Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы "Птицы" - КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ - ФИЗКУЛЬТУРА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Воскресенье, 11.12.2016, 05:07
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [33]
ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ [16]
ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ [72]
БЭБИ-ГИМНАСТИКА ОТ 1 ДО 3 ЛЕТ [10]
УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-7 ЛЕТ [12]
ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ [4]
АЭРОБИКА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ [7]
СПОРТИВНЫЕ ПРАЗДНИКИ [17]
ПРОЕКТ "СОХРАНИ СВОЕ ЗДОРОВЬЕ" ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ [22]
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ФИЗКУЛЬТУРА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы "Птицы"
05.12.2014, 09:08

Программное содержание по  физической культуре:

Обучающая: учить детей отгадывать загадки при выполнении общеразвивающих упражнений.  Закреплять умение согласованно выполнять упражнения,  сохранять правильную осанку в разных положениях.

Развивающая:  развивать разнообразные виды движений детей: ходьбу и бег с координированными движениями рук и ног, не шаркая ногами, не опуская головы, энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках с высоты;  интерес к подвижным играм

Воспитательная: воспитывать желание заниматься физкультурой, любовь к природному миру.

Предварительная работа: разучивание подвижных игр: «Снегири», «Воробышки и кот», «Сова», разучивание ОРУ.

Интегративная связь с познавательным развитием.

Ход занятия


Лесовичок:  Здравствуйте ребята, Вы узнали меня? Я – Лесовичок, хозяин  леса. Вы получили мое приглашение.

Эколог: Но прежде, чем отправится в путь. Мы лесовичку расскажем, что мы знаем о птицах. Вопросы к детям.

Лесовичок: Я вижу, что вы много знаете о птицах, и я вас приглашаю в волшебный, сказочный  лес. Ну что, согласны отправиться  со мной в интересный  путь, не боитесь стужи и метели?

Вводная часть  (движение по коридору ДОУ).

Построение в колонну по одному.

Зимний лес мы все пойдем

По сугробам мы пройдем

ноги выше  поднимаем                                                 (ходьба обычная)

Через кустики и кочки                                                 (ходьба широким шагом)

Через ветви и пенечки.                                                 (ходьба скрестным шагом)

Аккуратно все пройдем.

Вот смотрите здесь следы,

Птичьим шагом нам идти.

На следы мы наступаем, и друг друга не толкаем.        (ходьба по следам)

Все старательно шагали, не споткнулись, не упали.

Дружно, весело бежали, и несколько не устали.                      (легкий бег)

А теперь мы все шагаем, дышим ровно и легко.                     (ходьба обычная)

В зимний лес мы все пришли,                                                    (в  спортзале)

оглянитесь, посмотрите и друзей вы здесь найдите, как красиво и свежо в моем лесу  (предлагаю детям надеть маски птиц).

Лесовичок: Мальчики и девочки, вокруг себя повернитесь и в зимующих птиц превратитесь. Полетели птицы, вот они летели и на  три  ветки сели.

ОРУ «Птицы»

1.«Днем я сплю, ночью летаю, серых мышек добываю»  (Совушка) И.п.: о.с. 1-руки через стороны вверх (вдох); 2- вернуться в и.п. (выдох) Повторить 6-8 раз.

«Совушка – сова большая голова, на суку сидит, во все стороны глядит.

Всю ночь летает, мышей добывает, А станет светло – спать летит в дупло».   

2. Желтое брюшко, синяя спинка.

 Птичка-невеличка, звать ее … (Синичка)  И.п.: руки на поясе. Наклоны головы влево – вправо, повторить 6 раз.

  «Стали синички голову наклонять, свою шею разминать.

Влево, вправо наклоняют. Друг за другом наблюдают».    

3. Зимой на ветках яблоки! Скорей их собери!

И вдруг вспорхнули яблоки. Ведь это…(Снегири) И.п. ноги на ш.п., руки внизу Наклоны в стороны, достаем до пола руками.

