Физкультурный досуг с родителями для детей 1 мл группы «В гостях у клоуна» - КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ - ФИЗКУЛЬТУРА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Вторник, 06.12.2016, 05:48
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [33]
ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ [16]
ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ [72]
БЭБИ-ГИМНАСТИКА ОТ 1 ДО 3 ЛЕТ [10]
УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-7 ЛЕТ [12]
ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ [4]
АЭРОБИКА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ [7]
СПОРТИВНЫЕ ПРАЗДНИКИ [17]
ПРОЕКТ "СОХРАНИ СВОЕ ЗДОРОВЬЕ" ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ [22]
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ФИЗКУЛЬТУРА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Физкультурный досуг с родителями для детей 1 мл группы «В гостях у клоуна»
14.12.2012, 12:02

Дети вместе с мамами входят в спорт. зал, где их встречает инструктор переодетый в костюм клоуна.

Клоун: Раз, два, три, четыре, пять

            Мы пришли с вами играть.

            Мы с игрой очень дружны,

            Как взрослые, так и малыши.

Перед тем как начать играть, нам нужно с вами познакомиться.

Встанем дружно мы в кружок, Маму за руку возьмём

Будем мяч передавать, своё имя называть.      

Игра: «Передай мячик и скажи своё имя».

(Начинает игру Клоун: «Меня зовут Светик. А тебя как зовут? - передаёт мяч ребёнку. Ребёнок называет своё имя и передаёт мяч следующему и т. д.)

Клоун: Вот как здорово друзья, как зовут всех знаю я.

Что ж пора и поиграть, воздушные шары мы будем надувать.

П/И: «Надувайся шар большой».

Клоун: Не хочу больше играть, буду я по залу гулять и препятствия разные преодолевать. (Включается детская весёлая музыка и дети за клоуном вместе с мамами проходят полосу препятствий, которая соответствует данной возрастной группе. Некоторые препятствия выполняют и мамы.)

Например: - Ходьба по гимнастической скамейке (бревну) - ребёнок выполняет, родитель страхует.

- Ползание любым способом по дорожке из матов 5-6м — родитель встаёт в широкую стойку, ребёнок проползает между ног.

- Прыжки на батуте на двух ногах — ребёнок прыгает, родитель выполняет страховку.

- Ползание на четвереньках в туннель.

- Перешагивание каждой ногой через препятствия на высоте 15 см, (рейки лесницы лажащей на полу) - выполняют вместе.

- Ходьба или бег «змейкой» огибая стойки - выполняют вместе друг за другом.

и т. п.

Клоун: Не хочу больше гулять, хочу в мячик я играть.

Да не в маленький такой. А в большой, большой, большой!

(Дети с помощью мам выполняют упражнения на физиомяче) - 4-5 мин    

(Раздаётся лай собаки).

Клоун: Это Тузик мой дружок, и как разыскать меня он смог (Клоун берёт на руки собачку — игрушку, играет роль Тузика).

Тузик: Долго, долго бегал я, и сказали мне друзья, что в детский садик ты пошёл играть с ребятами и с мамами. Вот по сладкому следу я тебя и нашёл, ведь в гости без угощений не ходят.

Клоун: Раз ты меня нашёл, давай будешь с нами играть, будешь нас ты догонять. А ребята убегать и мам скорее обнимать.   П/И «Лохматый пёс»   повторить 2-3 раза.

Клоун: Ух, как здорово играли! Вы, ребята не устали? (Ответы детей)

          А, Вы мамы, не устали?   (Ответы мам).

Тузик: И я здорово играл, всех ребяток разогнал.

          Светик – конфетик, дай чего - нибудь сладенького.

Клоун: Тузик – попрошайка, вот так всегда, сделает что – нибудь хорошее, а потом попрошайничает. Ну, уж ладно, в последний раз. За весёлую игру тебе конфетку я дарю.

Тузик: Спасибо тебе, Светик! А ребятам, а мамам угощение?

Клоун: Какой же ты Тузик внимательный, ни про кого не забыл. Я пришёл к вам с угощением, принёс большую, пребольшую конфетку. А вот куда положил, не помню, заигрался я с вами. А может ты, тузик спрятал? Что же делать?

Тузик: Может быть, ребята с мамами помогут нам твою конфету разыскать?

Клоун: Вы, уважаемые, по залу походите, да конфеточку найдите. (Мамы вместе с детьми ходят по залу ищут и находят большую конфету). Клоун угощает мам и ребят.

Клоун: А на улице темно.

Ждёт нас дом, а там тепло.

Ждут нас дома игрушки и мягкие подушки. (Прощаются , выходят из зала под спокойную музыку).

Всем домой идти пора, до свиданья детвора, до свиданья мамы. (Дети с мамами выходят из зала).

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin | Теги: физкультминутки для детей, физкультура в детском саду, спортивн, комплекс упражнений, конспект занятия по физкультуре, физкультурный досуг, гимнастика
Просмотров: 2609 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования