ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 33 Показано материалов: 1-30 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Вызвать интерес к занятиям плаванием, учить не боятся воды.
|
 Учить детей двигаться по залу используя
различные движения, укреплять диафрагму при помощи дыхательных
упражнений, работать над чистотой интонирования, дикции, активизировать
внимание, память, воображение, развивать чувство ритма в пении,
движении, игре на палочках.
|
 Развивать познавательные интересы детей через подачу сюжетно – игровой ситуации. Закреплять в игровой форме навыки ходьбы; навыки в пролезании
через туннель; в перелезании через модули; прыжках через предметы,
ходьбе по балансирам.
|
 Учить детей отгадывать загадки
при выполнении общеразвивающих упражнений. Закреплять умение
согласованно выполнять упражнения, сохранять правильную осанку в разных
положениях.
|
 Создать положительный эмоциональный настрой. Вызвать удовольствие от совместных действий со взрослым. Совершенствовать детей в ходьбе и в беге друг за другом со сменой направления. Развивать умение ориентироваться в пространстве, координацию движений, равновесие.
|
 Привлечение родителей к развитию физических качеств детей. Закрепление двигательных умений дошкольников. Пропаганда здорового образа жизни, приобщение семьи к физкультуре и спорту.
|
 Подвести детей и родителей к выводу о пользе занятий физической культурой и спортом; к здоровому образу жизни. Пробудить чувства нравственной сплоченности семьи и воспитателя. Обеспечить применение на практике развития спортивных и двигательных навыков у детей и взрослых.
|
 Развивать познавательную активность, совершенствовать двигательные навыки и умения детей.
|
 Обучение детей элементарным способам
напряжения и расслабления определенных групп
мышц при принятии на себя заданного образа.
|
 Укреплять физическое и психическое здоровье
детей. Формировать правильную осанку и свод стопы. Развивать гибкость и выносливость. Закреплять умение согласовывать свои действия
со строем музыкального произведения, вовремя
включатся в игру.
|
Формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни. Закреплять знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения.
|
 Учить детей дышать через рот. Продолжать знакомить с термином "здоровье” и "нездоровье”. Воспитание бережного отношения к своему здоровью.
|
Продолжать развивать двигательную активность детей в упражнениях с
фитболами, учить выполнять упражнения с фитболами из разных
исходных положений.
|
Приобщение к культуре здоровья посредством физических упражнений.
|
Упражнять в умении управлять движением мяча:
мягко отталкивать его кистью, вести мяч по прямой
поочередно отбивая его правой и левой рукой.
Развивать координацию движений, ручную умелость.
|
Разучить
комплекс упражнений с мячом, обручем и гимнастической палкой; повысить
эмоциональный настрой детей; воспитывать желание заниматься физической
культурой; развивать мелкую моторику.
|
Обучаем и развиваем дошкольников в игре.
|
Незабываемый праздник в детском саду для всей семьи.
|
Совершенствуем творческую двигательную активность, повторяем комбинации из акробатических упражнений.
|
Комплекс упражнений для детей старшего дошкольного возраста.
|
Закрепляем умение ходьбы на лыжах «Ступающим шагом».
|
Забавный и незабываемый физкультурный досуг для дошколят.
|
Через русские народные игры, пословицы, обряды, песни расширяем
кругозор детей, развиваем при этом ловкость, силу, быстроту движений,
сообразительность, внимание, выдержку, умение ориентироваться.
|
Воспитатель, дети, родители, инструктор по физической культуре - полноправные участники спортивного развлечения.
|
Цель досуга: создание условий для эмоционально близкого общения детей и родителей в различных ситуациях; формирование навыков взаимодействия друг с другом; воспитание интереса к спорту и здоровому образу жизни.
|
Продолжаем осваивать задержку дыхания на вдохе; скольжение на груди с
опорой на досточку; работу ног как при плавании способом «кроль на
груди» с опорой на досточку.
|
Задача занятия: развивать внимание, воображение, физические качества, выносливость, смелость.
|
Укрепление здоровья детей, содействие их правильному развитию.
|
Задачи занятия: закреплять двигательные навыки, развивать двигательное воображение.
|
Увлекательное занятие в средней группе детского сада.
|
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|