ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 199 Показано материалов: 1-30 |
Страницы: 1 2 3 ... 6 7 » |
Праздник проводится в канун Нового года. |
Наш корабль «Мечта» отправляется в круиз. Вести его будут наши отважные, веселые, надежные мальчики. |
Соревнования между двумя командами, спортивно–танцевальные упражнения а
также встретитесь с Великим Магом. |
Интегрированное мероприятие (физкультура + природоведение). |
Интересные соревнований между командами «Ракета» и «Чайка». Приглашаются родители дошколят. |
Сезонно-спортивный праздник в детском саду. |
Учитывая физиологические особенности дошкольников, темп выполнения упражнений должен замедляться постепенно. |
Исходное положение влияет на правильность выполнения движений и общую устойчивость тела. |
Дыхание, как известно, заключается в вентилировании легких, в замене использованного воздуха свежим, богатым кислородом. |
В этом возрасте у детей развивается речь, внимание становится более устойчивым, совершенствуется память. |
Ходьба в произвольном направлении; на месте; повернуться ко взрослому. |
Трехлетний ребенок очень активен, старается все делать самостоятельно. |
Этот возраст определяют как средний дошкольный. Расширяются возможности опорно-двигательного аппарата... |
Комплексы упражнений в копилку преподавателю физической культуры. |
В старшем дошкольном возрасте дети хорошо владеют основными видами движений, они способны самостоятельно выполнять задания по указанию воспитателя. |
Комплексы упражнений без предметов в копилку преподавателю физической культуры. |
У детей подготовительной группы движения становятся более координированными и точными, развиваются мелкие движения кисти и пальцев рук, произвольные память и внимание, наблюдательность. |
Комплексы упражнений в копилку преподавателя физической культуры. |
Обосновываем проблему здоровья человека и его значения для жизни, даем представление о важности основных навыков, необходимых для сбережения здоровья, знакомим с новым видом занятий... |
Знакомим детей с общим строением тела человека, основным назначением и расположением внутренних органов, учим их представлять, что находится в каждой части тела, вызываем интерес к жизни своего организма. |
Знакомим детей с особенностями кожи человека, ее значением для сохранения здоровья, подводим к пониманию значения гигиенических правил. |
Обучаем детей основным правилам первой помощи при мелких травмах - ушибах, порезах, потертостях, знакомим с главными составляющими аптечки первой помощи. |
Формируем у детей представление об основных органах чувств, более подробно знакомим их с чувством осязания, показываем с помощью игры важность самого древнего чувства нашего организма. |
Формируем представление о значении зрения для полноценной жизни, воспитываем бережное отношение к нему, развиваем медицинскую и гигиеническую активность ребенка. |
Формируем навыки сохранения хорошего зрения, обучаем некоторым видам гимнастики для глаз, воспитываем бережное отношение к зрению. |
Знакомим детей с основами функционирования органа слуха и равновесия, объясняем необходимость бережного и сознательного отношения к своему организму, добиваемся понимания того, насколько важно беречь слух. |
Знакомим детей с системой кровообращения и работой сердца человека, формируем понимание важности здорового образа жизни, пробудить медицинскую и двигательную активность. |
Знакомим детей с основными особенностями работы дыхательной системы, формируем правильное отношение к гигиене дыхания. |
Выявляем имеющиеся у детей знания в этой области, закрепляем их, убеждаем детей в необходимости дальнейшего изучения человеческого организма, в необходимости занятий физкультурой и спортом. |
Формируем у ребят сознательное отношение к режиму дня, воспитываем привычку соблюдать режим дня.
|
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|