Сценарий кукольного спектакля "Катя и лиса" - 17 Января 2013 - Блог - МИШУТКИНА ШКОЛА

Воскресенье, 11.12.2016, 07:12
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
РЕБЕНОК БЕЗ ПРОБЛЕМ. СОВЕТЫ ПО ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ ДЛЯ МОЛОДЫХ РОДИТЕЛЕЙ [66]
КОНЦЕПЦИЯ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ [12]
РЕЦЕПТЫ ОБЩЕНИЯ С ДЕТЬМИ [76]
КАК ИГРАТЬ С РЕБЕНКОМ? РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ, ПАМЯТИ, МЫШЛЕНИЯ И РЕЧИ У ДЕТЕЙ 1-5 ЛЕТ [22]
МЕТОД МОНТЕССОРИ В ВОСПИТАНИИ РЕБЕНКА [6]
ВОСПИТЫВАЕМ УСПЕШНОГО РЕБЕНКА [29]
НЕСТАНДАРТНЫЙ РЕБЕНОК. ГИПЕРАКТИВНЫЙ ИЛИ СВЕРХОДАРЕННЫЙ? [16]
УЧИМ ДЕТЕЙ ЗАПОМИНАТЬ [16]
ПРАВИЛЬНОЕ ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ ОТ РОЖДЕНИЯ ДО 3-х ЛЕТ [26]
ПРИУЧЕНИЕ РЕБЕНКА К ГОРШКУ [14]
СЦЕНАРИИ ПО СКАЗКАМ [24]
СЦЕНАРИИ КУКОЛЬНЫХ СПЕКТАКЛЕЙ [49]
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » 2013 » Январь » 17 » Сценарий кукольного спектакля "Катя и лиса"
17:49
Сценарий кукольного спектакля "Катя и лиса"
Кукольный спектакль для детей 3-5 лет

Количество гостей от 6 до 20.
Длительность программы: 1 час 10-15 минут, в том числе длительность кукольного спектакля: 17-20 минут.
Всю программу можно сыграть трем лицам.
Аниматоры: Фея дня рождения, Лисичка, Заяц (роль Зайца может исполнить ребёнок).


Звучит музыка, в комнату входит Фея с какими-то  записями в руке.

ФЕЯ: Здравствуйте, здравствуйте! Я ничего не перепутала? Я правильно прилетела? Это детский сад «………»? (или можно спросить это дом номер… по улице…?) Ну, тогда всё правильно… А то я так волновалась, так волновалась, что не успею…
Ой, а я же вам не представилась! Я – Фея дня рождения. Что, вы думали, такой не бывает? Бывает-бывает! Я всегда прилетаю из сказочной страны, чтобы поздравить с днём рождения хороших девочек. Вот и у вас тут сегодня, я знаю, есть именинница, так ведь? А где же она? Я ей подарки привезла…

Входит Лиса  с большущим мешком, усаживается на стул посередине зала.

ЛИСА: А вот она я!

ФЕЯ: Ой, подожди-подожди… (смотрит в бумагах) А ты кто такая? Здесь написано, что сегодня день рождения у ……

ЛИСА (перебивает): У Лисы Алисы! Я и есть Лиса Алиса, очень знаменитая, между прочим!

ФЕЯ: И чем же ты знаменита?

ЛИСА: Ты что, Фея, сказку про Буратино никогда не слышала? Там про меня много написано… Давай свои подарки!

ФЕЯ: Ну, тогда эти подарки точно не для тебя…

ЛИСА: Почему это?

ФЕЯ: Как почему? Потому что лиса Алиса в сказке про Буратино была вредная-вредная, Буратино обижала… А у меня тут написано «поздравить хорошую девочку»… стоп, ДЕВОЧКУ! Но ты разве девочка?

ЛИСА: А кто же, мальчик что ли?

ФЕЯ: Нет, ты – лисичка, а девочки и мальчики – вот сидят! 

ЛИСА: Нет-нет, ты меня не путай, подарок точно мне!

ФЕЯ: Подожди, я внимательно прочитаю, что тут мне в поручении написали…. Поздравить с днём рождения хорошую девочку ... (имя именинницы) Так ты же не ... (имя именинницы)!

ЛИСА: Ну, раз я тебе не нравлюсь, сама свою именинницу ищи…

ФЕЯ:  Вот и найду!
Раз-два-три-четыре-пять,
Нужно праздник начинать,
Посему мы начинаем
Именинницу искать!
Ну-ка, ты нам покажись,
С нами в танце покружись!

(Именинница выходит, фея задаёт ей вопросы вроде "Тебя зовут Маша?", "Тебе сегодня исполнилось 4 года?", "Ты хорошая девочка?")

ФЕЯ: Отмечать нам праздник нужно
Прямо с раннего утра,
Крикнем радостно и дружно:
С днём рождения, УРА!

(все дети кричат "УРА!")

ЛИСА: Какое-то «Ура» у вас слабенькое…

(Фея побуждает детей кричать "Ура" раза три, чтобы вышло дружно.)