«Вот на ветках, посмотри. В красных майках снегири. Распустили перышки, греются на солнышке».

 4. Ходит важно, вперевалку. И воркует, и клюет. (Голубь)

И.п.: руки на поясе, присесть на корточки. Постучать по дорожке пальчиками, повторить 5-6 раз.

«Голуби, голуби раз, два, три, прилетели голуби–сизари.

Сели и нахохлились у двери, кто накормит крошками сизарей». 

5. Он на дереве сидит и стучит, стучит, стучит. (Дятел) И.п.: сидя с прямыми ногами, руки в упоре сзади. 1-руки сомкнутыми ладонями к носкам ног (выдох); 2-и.п.  Повторить 5-6 раз. 

«Дятел, дятел постучи, червяков ты поищи». 

6. Чик-чирик! К зернышкам прыг! Клюй, не робей! Кто это? (Воробей)  И.п.: лежа на спине, опора на руках. 1- согнуть колени, обхватить колени руками, приблизить их ко лбу (выдох); 2- и.п. (вдох). Повторить -6 раз. «За что люблю я воробья? За то, что он такой, как я.

Когда приходят холода, не улетает никуда».

7. Непоседа пестрая, птица длиннохвостая.  Птица говорливая, самая болтливая. (Сорока)  И.п.: ноги вместе, руки на поясе. Прыжки на двух ногах на месте. 10-12 раз. «Прыг – скок, прыг – скок, прыгает сорока так. Мы попрыгали немного, а потом шагаем дружно»

8. «Подуем на перышки» упражнение на дыхание 2 раза.

Основные виды движений: 

Полетим мы стайкой дружной, друг за другом встанем дружно (построение в колонну).

1. Прыгают птицы с ветки на ветку, ищут себе крошки. Прыжки с продвижением на двух ногах, руки вдоль туловища, отведены назад (прыжки из обруча в обруч), воспитатель раскладывает обручи 5-6 штук.

2. Взлетели на дерево и снова спустились на землю.  Ходьба по скамейке и спрыгивание на двух ногах, легко приземляясь. «Посмотрите, вот бревно. К нему дружно подойдем и быстро по нему пройдем».

3.Ходьба змейкой между предметами (елочками).  Руки на поясе, следить за осанкой. «Птичкам хочется поспать, будем гнезда мы искать».

А теперь мои друзья пернатые  займите  гнездышки,  поиграем  с вами. 

Подвижная игра. «Снегири» 


Вот на ветках, посмотри, по 4 хлопка руками по бокам. В красных майках снегири.

4 наклона головы  в сторону.

Распустили перышки,           потряхиваем руками

Греются на солнышке.          Наклоны в стороны

Головой вертят, улететь хотят

-Кыш! Кыш! Улетели!

За метелью! За метелью!  Разбегаются.

Птицы все домой летите. Дети занимают свои домики. 

 Релаксация под фонограмму «Звуки природы».

Налетались птицы за день, наигрались, спать захотели. Легли, закрыли глазки. Тихо лежат лапки, расслаблены и спокойны крылья.  Стали птицы засыпать. И приснилась им чудесная полянка, зеленая трава, солнце ласково согревает все вокруг. Стало птицам тепло и уютно, они посмотрели чудесный сон, проснулись отдохнувшими и бодрыми.

Лесовичок:  Я беру волшебное перышко и говорю волшебные слова. Зимующие птицы вокруг себя повернитесь  в мальчиков и девочек превратитесь.

Ну что понравилось в моем волшебном лесу. Интересно быть птицами?  А кто, какой птицей сегодня был?

Ребята,  давайте  отправим на воздушном шарике наше приглашение птицам. Пусть они прилетают на наши участки, где их ждут кормушки, в которые мы кладем зернышки. Пусть птицы знают, что мы их помним, всегда  накормим и позаботимся в холодную, долгую и голодную для птиц зиму. Ну что,  выпустим  воздушный шар?

 Дети выпускают воздушный шар в небо.

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: Ronaldo
Просмотров: 459 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования