Задачи:
Образовательные:
1. совершенствовать творческую двигательную деятельность;
2. повторение комбинаций из акробатических упражнений;
Воспитательные:
1. воспитывать чувство красоты гибкости движений в упражнениях на акробатике.
Оздоровительная:
1. Комплексное развитие силы основных мышечных групп и гибкости.
2. Формировать правильную осанку.
Методы: Наглядные, словесные, практические.
Приемы: Игровая мотивация, сюрпризный момент, художественное слово, музыкальное оформление.
Инвентарь: аудио кассеты, музыкальный центр.
Музыкальное оформление: P. DE Sennevile – Lamar, «Марш!» музыка И.Дунаевского; «Плеск волн» музыка Л. Бетховена.
Ход занятия:
Ведущий: Далеко, далеко, за горами, за лесами на высокой горе стоит красивый замок «Физкультуры и спорта». И живут в этом замке люди талантливые, замечательные, красивые и очень любят заниматься гимнастикой.
Ведущий: Дорога до замка не простая. Нужно будет много преодолеть препятствия на своём пути. Посмотрите вокруг какая «чаща» вслед за мной идите (дети продвигаться на четвереньках). А вот и новая преграда довольно широкая река, глубины которой мы не знаем. Я вижу лодки, садимся и переправляемся на другую сторону (исходное положение, сидя передвижение вперед на ягодицах, руки имитируют гребки веслом). Ну, вот река позади. И можно идти дальше (ходьба в колонне по одному).
Ведущий: Ребята нужно поторопиться. Прибавим шаг (бег в колонне по одному). Бежим правильно, ровно, легко. Дышим носиком. Молодцы ребята. Вот мы и добрались до «Замка.
Выходит королева с девочкой.
Королева: Я рада приветствовать вас в своем замке.
Гимнасты здесь отличные
Хотя и необычные!
Королева: Сейчас перед вами выступит юная гимнастка.
Выступление юной гимнастки
1. Равновесие на правой (левой) ноге, руки в стороны. 2. Кувырок
вперед в упор присев. 3. Стойка на лопатках. 4. Выпрямиться, руки вверх
мост из положения, лежа. 5. Поворот, лежа на 180 градусов. 5. И.п. –
лежа на животе, упор руками в пол около груди. Выпрямляя руки в локтях,
поднять вверх голову и грудь. Затем согнуть ноги в коленях и стараться
носками дотянуться до головы, образуя кольцо «Лягушка». 6. Упор, лежа,
прыжком встать, выпрямиться. 7. Кувырок вперед прыжком.
Королева: Понравилось вам выступление юной гимнастки?
Дети: Очень понравилось.
Королева: Теперь я вам предлагаю попробовать выполнить акробатические упражнения.
Дети выполняют акробатические упражнения.
1. «Ласточка». Равновесие на одной ноге, руки в стороны.
2. «Берёзка». Стойка на лопатках.
3. «Мост».
4. «Лягушка»
Подвижная игра «Одуванчики»
Текст
|
Движения
|
Одуванчик, одуванчик!
Стебель тоненький, как пальчик.
Голова, что шар пушистый.
Если ветер быстрый-быстрый
На полянку налетит,
Все вдруг сразу запестрит.
Одуванчики – тычинки кругу.
Разлетятся хороводом
И сольются с небосводом.
|
Присесть, пальцы в замок на голове.
Медленно встать, руки вверх над головой, не разъединяя пальцев рук.
Бег в разных направлениях.
Взявшись за руки, ходьба по
|
Игра малой подвижности «Аист»
Ведущий: Ребята пора нам возвращаться домой. Встаем, друг за другом и идем легкой походкой. |