ЛИСА: Да-а-а, весело тут у вас. Пожалуй, я у вас тут останусь…

ФЕЯ: Ты мешать нам не будешь?

ЛИСА: Нет, я сама сяду на лавочку, хвостик – под лавочку…

ФЕЯ: Ну тогда, конечно, оставайся, нам вместе отмечать день рождения ... (имя именинницы), нам с тобой веселее будет. А скажи, ты Зайчика не видела?

ЛИСА: Какого Зайчика?

ФЕЯ: Да я вместе с Зайчиком на день рождения к … спешила, а Зайчик по пути потерялся. Ребята, вы не видели Зайчика?

(Фея провоцирует поиск под стульями, тут слышится задавленный писк)

ФЕЯ: Что это?

ЛИСА: Где? Ничего не слышу! (тихий крик «помогите!»)

ФЕЯ: Ну вот, опять!

ЛИСА: Не слышу!

ФЕЯ: Ребята, вы слышите, что кто-то на помощь зовёт?!

ЛИСА: Вам показалось!

ФЕЯ: Не показалось!

ЛИСА: Показалось! (опять крик)

ФЕЯ: Ну вот, опять (приближается к мешку, который активно закрывает Лиса) А что в этом мешке?  

ЛИСА: Ну, всякие тряпочки, мусор, старая одежда – я выкидывать несу!

ФЕЯ: Что-то мне кажется, что ты обманываешь! Ну-ка, открывай!

Лиса пытается не дать открыть, Фея всё же открывает, а там Зайчик.

ФЕЯ: Таааак! Это что же за безобразие, Лиса! Ты зачем Зайчика в мешок посадила?

ЛИСА: Я? Зайчика посадила в мешок? Не было такого! Он, наверное, сам туда запрыгнул! А я шла, шла, да и нашла мешок. Вот, думаю, новый мешок, в хозяйстве сгодится, вот я его и взяла с собой!

ЗАЯЦ: Врёт она всё! Не верьте ей! Торопился я на день рождения к ... во-о-от с таким подарком. А лиса меня поймала, в мешок посадила и домой к себе потащила. Знаю я её, съесть меня хотела! А теперь врёт!

ЛИСА: Ну вот, опять лисица у него во всём виновата, лисица опять, значит, врунья, а ты такой беленький, пушистенький и хорошенький! Ты сам врун!

ЗАЯЦ: Ккккак это я врун! Я не врун!

ЛИСА: Да, не врун, говоришь, а где твой подарок для ...? Сам говоришь (передразнивает) «на день рождения спешил, подарок нёс»… и где твой подарок?

ЗАЯЦ: Ой… а где же подарок? Я нёс воот такой кочан капусты. Во-о-от такой... (оглядывается, всовывается в мешок, огорчённо разводит лапками). Там нет? (бежит посмотреть в одну сторону) А там?  (бежит в другую сторону) А в мешке? (заглядывает в мешок) Наверное, его Лиса украла.

ЛИСА: Я? Капусту украла? Да в своём уме ли ты, Заяц! Я капусту не ем!

ЗАЯЦ: Украла!

ЛИСА: Вот я тебе сейчас задам! (сцепляется с Зайцем, тот обороняется)

ФЕЯ: Не ссорьтесь, я знаю, куда капуста пропала.

ЗАЯЦ: И куда?

ФЕЯ: Посмотри-ка на свой животик, Зайчик! Он у тебя толстенький, как барабан. Уж не там ли кочан капусты?

ЗАЯЦ: Ой-ой, наверное, там! Точно-точно, я пока в мешке сидел, листик капусты отщипнул и съел, потом ещё один, и ещё… Так что, же я съел весь подарок, который для ... (имя ребенка) приготовил?

ЛИСА: Получается, что весь, обжора!

ЗАЯЦ: Ой-ой-ой, что же я наделал! Как же я теперь ее поздравлять буду?..

ФЕЯ: Ну, а ты придумай, что ещё подарить можно…

ЛИСА: А давайте мы подарим ей Зайца!

ФЕЯ: Зачем ей Заяц?

ЛИСА: Ну, сделает себе из него шапку. Или, скорее, варежки. У нас Зайчик-то вон какой маленький!

ЗАЯЦ: Нет, давайте лучше ... Лису подарим! Пусть она из Лисицы себе воротник на шубу сделает!

ЛИСА: Ах так! (опять дерутся, фея их расцепляет)

ФЕЯ: Нет-нет! Не будем мы дарить ни Лису, ни Зайца, мы подарим... Сказку! Ребята, а вы любите сказки?   

ЗАЯЦ: Ура! Сказка!

ЛИСА: Хорошо, сказка, так сказка, только, чур, сказка про меня - про Лисичку. Я вам сейчас расскажу, какая я, Лисичка, хорошая!
Категория: СЦЕНАРИИ КУКОЛЬНЫХ СПЕКТАКЛЕЙ | Просмотров: 1473 | Добавил: admin | Теги: методическая разработка для детсада, праздники в детском саду, театральная деятельность в детском, Сценарий кукольного спектакля, развлечение в Д | Рейтинг: 4.6/7
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования