Задачи:
1. Закрепить умение ходьбы на лыжах «Ступающим шагом».
2. Развивать внимание, координацию движений, выносливость.
3. Развивать коммуникативные качества, взаимовыручку, взаимопомощь.
4. Воспитывать привычку бережного отношения к спортивному инвентарю.
Инвентарь: Конус-10 шт, флажки-10 шт, звезды-8 шт, лыжи-8 шт.
Предварительная работа:
1. Физические упражнения в ходьбе на лыжах.
2. Упражнения на дыхание.
3. Эстафета – «Кто быстрее?»
4. П/Игра– «Звезды»
№
|
Часть занятия
|
Содержание
|
Дозировка
|
1
|
Вводная
1. Построение.
2. Мотивация.
3.ОРУ
|
В шеренгу.
Ребята кто знает, сколько звезд на небе? А кто их считает?
Представляете, звездочет прислал нам письмо и пишет он, что недосчитал
несколько звезд. Ребята мы поможем найти потерянные звезды? Давайте
отправимся в лабиринт, но прежде чем попасть в лабиринт нужно преодолеть
много препятствий. И так в путь дороженьку! Ну а, чтобы не замерзнуть
по дороге, нужно нам согреться.
И.п стоя, руки на поясе, ноги на ширине плеч.
1 – потянулись вверх, подняли руки.
2 – и.п
И.п стоя, руки на поясе, ноги на ширине плеч.
1 – руки вперед
2 – наклон туловища вперед
3 – выпрямились
4 – и.п
И.п стоя, руки на поясе, ноги на ширине плеч.
1 – руки вперед
2 – сели
3 – встали
4 – и.п
И.п стоя, руки на поясе.
1 – прыжки на двух ногах вокруг себя, вправо
2 – и.п
3 - прыжки на двух ногах вокруг себя, влево
4 – и.п
|
3р
3р
3р
3р
|
2
|
Основная
1. Ходьба на лыжах «Ступающим шагом».
2. Дыхательные
упражнения.
3.Поход в лабиринт.
|
1.Ходьба на лыжах «Ступающим шагом».
Ребята идут по лыжне, выставляют около конусов флажки. Некоторые дети
находят звезды по пути, это будет означать, что они идут в правильном
направлении.
После этого задания, все направляются на поляну, снимают лыжи.
И.п.- о.с.
1. Наклон вперед, выдох.
2.Выпрямиться, прогнуться назад, делая вдох.
И.п.- о.с.
1.Вдох через нос, задержать дыхание.
2.Плавный выдох через рот.
Дети преодолевают лабиринт и находят звезды.
|
Правила поведения на лыжах.
4 круга
Чтобы правильно дышать -
Себя нужно раскачать.
Тихо – тихо мы подышим,
Сердце мы свое услышим.
|
3.
|
Заключительная
1. Игра: Звезды.
2. Дыхательные
упражнения.
3. Построение
|
Дети делятся на 2 команды, 1- звезды,2- звездочеты. У каждой команды свой домик, 1к. направляется к звездочетам со словами:
Мы веселые звезды,
Любим бегать и играть.
Ну, попробуй нас догнать:
Раз, два, три – лови!
После этих слов 2к. ловит убегающих.
Они выбывают из игры.
И.п.- о.с.
1. Наклон вперед, выдох.
2.Выпрямиться, прогнуться назад, делая вдох.
И.п.- о.с.
1.Вдох через нос, задержать дыхание.
2.Плавный выдох через рот.
В шеренгу.
Ребята вы все молодцы, помогли звездочету, нашли все звездочки и в награду звездочет дарит их вам!
|
2р
Чтобы правильно дышать -
Себя нужно раскачать.
Тихо – тихо мы подышим,
Сердце мы свое услышим.
|
|