Сюжетное физкультурное занятие «Волк и семеро козлят» (для детей младшего дошкольного возраста) - КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ - ФИЗКУЛЬТУРА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Четверг, 08.12.2016, 14:56
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [33]
ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ [16]
ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ [72]
БЭБИ-ГИМНАСТИКА ОТ 1 ДО 3 ЛЕТ [10]
УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-7 ЛЕТ [12]
ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ [4]
АЭРОБИКА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ [7]
СПОРТИВНЫЕ ПРАЗДНИКИ [17]
ПРОЕКТ "СОХРАНИ СВОЕ ЗДОРОВЬЕ" ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ [22]
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ФИЗКУЛЬТУРА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Сюжетное физкультурное занятие «Волк и семеро козлят» (для детей младшего дошкольного возраста)
30.11.2012, 14:53

Задачи:

1. Закреплять двигательные навыки

2. Развивать двигательное воображение

Ребята мы сегодня отправимся в сказку, которая называется «Волк и семеро козлят». Представьте себе: Лес. На полянке стоит маленький домик. В этом домике живет мама Коза и ее дети. Мы с вами превращаемся в маленьких козлят, и заходим в зал, занимая свои точечки-домики.

Вводная часть

- Каждое утро мама Коза говорила своим козлятам: «Здравствуйте»,

и козлята ей отвечали: « Здравствуйте». Каждое утро козлята отправлялись на прогулку в лес. Сначала идут козлята по тропинке, никого не боятся, затем тропинка заводит козлят в темный лес и им становиться страшно. Дети идут

тихими, крадущимися шагами. Вдруг в самой темной чаще раздался громкий стук. Испугались козлята, присели, сжались в комочек, сидят не дышат, не шелохнутся. А потом побежали козлята домой из дремучего леса, прямо к маме, к солнышку.

Основная часть

1. ОРУ (комплекс 24)

А дома встречает их мама Коза, сажает каждого на стульчик и говорит:

- Я сейчас пойду за молоком, а вы, останетесь, дома и будете вести себя хорошо. Да.

- И козлята ей в ответ утвердительно качают головой.

- Вы закроете дверь и никому ее открывать не будете. Нет.

- И опять в ответ козлята мотают головой.

- Только мама за порог, козлята начали баловаться. Посмотрели козлята по сторонам, увидели на полках мамины кастрюли и решили с ними поиграть.

А. Первая полка самая низкая и кастрюля на ней маленькая. Потянулись козлята за кастрюлей, взяли, проставили на пол и давай стучать по ней копытцами.

Б. Следующая полка повыше, и кастрюля на ней побольше.

В. Еще выше полка и кастрюля больше.

Г. Самая высокая полка и самая большая кастрюля, еле дотянулись козлята до этой полки, спустили ее на пол и давай колотить.

Надоело им стучать, решили они рожками бодаться. Вот какие у них рожки (наклон туловища вправо, влево), вот так они умеют бодаться (наклон вперед, поворот туловища из стороны в сторону)

А копытца на ножках еще лучше, стучат громко (сидя на полу, ноги согнуты в коленях, дробный стук ступнями о пол от тихого и слабого, до громкого и сильного).

Совсем расшалились козлята, встали на ножки, запрыгали на месте, заскакали.

Устали козлята, сели на свои стульчики, ножки расслабили, ручки повесили, отдыхают.

2. Основные виды движений

Вдруг раздался стук в дверь. Испугались козлята от неожиданности, сжались в комочки, а потом забыли просьбу мамы и открыли дверь, а на пороге серый волк.

Забежал волк в дом, переловил всех козлят в мешок. (каждого ребенка ставят ногами на мягкий модуль). Притихли козлята в мешке от испуга, но потом осмелели, проделали в мешке рожками дырочку и прыг из мешка ( мягкое спрыгивание с модулей). Снова поймал волк козлят и снова посадил их в мешок. Вновь выпрыгнули козлята из мешка и разбежались по всему лесу в разные стороны.

Убежали козлята от волка, а в лесу начался сильный дождь. Забрались козлята под зонт, сбились в кучку от холода, стоят не знают куда идти.

Дождь закончился, повеселели козлята, посмотрели по сторонам, увидели тропинку, которая должна привести их домой. Отправились козлята в путь.

- сначала тропинка шла через речку по мосту, на котором сидела добрая змейка. Перешли козлята по мосту, никто не наступил на змейку.

- колючие кусты на тропинке, такие низкие, что нужно ползти под ними.

- поваленные деревья упали на тропинку, нужно их перешагнуть.

Вот и знакомая поляна, снова светит солнышко. Развеселились козлята.

Подвижная игра «Веселый козлик» (по типу «Бездомного зайца»)

   Бегал козлик по дорожке

   У него устали ножки

   Закричал козленок Ме-е-е

   Дайте стул скорее мне        

Весело провели время козлята, прибежали домой. А дома сидит грустная мама коза. В глазах слезы, голову повесила.

Заключительная часть

Стали козлята рассказывать маме, что с ними случилось (рассказ и имитация внутреннего состояния), а мама все равно грустная.

- Почему мама грустит?

- Что нужно сделать, чтобы ее успокоить? (попросить прошение, взять мамины руки в свои, погладить, посмотреть ей в глаза).

Успокоилась мама, простила козлят и запела вместе с козлятами веселую песенку:

На полянке 7 козлят, маму ждут, траву едят

Дай нам мама молока, мы станцуем гопака

Спели песенку козлята и пошли с мамой домой пить молоко.

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin | Теги: физкультминутки для детей, физкультура в детском саду, комплекс упражнений, спортивн, физкультурный досуг, конспект занятия по физкультуре, гимнастика
Просмотров: 2105 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования