ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |

Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 22 Показано материалов: 1-22 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
 Обосновываем проблему здоровья человека и его значения для жизни, даем представление о важности основных навыков, необходимых для сбережения здоровья, знакомим с новым видом занятий... |
Знакомим детей с общим строением тела человека, основным назначением и расположением внутренних органов, учим их представлять, что находится в каждой части тела, вызываем интерес к жизни своего организма. |
Знакомим детей с особенностями кожи человека, ее значением для сохранения здоровья, подводим к пониманию значения гигиенических правил. |
Обучаем детей основным правилам первой помощи при мелких травмах - ушибах, порезах, потертостях, знакомим с главными составляющими аптечки первой помощи. |
Формируем у детей представление об основных органах чувств, более подробно знакомим их с чувством осязания, показываем с помощью игры важность самого древнего чувства нашего организма. |
Формируем представление о значении зрения для полноценной жизни, воспитываем бережное отношение к нему, развиваем медицинскую и гигиеническую активность ребенка. |
Формируем навыки сохранения хорошего зрения, обучаем некоторым видам гимнастики для глаз, воспитываем бережное отношение к зрению. |
Знакомим детей с основами функционирования органа слуха и равновесия, объясняем необходимость бережного и сознательного отношения к своему организму, добиваемся понимания того, насколько важно беречь слух. |
Знакомим детей с системой кровообращения и работой сердца человека, формируем понимание важности здорового образа жизни, пробудить медицинскую и двигательную активность. |
Знакомим детей с основными особенностями работы дыхательной системы, формируем правильное отношение к гигиене дыхания. |
Выявляем имеющиеся у детей знания в этой области, закрепляем их, убеждаем детей в необходимости дальнейшего изучения человеческого организма, в необходимости занятий физкультурой и спортом. |
Формируем у ребят сознательное отношение к режиму дня, воспитываем привычку соблюдать режим дня.
|
Знакомим детей с некоторыми видами утренней гимнастики, разработанными для старших дошкольников, формируем правильное отношение к ежедневной двигательной активности... |
Выявляем знания детей о питании и его роли, знакомим их с основами процесса пищеварения в организме человека, сформировать сознательное отношение к еде. |
Формируем у детей представление о правильном питании, пользе здоровой пищи, расширяем и активизируем их знания о полезных продуктах. |
Знакомим ребят с основными сведениями о значении витаминов для здорового питания человека, обращаем внимание на важность формирования привычки к правильному питанию, употреблению свежей и здоровой пищи. |
Знакомим ребят со строением зубов, объясняем, насколько важно иметь здоровые зубы, выявляем их знания в этой области, формируем сознательное, положительное отношение к вопросу об уходе за зубами. |
Формируем у дошкольников правильное представление о гигиене обучения, показываем значение режима дня в жизни ученика, знакомим с некоторыми видами гимнастики пальцев и кисти. |
Знакомим ребят с некоторыми распространенными видами растений Средней полосы России, расширяем знания по данной теме. |
Знакомим ребят с некоторыми распространенными ядовитыми растениями и грибами наших лесов, с лекарственными растениями, обращаем внимание на необходимость осторожного отношения к неизвестным растениям и грибам. |
Проверяем полученные детьми знания о съедобных и несъедобных растениях и грибах при выполнении практического задания. |
Оцениваем то, чему научились дети за год, активизируем их знания, привлекаем их интерес к изучению естественных наук.
|
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|