Физкультурный досуг "В гостях у сказки" (вторая младшая и средняя группы детского сада" - КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ - ФИЗКУЛЬТУРА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Воскресенье, 11.12.2016, 10:59
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [33]
ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ [16]
ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ [72]
БЭБИ-ГИМНАСТИКА ОТ 1 ДО 3 ЛЕТ [10]
УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-7 ЛЕТ [12]
ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ [4]
АЭРОБИКА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ [7]
СПОРТИВНЫЕ ПРАЗДНИКИ [17]
ПРОЕКТ "СОХРАНИ СВОЕ ЗДОРОВЬЕ" ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ [22]
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ФИЗКУЛЬТУРА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Физкультурный досуг "В гостях у сказки" (вторая младшая и средняя группы детского сада"
14.12.2012, 12:15

Звучит музыка «В гостях у сказки» их встречает сказочница.

Сказочница: Здравствуйте, ребята! Я рада встрече с вами. Я сказочница, знаю много сказок и люблю их деткам рассказывать, чтобы они были умными да добрыми.

Ведущий: И мы тебя очень рады видеть. Сказку бы мы какую-нибудь послушали, но не сейчас. Видишь, у нас ребята все в спортивной форме и в данный момент они готовы играть, а не сказки слушать.

Сказочница: Да! (удивленно), так значит я не туда попала, что же мне делать? Вы мне, ребятки, так понравились, что и уходить то мне от вас не хочется. Сейчас я что-нибудь придумаю (задумывается)…Придумала! А я могу не только сказки рассказывать, но и загадки загадывать. А вы, ребятки, умеете загадки отгадывать? Так вот, загадку вам загадаю, а вы отгадайте-ка про какую сказку или героя сказочного в ней говорится. Где же моя книга сказок? (открывает, читает первую загадку).

1 загадка: Обхитрили злого серого волка

                 Дружные, храбрые три…(ПОРОСЕНКА).

Ведущий: Сказочница, а мы с ребятами сейчас танец станцуем, как те поросята из сказки.

(Дети под показ ведущего танцуют под песню Н.Ефремова «Ни кола и ни двора»).

2 загадка: Сестрица Аленушка братца искала,

                 Добрая печка ей помогала,

                 Речка ее – берегами укрыла,

                Яблонька – яблочками угостила.

                 Иванушку к бабе Яге унесли,

                 Слуги ее….(ГУСИ-ЛЕБЕДИ)!

Ведущий: Ребята, а вы не боитесь бабу Ягу? (ответы детей). А хотите полетать как она на метле?

Игра-эстафета « На метле Яга летит»: дети стоят в две колонны. У первого в руках веник. Он бежит с веником между ногами, придерживая двумя руками перед собой до ориентира, и назад , передает «метлу» следующему.

3 загадка: Явились бабка с дедом, и внучка с жучкой следом.

                А вот примчалась кошка, чтоб им помочь немножко.

                 За нею мышка мчится, и опоздать боится.

                 Засела в грядке крепко, все тянут дружно….(РЕПКУ)!

Ведущий: Да и наши ребята помогут прикатить репку с огорода.

Игра-эстафета «Прикати репку с огорода»:

Дети стоят в две колонны, у первого желтый физиомяч диам 45см, или просто большой мяч. Нужно прокатить мяч по прямой до ориентира и обратно, передать следующему.

4загадка: Круглый, вкусный, румяный бок,

                Это, дети,….(КОЛОБОК)!

Ведущий: Колобок такой ловкий, увертливый, что на своем пути преодолевает множество лесных препятствий , и наши наши ребятки тоже очень ловкие, им все препятствия по плечу.

Эстафета-полоса препятствий «Ловкий колобок»:

Дети стоят в двух колоннах, перед каждой колонной полоса препятствий

Например:1- подлезть под дугу - перешагнуть препятствие(модуль)(подлезли под кустики, перешагнули камешек

                 2- прыжки из обруча в обруч на двух ногах или по ориентирам 3-4(по кочкам попрыгали)

                 3-Пройти по скамейке-мостику

Назад в свою колонну возвращаться бегом.

5 загадка: Внученька бабушку очень любила,

К празднику ей пирожки приносила,

Девочка имя забыла свое,

А ну подскажите, как звали ее? (КРАСНАЯ ШАПОЧКА)

Ведущий: и НАШИ ДЕТИ ТОЖЕ ОЧЕНЬ ЛЮБЯТ СВОИХ БАБУШЕК, И ТОЖЕ НЕПРОТИВ УГОСТИТЬ ИХ ПИРОЖКАМИ.

Игра-эстафета «Пронеси пирожки в корзинке по лесной тропинке»:

Дети стоят в две колонны, у первого в руках корзинка с мелкими мячиками, накрыта платочком. Пробежать по прямой, огибая стойки (по извилистой лесной дорожке) с корзинкой в руках и передать корзину следующему.

6 загадка: Он не низок не высок, разный в нем живет народ:

                 Мышка-норушка, лягушка-квакушка,

                 Зайка-побегайка, лисичка-сестричка,

                 Серый волк-зубами щелк.

                 Это терем-…..(ТЕРЕМОК)

Ведущий: И мы с ребятами сейчас построим дом.

Игра-эстафета: «Терем- теремок».

Дети стоят в две колонны, перед ними корзинка с кубиками. Первый берет один кубик из корзинки, добегает до ориентира(стул) и кладет кубик на стул, возвращается обратно. То же делает второй, только ставит кубик на кубик (или строит дом). Игра продолжается пока не закончатся кубики в корзинке

Сказочница: Вот и кончились мои сказки в этой книжке. Какие вы, ребята, молодцы! Все мои загадки про сказки отгадали, а какими выдумщиками были. Как мне с вами весело было! Что ж пора мне с вами прощаться, до свидания!

Ведущий: До свидания, сказочница! Приходи к нам еще, мы другие сказки будем слушать.

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin | Теги: физкультминутки для детей, физкультура в детском саду, комплекс упражнений, спортивн, физкультурный досуг, конспект занятия по физкультуре, гимнастика
Просмотров: 10062 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/2
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования