СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛЬНОЙ ПОСТАНОВКИ ПО СКАЗКЕ "ЛЕСНАЯ ШКОЛА" (Пьеса по мотивам немецкой сказки «Зайчики и Лиса», перевод О. Б. Садовой) - 9 Сентября 2013 - Блог - МИШУТКИНА ШКОЛА

Вторник, 06.12.2016, 15:11
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
РЕБЕНОК БЕЗ ПРОБЛЕМ. СОВЕТЫ ПО ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ ДЛЯ МОЛОДЫХ РОДИТЕЛЕЙ [66]
КОНЦЕПЦИЯ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ [12]
РЕЦЕПТЫ ОБЩЕНИЯ С ДЕТЬМИ [76]
КАК ИГРАТЬ С РЕБЕНКОМ? РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ, ПАМЯТИ, МЫШЛЕНИЯ И РЕЧИ У ДЕТЕЙ 1-5 ЛЕТ [22]
МЕТОД МОНТЕССОРИ В ВОСПИТАНИИ РЕБЕНКА [6]
ВОСПИТЫВАЕМ УСПЕШНОГО РЕБЕНКА [29]
НЕСТАНДАРТНЫЙ РЕБЕНОК. ГИПЕРАКТИВНЫЙ ИЛИ СВЕРХОДАРЕННЫЙ? [16]
УЧИМ ДЕТЕЙ ЗАПОМИНАТЬ [16]
ПРАВИЛЬНОЕ ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ ОТ РОЖДЕНИЯ ДО 3-х ЛЕТ [26]
ПРИУЧЕНИЕ РЕБЕНКА К ГОРШКУ [14]
СЦЕНАРИИ ПО СКАЗКАМ [24]
СЦЕНАРИИ КУКОЛЬНЫХ СПЕКТАКЛЕЙ [49]
Статистика

Онлайн всего: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » 2013 » Сентябрь » 9 » СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛЬНОЙ ПОСТАНОВКИ ПО СКАЗКЕ "ЛЕСНАЯ ШКОЛА" (Пьеса по мотивам немецкой сказки «Зайчики и Лиса», перевод О. Б. Садовой)
13:39
СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛЬНОЙ ПОСТАНОВКИ ПО СКАЗКЕ "ЛЕСНАЯ ШКОЛА" (Пьеса по мотивам немецкой сказки «Зайчики и Лиса», перевод О. Б. Садовой)

Лесная школаДействующие лица:

Быстренок, Побегайчик, Смышленок, Лиса Скок-поскок, Ворон-учитель.

Картина первая

Звучит мелодия песни В. Шаинского «Учат в школе».

Медленно открывается занавес. На сцене декорации, изображающие лесную поляну. На стволе дерева висит большая красивая картина, на которой изображена Лисица. На пеньках сидят зайчата. Музыка прекращается. Звенит школьный звонок. На поляну выходит учитель Ворон, в руках у него журнал и указка. Он подходит к столу. Зайчата встают.

Ворон. Дети, здравствуйте! Садитесь.

(Зайчата садятся.)

Ворон (показывает на картину). Это Лиса.

(На поляну выбегает опоздавший зайчонок Быстренок.)

Быстренок. Можно, учитель?

Ворон. Почему опоздал?

Быстренок (мнется). Да… я, да… они, да… мы…

Ворон. Садись, да больше не опаздывай. Итак, продолжается урок. Это Лиса. Лиса хитрая и злая. Она ловит маленьких зайчат и съедает их.

Быстренок (обращается к Побегайчику). Это неинтересно. Лиса, Лиса… Где же Лиса? В нашем лесу нет Лисы. Я никогда еще не видел Лисы.

Побегайчик. Да успокойся, Быстренок, когда учитель говорит, то ты не должен разговаривать, слушай!

Ворон. Быстренок! Побегайчик! Не раз-го-ва-ри-вай-те! Будьте внимательны. Слушайте!

(Быстренок опускает голову на колени и «спит».)

Ворон. Итак, Лиса имеет желтый мех и длинный пушистый хвост. (Показывает на картинку.) Ее уши острые… Быстренок, повтори!

Побегайчик (толкает Быстренка). Быстренок, учитель спрашивает тебя.

Быстренок (подпрыгивает). А-а-а. Лиса… Лиса…

Ворон. Ну, что делает Лиса?

Быстренок. Ну… ну… Лиса… Лиса.

