3анятие 19
Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную с остановкой по
сигналу воспитателя; повторить прыжки в длину с места, метание на
дальность.
1 часть. Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную. На
сигнал воспитателя: «Бабочки!» - остановиться, помахать руками, как
крылышками, продолжить ходьбу; бег врассыпную.
2 часть. Обще развивающие упражнения с мячом.
1. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках внизу.
Поднять мяч, поднимаясь на носки, опустить мяч, вернуться в исходное положение (5-6 раз).
2. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, мяч в согнутых руках.
Наклониться, прокатить мяч от одной ноги к другой; выпрямиться,
вернуться в исходное положение (6 раз).
3. И. п. - ноги на ширине плеч, мяч в согнутых руках перед собой.
Поворот вправо, «уронить» мяч у ноги справа, поймать мяч. ТО же влево (6
раз). 4. И. п. - стойка на коленях, мяч на полу. Прокатить мяч вокруг
туловища, помогая руками, в обе стороны (по 3 раза в каждую сторону). 5.
И. п. - ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища, мяч на полу.
Прыжки на правой и левой ноге вокруг мяча (2 раза).
Основные виды движений.
1. Прыжки в длину с места. Дети становятся шеренгой перед шнуром,
занимают исходное положение: ноги слегка расставлены и полусогнуты, руки
отведены назад. По команде воспитателя прыгают несколько раз подряд в
длину с места - «Кто дальше».
2. Метание мешочков на дальность. Дети становятся в две шеренги, у
каждого ребенка два мешочка. Метают мешочки как можно дальше.
Воспитатель напоминает правильное исходное положение при метании. Подвижная игра «Совушка».
3 часть. Ходьба в колонне по одному.
3анятие 20
Основные виды движений.
Прыжки в длину с места (3-4 раза).
2. Перебрасывание мяча через сетку и ловля его после отскока о землю (5-6 раз). |