным ребенком у родителей, а кто-то рос в многодетной семье, где ни один из малышей не был приучен к горшку. Образовательный уровень матерей также был различным: от начальной школы до университета. Отцы детей работали в разных сферах: разнорабочие, доктора, психологи, учителя, священники, консультанты, художники и т. д. Встречались и безработные. Некоторые семьи были неполными, в других матери оставляли детей с нянями, родственниками или соседями. Отношение к тому, что ребенок не умеет самостоятельно ходить на горшок, варьировалось от простого любопытства до отчаяния и неверия в то, что ситуация может измениться. Обычно отец считал, что заниматься приучением ребенка к горшку должна мать. Многие родители не скрывали своего* «Достойное начало» («Head Start») — государственная программа обучения в США, используемая в детских садах. Осуществляет подготовку детей (в основном из семей с низким уровнем дохода) в возрасте от 2 до 5 лет к школе, по-большому, он обучается также вытираться. Затем он встает, надевает штаны, берет горшок, аккуратно, чтобы ничего не расплескать, выливает содержимое в унитаз, сливает воду и ставит горшок на место. После того как ребенок научился все это делать, матери нет необходимости контролировать ситуацию. Итак, малыш не просто самостоятельно ходит на горшок — он отлично знает, что и как с ним делать.

Успешность метода.

 Все без исключения дети в возрасте 2 лет и старше, которые хоть как-то поддавались воспитанию и родители которых не были против обучения, хорошо восприняли новый метод. В эксперименте не участвовали дети, еще не способные реагировать на стимулы, исходящие от родителей, и малыши в возрасте менее 2 лет. Только два ребенка не до конца обучились хождению на горшок, поскольку их отцы были категорически против эксперимента.

Эти исключения подтверждают тот факт, что папы малышей тоже должны быть абсолютно уверены в желании научить своего ребенка ходить на горшок самостоятельно еще до того, как начнется обучение. Вероятно, самый лучший способ изменить мнение таких отцов — это переложить на них обязанность по смене мокрых подгузников. Преимущества нового метода после обучения. Оказалось, что наш метод имеет свои преимущества как для родителей, так и для ребенка и после окончания обучения. Процесс не имеет никаких негативных последствий. Обычно ребенок очень счастлив и горд тем, что смог овладеть новым навыком.

Прощайте, подгузники!

Многие мамы рассказывали нам о том, что самостоятельность их чада переносилась и на другие действия, к примеру ребенок начинал сам есть или одеваться. Они отмечали, что процесс обучения способствовал развитию личности малыша: сейчас он ощущает себя более независимым, неравнодушен к своему внешнему виду, а привычка избегать мать сменилась на гордость за себя. Ребенок стал лучше реагировать на инструкции родителей. Неожиданным плюсом оказалось то, что треть детей перестали писать в постель по ночам. Как мы и ожидали, мамы подтвердили, что преимущества метода для них неоспоримы: теперь больше нет повода стыдиться или переживать за малыша, появилось больше свободного времени. Для многих мам ребенок стал источником гордости и радости, а не помехой и тягостной обязанностью.

Вывод очевиден: конфликты между детьми и родителями, возникающие из-за неумения ребенка самостоятельно справлять нужду либо вызванные традиционными методами приучения к горшку, решены при помощи нового метода обучения. Приятный процесс. Дети с удовольствием участвовали в эксперименте. В процессе обучения все внимание воспитателя было сосредоточено на ребенке, которого постоянно направляли, хвалили и поощряли. Каждому действию малыша уделялось особое внимание, а неодобрение выражалось только в том случае, если он писал в штаны, что у большинства детей происходило всего раз или два. В конце процесса обучения ребенок обычно с гордостью демонстрировал приобретенные навыки всем желающим. Доводим обучение до конца. В течение нескольких месяцев после эксперимента мамы уже обученных детей регулярно отчитывались об их успехах. Все малыши поддерживали результаты на должном уровне в течение двух лет. В среднем количество случаев, когда ребенок мочился в штаны, снизилось на 90 процентов в первый день после обучения, на 95 процентов на третий день и на 99 процентов, то есть практически прекратились, к концу недели.

Если это и происходило, то всего лишь в результате болезни или слишком неудобной одежды.

Категория: ПРИУЧЕНИЕ РЕБЕНКА К ГОРШКУ | Просмотров: 1584 | Добавил: admin | Теги: flying high, when my ship comes in, from now on, thomas lassar, skyconqueror, Клещевина | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ

ПЕДАГОГАМ

ЛОГОПЕД


Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ



Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика