Дети вместе с мамами входят в спорт. зал, где их встречает инструктор переодетый в костюм клоуна.
Клоун: Раз, два, три, четыре, пять
Мы пришли с вами играть.
Мы с игрой очень дружны,
Как взрослые, так и малыши.
Перед тем как начать играть, нам нужно с вами познакомиться.
Встанем дружно мы в кружок, Маму за руку возьмём
Будем мяч передавать, своё имя называть.
Игра: «Передай мячик и скажи своё имя».
(Начинает игру Клоун: «Меня зовут
Светик. А тебя как зовут? - передаёт мяч ребёнку. Ребёнок называет своё
имя и передаёт мяч следующему и т. д.)
Клоун: Вот как здорово друзья, как зовут всех знаю я.
Что ж пора и поиграть, воздушные шары мы будем надувать.
П/И: «Надувайся шар большой».
Клоун:
Не хочу больше играть, буду я по залу гулять и препятствия разные
преодолевать. (Включается детская весёлая музыка и дети за клоуном
вместе с мамами проходят полосу препятствий, которая соответствует
данной возрастной группе. Некоторые препятствия выполняют и мамы.)
Например: - Ходьба по гимнастической скамейке (бревну) - ребёнок выполняет, родитель страхует.
- Ползание любым способом по дорожке из матов 5-6м — родитель встаёт в широкую стойку, ребёнок проползает между ног.
- Прыжки на батуте на двух ногах — ребёнок прыгает, родитель выполняет страховку.
- Ползание на четвереньках в туннель.
- Перешагивание каждой ногой через препятствия на высоте 15 см, (рейки лесницы лажащей на полу) - выполняют вместе.
- Ходьба или бег «змейкой» огибая стойки - выполняют вместе друг за другом.
и т. п.
Клоун: Не хочу больше гулять, хочу в мячик я играть.
Да не в маленький такой. А в большой, большой, большой!
(Дети с помощью мам выполняют упражнения на физиомяче) - 4-5 мин
(Раздаётся лай собаки).
Клоун: Это Тузик мой дружок, и как разыскать меня он смог (Клоун берёт на руки собачку — игрушку, играет роль Тузика).
Тузик:
Долго, долго бегал я, и сказали мне друзья, что в детский садик ты
пошёл играть с ребятами и с мамами. Вот по сладкому следу я тебя и
нашёл, ведь в гости без угощений не ходят.
Клоун:
Раз ты меня нашёл, давай будешь с нами играть, будешь нас ты догонять. А
ребята убегать и мам скорее обнимать. П/И «Лохматый пёс» повторить
2-3 раза.
Клоун: Ух, как здорово играли! Вы, ребята не устали? (Ответы детей)
А, Вы мамы, не устали? (Ответы мам).
Тузик: И я здорово играл, всех ребяток разогнал.
Светик – конфетик, дай чего - нибудь сладенького.
Клоун:
Тузик – попрошайка, вот так всегда, сделает что – нибудь хорошее, а
потом попрошайничает. Ну, уж ладно, в последний раз. За весёлую игру
тебе конфетку я дарю.
Тузик: Спасибо тебе, Светик! А ребятам, а мамам угощение?
Клоун:
Какой же ты Тузик внимательный, ни про кого не забыл. Я пришёл к вам с
угощением, принёс большую, пребольшую конфетку. А вот куда положил, не
помню, заигрался я с вами. А может ты, тузик спрятал? Что же делать?
Тузик: Может быть, ребята с мамами помогут нам твою конфету разыскать?
Клоун:
Вы, уважаемые, по залу походите, да конфеточку найдите. (Мамы вместе с
детьми ходят по залу ищут и находят большую конфету). Клоун угощает мам и
ребят.
Клоун: А на улице темно.
Ждёт нас дом, а там тепло.
Ждут нас дома игрушки и мягкие подушки. (Прощаются , выходят из зала под спокойную музыку).
Всем домой идти пора, до свиданья детвора, до свиданья мамы. (Дети с мамами выходят из зала). |