Ворон (зло). Садись, Быстренок. Ты получаешь сегодня и за поведение, и за ответ двойку. Ты должен быть более внимательным, когда я рассказываю. Скок-поскок, повтори, что я сказал Быстренку.

Скок-поскок. Надо быть внимательным на уроке, когда объясняет учитель.

Ворон. Правильно. (Видит, что Быстренок играет с рогаткой, и обращается к нему.) Быстренок, сейчас же неси на стол рогатку. (Быстренок нехотя идет и кладет на стол рогатку.) Больше не смей приносить на урок посторонние предметы.

Быстренок (положив рогатку на стол). Я больше приносить ничего на урок не буду.

Ворон. Садись. (Быстренок садится наместо). Смышленок, повтори, что я сказал о Лисе.

Смышленок. Лиса имеет рыжий мех и длинный пушистый хвост. Ее уши острые.

Ворон. Что делает Лиса?

Смышленок. Она ловит маленьких, сладеньких зайчат и съедает их.

Ворон. Замечательно, Смышленок, садись. Я ставлю тебе оценку пять. Теперь слушайте дальше. Лиса живет в лесу. Она прячется в кустах, и если вы идете в лес, то должны быть внимательны и осторожны. (Звенит звонок.) Урок окончен. Вы можете идти домой. До свидания!

Зайчата (быстро встают с пеньков). До свидания, учитель Ворон.

(Зайчата убегают. Учитель снимает картину с елки и уходит.)

Картина вторая

Звучит лирическая мелодия в исполнении оркестра народных инструментов.

Медленно открывается игровой занавес, на котором изображен зимний лес, лесная опушка. Сцена оформлена следующим образом: красочное зимнее панно; деревья в снегу, много снега.

На сцену выходит Лиса.

Лиса. Я голодна. Не идет ли там зайчишка? Я хочу поймать зайчишку, и тогда у меня сегодня будет хороший, аппетитный обед.

(Лиса слышит пение зайчат и прячется под елочкой со словами: «Я быстро, быстро спрячусь». (Из-за дерева виден рыжий хвост.)

Скок-поскок. Здесь замечательно, верно, Быстренок. Не поиграть ли нам в снежки?

Смышленок и Быстренок. Давайте играть! Играть в снежки?

Быстренок (видит хвост Лисы). Смотрите, какой замечательный цветок. Я хочу сорвать его.

Быстренок тянет хвост Лисы. Лиса выпрыгивает и пытается поймать его.

Лиса. Я поймаю тебя, зайчишка, и съем!

Быстренок (испуганно кричит). О-о-о! Что же это? Это не цветок.

Скок-поскок. Быстренок! Беги быстрее прочь! Там Лиса!

(Побегайчик, Смышленок и Скок-поскок убегают.)

Быстренок. О ужас, Лиса!

(Лиса ловит Быстренка и хочет утащить его в лес. Слева выходит Ворон-учитель.)

Ворон. Что здесь случилось? Ах ты, рыжая разбойница. Оставь маленького зайчишку.

(Ворон налетает на Лису. Лиса отпускает зайца и убегает в лес. Быстренок плачет. Подходят Скок-поскок, Смышленок, Побегайчик.)

Ворон (обращается к Быстренку). Посмотри, Быстренок. Ты на уроке не слушал. Ты спал, когда я рассказывал про Лису.

Смышленок. Учитель Ворон, Быстренок увидел хвост Лисы и подумал, что это цветок.

Скок-поскок и Побегайчик (вместе). Да он хотел сорвать этот цветок. А это была Лиса!

Ворон. Я же вам всем показывал картинку с Лисой.

Быстренок (плачет). Я никогда больше не буду спать в школе на уроках. Я буду всегда внимательно слушать учителя.

Ворон. Ну хорошо. Теперь быстро бегите по домам. Ваши мамы и папы ждут вас. До свидания!

(Зайчата убегают, крича на ходу: «До сви-да-ни-я, у-чи-тель!».)

Звучит мелодия песни В. Шаинского «Учат в школе». Медленно закрывается основной занавес.

Перед занавесом остается Быстренок. Он обращается к детям в зале: «Ребята! Честное слово, больше я плохо вести себя на уроках не буду. Вы мне верите?»

Ребята хлопают и говорят: «Верим!»

Быстренок. Спасибо! (Убегает со сцены.)

Категория: СЦЕНАРИИ ПО СКАЗКАМ | Просмотров: 1841 | Добавил: admin | Теги: детский театр, спектакли в детском саду, театральная студия в ДОУ, театральная деятельность в детском, сценарии по сказкам, занятия в детском сад | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования