Звучит музыка «В гостях у сказки» их встречает сказочница.
Сказочница: Здравствуйте, ребята! Я рада встрече
с вами. Я сказочница, знаю много сказок и люблю их деткам рассказывать,
чтобы они были умными да добрыми.
Ведущий: И мы тебя очень рады видеть. Сказку бы
мы какую-нибудь послушали, но не сейчас. Видишь, у нас ребята все в
спортивной форме и в данный момент они готовы играть, а не сказки
слушать.
Сказочница: Да! (удивленно), так значит я не
туда попала, что же мне делать? Вы мне, ребятки, так понравились, что и
уходить то мне от вас не хочется. Сейчас я что-нибудь придумаю
(задумывается)…Придумала! А я могу не только сказки рассказывать, но и
загадки загадывать. А вы, ребятки, умеете загадки отгадывать? Так вот,
загадку вам загадаю, а вы отгадайте-ка про какую сказку или героя
сказочного в ней говорится. Где же моя книга сказок? (открывает, читает
первую загадку).
1 загадка: Обхитрили злого серого волка
Дружные, храбрые три…(ПОРОСЕНКА).
Ведущий: Сказочница, а мы с ребятами сейчас танец станцуем, как те поросята из сказки.
(Дети под показ ведущего танцуют под песню Н.Ефремова «Ни кола и ни двора»).
2 загадка: Сестрица Аленушка братца искала,
Добрая печка ей помогала,
Речка ее – берегами укрыла,
Яблонька – яблочками угостила.
Иванушку к бабе Яге унесли,
Слуги ее….(ГУСИ-ЛЕБЕДИ)!
Ведущий: Ребята, а вы не боитесь бабу Ягу? (ответы детей). А хотите полетать как она на метле?
Игра-эстафета « На метле Яга летит»: дети стоят в две колонны. У
первого в руках веник. Он бежит с веником между ногами, придерживая
двумя руками перед собой до ориентира, и назад , передает «метлу»
следующему.
3 загадка: Явились бабка с дедом, и внучка с жучкой следом.
А вот примчалась кошка, чтоб им помочь немножко.
За нею мышка мчится, и опоздать боится.
Засела в грядке крепко, все тянут дружно….(РЕПКУ)!
Ведущий: Да и наши ребята помогут прикатить репку с огорода.
Игра-эстафета «Прикати репку с огорода»:
Дети стоят в две колонны, у первого желтый физиомяч диам 45см, или
просто большой мяч. Нужно прокатить мяч по прямой до ориентира и
обратно, передать следующему.
4загадка: Круглый, вкусный, румяный бок,
Это, дети,….(КОЛОБОК)!
Ведущий: Колобок такой ловкий, увертливый, что
на своем пути преодолевает множество лесных препятствий , и наши наши
ребятки тоже очень ловкие, им все препятствия по плечу.
Эстафета-полоса препятствий «Ловкий колобок»:
Дети стоят в двух колоннах, перед каждой колонной полоса препятствий
Например:1- подлезть под дугу - перешагнуть препятствие(модуль)(подлезли под кустики, перешагнули камешек
2- прыжки из обруча в обруч на двух ногах или по ориентирам 3-4(по кочкам попрыгали)
3-Пройти по скамейке-мостику
Назад в свою колонну возвращаться бегом.
5 загадка: Внученька бабушку очень любила,
К празднику ей пирожки приносила,
Девочка имя забыла свое,
А ну подскажите, как звали ее? (КРАСНАЯ ШАПОЧКА)
Ведущий: и НАШИ ДЕТИ ТОЖЕ ОЧЕНЬ ЛЮБЯТ СВОИХ БАБУШЕК, И ТОЖЕ НЕПРОТИВ УГОСТИТЬ ИХ ПИРОЖКАМИ.
Игра-эстафета «Пронеси пирожки в корзинке по лесной тропинке»:
Дети стоят в две колонны, у первого в руках корзинка с мелкими
мячиками, накрыта платочком. Пробежать по прямой, огибая стойки (по
извилистой лесной дорожке) с корзинкой в руках и передать корзину
следующему.
6 загадка: Он не низок не высок, разный в нем живет народ:
Мышка-норушка, лягушка-квакушка,
Зайка-побегайка, лисичка-сестричка,
Серый волк-зубами щелк.
Это терем-…..(ТЕРЕМОК)
Ведущий: И мы с ребятами сейчас построим дом.
Игра-эстафета: «Терем- теремок».
Дети стоят в две колонны, перед ними корзинка с кубиками. Первый
берет один кубик из корзинки, добегает до ориентира(стул) и кладет кубик
на стул, возвращается обратно. То же делает второй, только ставит кубик
на кубик (или строит дом). Игра продолжается пока не закончатся кубики в
корзинке
Сказочница: Вот и кончились мои сказки в этой
книжке. Какие вы, ребята, молодцы! Все мои загадки про сказки отгадали, а
какими выдумщиками были. Как мне с вами весело было! Что ж пора мне с
вами прощаться, до свидания!
Ведущий: До свидания, сказочница! Приходи к нам еще, мы другие сказки будем слушать. |