СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛЬНОЙ ПОСТАНОВКИ ПО СКАЗКЕ "ЛИС НА ТРОНЕ" (Пьеса по мотивам японской сказки) - 9 Сентября 2013 - Блог - МИШУТКИНА ШКОЛА

Воскресенье, 04.12.2016, 21:22
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
РЕБЕНОК БЕЗ ПРОБЛЕМ. СОВЕТЫ ПО ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ ДЛЯ МОЛОДЫХ РОДИТЕЛЕЙ [66]
КОНЦЕПЦИЯ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ [12]
РЕЦЕПТЫ ОБЩЕНИЯ С ДЕТЬМИ [76]
КАК ИГРАТЬ С РЕБЕНКОМ? РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ, ПАМЯТИ, МЫШЛЕНИЯ И РЕЧИ У ДЕТЕЙ 1-5 ЛЕТ [22]
МЕТОД МОНТЕССОРИ В ВОСПИТАНИИ РЕБЕНКА [6]
ВОСПИТЫВАЕМ УСПЕШНОГО РЕБЕНКА [29]
НЕСТАНДАРТНЫЙ РЕБЕНОК. ГИПЕРАКТИВНЫЙ ИЛИ СВЕРХОДАРЕННЫЙ? [16]
УЧИМ ДЕТЕЙ ЗАПОМИНАТЬ [16]
ПРАВИЛЬНОЕ ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ ОТ РОЖДЕНИЯ ДО 3-х ЛЕТ [26]
ПРИУЧЕНИЕ РЕБЕНКА К ГОРШКУ [14]
СЦЕНАРИИ ПО СКАЗКАМ [24]
СЦЕНАРИИ КУКОЛЬНЫХ СПЕКТАКЛЕЙ [49]
Статистика

Онлайн всего: 21
Гостей: 21
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » 2013 » Сентябрь » 9 » СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛЬНОЙ ПОСТАНОВКИ ПО СКАЗКЕ "ЛИС НА ТРОНЕ" (Пьеса по мотивам японской сказки)
13:57
СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛЬНОЙ ПОСТАНОВКИ ПО СКАЗКЕ "ЛИС НА ТРОНЕ" (Пьеса по мотивам японской сказки)

Лис на тронеДействующие лица:

Маленький Лис, Тигр, Мама Лиса, Медведь, Слон, Утка, Обезьяна, Рассказчик, Волк.

Картина первая

Оформление сцены: задник красочно расписан под летний смешанный лес: на сцене стоят елочки, пенек, виден камыш.

Звучит медленная лирическая мелодия. На сцену выходит маленький Лис. Он что-то ищет, постоянно оглядывается, а затем, чуть не плача, уходит со сцены. (На фоне мелодии звучит голос рассказчика.)

Рассказчик. Жил на свете маленький Лис. Он бегал по лесу и просил у зверей что-нибудь поесть, так как был очень голоден. Но ни один зверь ничего не дал ему. Он собрался с мужеством и побежал в деревню к людям.

Картина вторая

Открывается игровой занавес, на сцене домик, который красит стоящий на лестнице маляр. Маленький Лис боязливо проходит около лестницы. Он опрокидывает горшок с краской и убегает от маляра. Игровой занавес закрывается.

Рассказчик. Вся золотая краска вылилась на маленького Лиса, и он быстро-быстро убежал из деревни в лес. Смотрите! Вот он снова на поляне, весь в золоте.

(На сцене вновь декорации картины 1.)

Появляется маленький Лис.

Лис. Это было ужасно. Хорошо, что меня никто не догнал, но я до сих пор голоден. Может, мне удастся поймать рыбу в озере. (Подходит к камышам, смотрит в озеро, увидев себя в озере, пугается). О, кто же это? Золотой Лис в озере (Ощупывает себя.) Да это же я! Как же я сам себя не узнал.

На сцену выходит Слон.

Слон (посмотрев на Лиса). О, роскошный дружище! Такой маленький и уже одет в золото. Кто ты?

Рассказчик. Лис испугался. Ни один зверь не разговаривал в лесу с ним так вежливо. И поэтому Лис не знал, что ему ответить, и он залепетал..

Лис. Я, я ли… ли… ли…

Слон (подумав, кланяется). Я понял. Ты великолепный Ли.

(Слон «трубит», торжественно ходит вокруг маленького Лиса. Выбегает обезьяна.)

Обезьяна (обегая Лиса). Что случилось? Что случилось?

Слон. Не будь такой дерзкой. Это великолепный Ли. Наконец он здесь. Он упал с неба. Он послан небом.

Обезьяна (бормочет). Это наш новый король!

Слон и Обезьяна вместе кланяются и кричат: «Это великолепный Ли!»

Слон. Он послан небом.

Слон и Обезьяна. Это великолепный Ли.

Обезьяна. Это наш новый король.

(Слон и Обезьяна окружают в поклонах маленького Лиса, который боязливо озирается. Услышав крик, прибегает Волк и вместе со всеми ходит вокруг Лиса.)

Все. Это великолепный Ли. Это наш новый король.

Волк. Мы должны построить трон для великолепного Ли и потом будем ему служить.

Все. Это великолепный Ли.

Слон. Нам его послало небо.

Все. Это великолепный Ли.

Обезьяна. Это наш новый король.

Все. Это великолепный Ли.

