АЭРОБИКА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ. ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ - АЭРОБИКА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ - ФИЗКУЛЬТУРА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Воскресенье, 04.12.2016, 00:47
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [33]
ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ [16]
ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ [72]
БЭБИ-ГИМНАСТИКА ОТ 1 ДО 3 ЛЕТ [10]
УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-7 ЛЕТ [12]
ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ [4]
АЭРОБИКА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ [7]
СПОРТИВНЫЕ ПРАЗДНИКИ [17]
ПРОЕКТ "СОХРАНИ СВОЕ ЗДОРОВЬЕ" ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ [22]
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ФИЗКУЛЬТУРА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ » АЭРОБИКА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

АЭРОБИКА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ. ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ
10.09.2014, 15:41
Строевые упражнения.

Цель: Учить детей  ориентироваться в пространстве и  осваивать различные виды движений: построение, перестроение.  Обеспечивать эффективное формирование умений и навыков.

Виды  упражнений:

-  Построение в шеренгу и в колонну по команде;

-  Повороты переступанием;

-  Передвижение в сцеплении.

-  Построение в круг и передвижение по кругу в различных направлениях за  педагогом;

-  Построение из одной шеренги в несколько;

-  Построение в шахматном порядке;

-  Бег по кругу и ориентирам («змейкой»);

-  Построение врассыпную, бег врассыпную;

-  Построение в две шеренги напротив друг друга

-  Перестроение из одной шеренги в несколько до ориентира.

 

Игроритмика.

Цель: Развивать у детей  чувство ритма и двигательных способностей. Учить детей выполнять движения под музыку красиво, свободно, координационно.

Виды упражнений:

-  Хлопки в такт музыки (образно-звуковые действия «горошинки»);

-  Ходьба сидя на стуле;

-  Акцентрированная ходьба;

-  Акцентрированная ходьба с одновременным махом согнутыми руками;

-  Увеличение круга шагами назад от центра, уменьшение круга шагами вперёд к центру;

-  Поднимание и опускание рук на 4 счёта, на 2 счёта и на каждый счёт.

-  Ходьба в полуприседе;

-  Хлопки руками под музыку;

-  Движения руками в различном темпе.

-  Выполнение упражнений руками под музыку в различном темпе и с хлопками;

-  Выполнение общеразвивающих упражнений под музыку с притопом

-  Удары ногой на каждый счёт и через счёт

-  Шаги на каждый счёт и через счёт (шаг вперёд с левой, держать, шаг вперёд с правой, держать)

 

Танцевальные шаги.

Цель: Формировать у детей танцевальные движения. Способствовать повышению общей культуры ребёнка.

Виды упражнений:

-  Шаг с носка, на носках, полуприседы на одной ноге, другую вперёд на пятку;

-  Пружинистые полуприседы;

-  Приставной шаг в сторону;

-  Шаг с небольшим подскоком;

-  Комбинации из танцевальных шагов;

- Сочетание шагов с носка и шагов с небольшим подскоком;

-  Мягкий высокий шаг на носках. Поворот на 360градусов на шагах;

-  Приставной и скрестный шаг в сторону;

-  Попеременный шаг.

 

 

Акробатические упражнения.

Цель:  Развивать  у детей  мышечную силу, равновесие  и гибкость.

Виды упражнений;

-  Группировки;                                               -  Кувырки;

- «Петушок»;                                                   - «Ласточка»;

- «Шпагат»;                                                      - «Берёзка»;

- «Мостик»;                                                      - «Ракета»;

- «Верблюд»;                                                    - «Кольцо».

- «Стрела»;                                                       - «Самолёт»       

 

Гимнастические этюды.

Цель: Содействовать развитию у детей чувства ритма, музыкального слуха, памяти, внимания, умения согласовывать движения с музыкой. Формировать навыки выразительности, пластичности, грациозности и изящества движений.

Комплексы:

- «Кик» - ритмический танец;

- «Часики» - ритмический танец;

- Гимнастический этюд с элементами акробатических упражнений;

- «Облака» - аэробическая композиция.

 

Самомассаж.

Цель:  Формировать у детей сознательное стремление к здоровью. Развивать навык собственного оздоровления.

Задание:

- Поглаживание отдельных частей тела в образно-игровой форме.

 

 

Дыхательные упражнения.

Цель: Содействовать развитию и функциональному совершенствованию органов дыхания, кровообращения, сердечно-сосудистой и нервной систем организма.

Упражнения:

- «Волны шипят»

- «Насос»

- «Ныряние»

- «Подуем»

-  Упражнение на осанку в седе «по-турецки»

- «Шарик красный надуваем»

- «Плаваем»

- Дыхательные упражнения с подниманием рук вверх:

  Вдох – поднимаем руки вверх, выдох – опускаем.

 

Релаксация.

Цель: Учить детей правильно расслабляться.

Упражнения:

- «Спокойный сон»

- «Мы лежим на мягкой травке»

- «Море волнуется»

- «Дует ветерок»

- «Тишина»

Категория: АЭРОБИКА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ | Добавил: admin | Теги: планирование занятий по аэробике в, кружок аэробики, релаксация, аэробика для дошкольников, корригирующая гимнастика
Просмотров: 645 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования