ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 199 Показано материалов: 151-180 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 » |
Задачи: повторить ходьбу со сменой ведущего; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом. |
Задачи: упражнять детей в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя;
ходьбе и бегу по кругу; повторить задания с бегом и прыжками. |
Задачи: упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, беге
врассыпную, в ползании по скамейке; повторить метание в вертикальную
цель. |
Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге парами; закреплять прыжки
через короткую скакалку, умение перестраиваться по ходу движения. |
Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления
движения, в подбрасывании и ловле мяча; повторить игры с мячом, прыжками
и бегом. |
Задачи: упражнять детей в ходьбе парами; ходьбе и беге врассыпную; в сохранении равновесия на повышенной опоре; в прыжках. |
Задачи: повторить ходьбу со сменой ведущего, с поиском своего места в
колонне; упражнять в прыжках с препятствием; развивать ловкость при
метании на дальность. |
Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; повторить
прокатывание мячей друг другу, ползание по скамейке с опорой на ладони и
ступни. |
Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге с перешагиванием через препятствие; повторить упражнения в лазанье и равновесии. |
Задачи: упражнять детей в ходьбе и бегу по кругу; в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре; в прыжках через шнуры. |
Задачи: повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять детей в прыжках; развивать ловкость в заданиях с мячом. |
Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную с остановкой на
сигнал воспитателя; упражнять в лазанье под шнур; в прокатывании мячей
между предметами, развивая ловкость. |
Задачи: упражнять детей в ходьбе колонной по одному, в ходьбе переменным шагом через шнуры; в равновесии; в прыжках. |
Задачи: повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в заданиях с мячом. |
Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную с остановкой по
сигналу воспитателя; повторить прыжки в длину с места, метание на
дальность. |
Задачи: повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять детей в
метании в цель, в ползании по прямой с опорой на ладони и колени. |
Задачи: упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения, в беге врассыпную; в равновесии, в прыжках. Основные виды движений. |
Продолжать развивать двигательную активность детей в упражнениях с
фитболами, учить выполнять упражнения с фитболами из разных
исходных положений. |
Приобщение к культуре здоровья посредством физических упражнений. |
Упражнять в умении управлять движением мяча:
мягко отталкивать его кистью, вести мяч по прямой
поочередно отбивая его правой и левой рукой.
Развивать координацию движений, ручную умелость. |
Разучить
комплекс упражнений с мячом, обручем и гимнастической палкой; повысить
эмоциональный настрой детей; воспитывать желание заниматься физической
культурой; развивать мелкую моторику. |
Обучаем и развиваем дошкольников в игре.
|
Незабываемый праздник в детском саду для всей семьи.
|
Совершенствуем творческую двигательную активность, повторяем комбинации из акробатических упражнений. |
Комплекс упражнений для детей старшего дошкольного возраста.
|
Закрепляем умение ходьбы на лыжах «Ступающим шагом». |
Забавный и незабываемый физкультурный досуг для дошколят.
|
Через русские народные игры, пословицы, обряды, песни расширяем
кругозор детей, развиваем при этом ловкость, силу, быстроту движений,
сообразительность, внимание, выдержку, умение ориентироваться. |
Воспитатель, дети, родители, инструктор по физической культуре - полноправные участники спортивного развлечения. |
Цель досуга: создание условий для эмоционально близкого общения детей и родителей в различных ситуациях; формирование навыков взаимодействия друг с другом; воспитание интереса к спорту и здоровому образу жизни. |
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|