Волк. Мы должны ему служить.

(Звери бегают вокруг Лиса и кланяются.)

Рассказчик. Лис раздумывал, должен ли он сказать, что он – маленький Лис и что маляр в деревне уронил горшок с краской на его мех? Но тогда его прогонят, а может, и побьют. Итак, он ничего не сказал. Слон, Обезьяна и Волк притащили пень и положили на него зеленую подушку из мха.

Маленький Лис вскарабкался на «трон», выходит Тигр.

Тигр. О, вы уже здесь. Я не опоздал? (Смотрит на Лиса.) А кто этот малый? И почему он ничего не говорит?

Волк (Тигру). Глупец, тсс, не так громко.

Все. Это великолепный Ли.

Волк. Мы должны ему служить.

Тигр. Теперь я понял, почему великолепный Ли ничего не говорит. Великолепный Ли говорит не с каждым.

Все. Это великолепный Ли.

Слон. Его послало небо.

Все. Это великолепный Ли.

Обезьяна. Это наш новый король.

Все. Это великолепный Ли.

Волк. Мы должны ему служить.

Все. Это великолепный Ли.

Тигр. Он разговаривает не с каждым.

(Все звери в смиренных поклонах ходят вокруг Лиса. На сцену выходит рычащий медведь, обходит и рассматривает маленького Лиса.)

Медведь. Кто это? Что это за смешной малый? И что за смешные песни вы тут поете?

Тигр. Не говори глупости.

Все. Это великолепный Ли.

Тигр. Он говорит не с каждым.

Медведь (внимательно на Лиса посмотрев). Я думаю, великолепный Ли голоден! Вы не слышите, как урчит его благородный желудок?

Все. Это великолепный Ли.

Слон. Его послало небо.

Все. Это великолепный Ли.

Обезьяна. Это наш новый король.

Все. Это великолепный Ли.

Волк. Ему мы должны служить!

Все. Это великолепный Ли.

Тигр. Он разговаривает не с каждым.

Все. Это великолепный Ли.

Медведь. Мы приготовим ему еду.

(Все звери в смиренных поклонах ходят вокруг Лиса.)

Рассказчик. Тигр принес грибы, Обезьяна – ягоды, Слон стоял и отгонял большим листом от Ли мух. Как же это понравилось маленькому Лису!

(Выходит утка. Она с любопытством смотрит на маленького Лиса.)

Утка. Кто это? Кто это? Кря-кря-кря!

Медведь. Не крякай чепухи! Это великолепный Ли! Все. Это великолепный Ли!

Медведь. Мы готовим ему еду.

(Утка глубоко кланяется Лису.)

Утка (обращается ко всем). Мы должны организовать музыку для великолепного Ли. Тогда его еда будет еще вкуснее.

Все. Это великолепный Ли.

Слон. Его послало небо.

Все. Это великолепный Ли.

Обезьяна. Это наш новый король!

Все. Это великолепный Ли.

Волк. Мы должны ему служить.

Все. Это великолепный Ли.

Тигр. Он говорит не с каждым.

Все. Это великолепный Ли.

Медведь. Мы готовим ему еду.

Все. Это великолепный Ли.

Утка. Он хочет слушать музыку.

(Звери в смиренных поклонах ходят вокруг Ли. Обезьяна ударяет в свой барабан, и другие звери начинают музицировать. Слон затрубил, Волк завыл, Тигр зарычал, Медведь заворчал, а Утка закрякала. Поднялся страшный шум.)

Утка. Мы музицировали для великолепного Ли.

(Появляется мама Лиса.)

Мама Лиса. Что это за сумасшедший шум? Я ищу моего маленького Лисенка, а если в лесу будет так шумно, я его не услышу.

Все. Сумасшедший шум? Это не сумасшедший шум. Мы музицируем для великолепного Ли.

(Звери вновь издают свои характерные звуки.)

Мама Лиса. За-мол-чи-те наконец!

(Тишина.)

Лис. Мамочка! Мамочка!

(Мама Лиса подбегает к Лису.)

Мама Лиса. Ах, мой маленький Лисенок, как ты выглядишь? Где ты болтался? Что они с тобой сделали? Идем домой!

Слон. Послушай, Лиса, ты не можешь так поступить!

Все. Это великолепный Ли.

Утка. Он хочет слушать музыку.

Мама Лиса. Глупости! Это не великолепный Ли. Это мой маленький Лисенок. Мой сын, не упал ли ты в горшок с краской? Тогда пойдем к озеру, смоем краску – и ты больше не будешь убегать от меня.

(Маленький Лис вскакивает и бежит со своей мамой к озеру. Звери сконфуженно стоят вокруг «трона».)

Слон. Итак, я хотел бы знать, кто начал про этого короля Ли?

(Звери кричат и бегают по кругу с криками: «Ты!».)

Медленно закрывается занавес.

Рассказчик (на фоне лирической мелодии). Они бегали друг за другом все быстрее и быстрее, кричали, и если они не умерли, то все еще бегают и спорят. А вы, дети, как думаете, кто первый сказал?

Категория: СЦЕНАРИИ ПО СКАЗКАМ | Просмотров: 1306 | Добавил: admin | Теги: детский театр, спектакли в детском саду, театральная студия в ДОУ, театральная деятельность в детском, сценарии по сказкам, занятия в детском сад | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования