Конспект занятия в ДОУ «Путешествие в страну "Здоровье"» - КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ - ФИЗКУЛЬТУРА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Понедельник, 05.12.2016, 07:29
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [33]
ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ [16]
ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ [72]
БЭБИ-ГИМНАСТИКА ОТ 1 ДО 3 ЛЕТ [10]
УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-7 ЛЕТ [12]
ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ [4]
АЭРОБИКА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ [7]
СПОРТИВНЫЕ ПРАЗДНИКИ [17]
ПРОЕКТ "СОХРАНИ СВОЕ ЗДОРОВЬЕ" ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ [22]
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ФИЗКУЛЬТУРА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Конспект занятия в ДОУ «Путешествие в страну "Здоровье"»
29.06.2014, 20:24

Программное содержание:

  1. Учить детей дышать через рот.
  2. Продолжать знакомить с термином "здоровье” и "нездоровье”.
  3. Воспитание бережного отношения к своему здоровью.

Необходимое оборудование:

– замок "Здоровья”,
– замок "Нездоровья”,
– муляжи фруктов и овощей,
– письмо,
– картинка с изображением лодки,
– музыкальное сопровождение.

Ход занятия

Звучит спокойная музыка.

– Ребята, проходите, поздоровайтесь с гостями.
– А как вы думаете, что означает слово "Здравствуйте”? (желать здоровья.) И я вам желаю здоровья.
– Проходите, садитесь на стульчики.
– А как вы думаете, что такое здоровье? (Это когда люди не болеют, ходят в детский сад, на работу.) Правильно!
– Но бывает так, что люди сами виноваты, что болеют, они не заботятся о своём здоровье – одеваются слишком тепло или наоборот, слишком легко, одни боятся гулять на свежем воздухе, а другие очень долго гуляют, некоторые не хотят купаться в реке, а другие очень подолгу сидят в воде и простужаются.
– А знаете ли вы, что нужно делать, чтобы укрепить своё здоровье? (Гулять на свежем воздухе, закаляться, заниматься физкультурой, зарядкой, есть полезные продукты, фрукты и овощи, во время ложиться спать, не смотреть долго телевизор и компьютер, убираться в комнате, регулярно ё проветривать.)
– Всё, что вы сказали – совершенно верно!
– Сейчас на улице весна и можно надышаться холодным воздухом. Скажите, а как правильно дышать? (Через нос.) И сейчас мы с вами это сделаем. Сели прямо, руки на коленях и дышим через нос. Мы вдыхаем воздух через нос, там он очищается от микробов, согревается и выдыхаем через рот (повторить 3-4 раза).
– Ребята, но бывает так, что нос у нас не дышит, и тогда мы дышим через рот. И если холодный воздух попадёт в рот, то может заболеть горло. И сейчас я вас научу, как правильно дышать через рот, если не дышит нос. Посмотрите: открываем рот, кончик языка поднимаем вверх, за зубки и дышим. Пробуем. Холодный воздух обходит язычок, согревается и вы не дышите холодным воздухом (повторяется 5-6 раз). Ребята, запомните, что через рот дышим только тогда, когда не дышит нос.

Стук в дверь (приносят письмо).

– Ой, ребята, нам прислали письмо, сейчас мы его прочитаем.

"Дорогие ребята, мы жители стран Здоровья и Нездоровья просим вас о помощи! Нас перепутала злая волшебница и мы не можем попасть в свой замок. Помогите!!!”

– Предлагаю полететь в путешествие на ковре-самолёте, садитесь все поудобнее, закрывайте глаза и полетели!

(Звучит музыка.)

– Ну вот мы и прилетели, открываем глаза, посмотрите на меня, улыбнитесь. А теперь встаньте и осмотритесь: вот замки, этот замок жителей страны "Здоровья!, а этот замок жителей страны "Нездоровья”. А вот пред вами и жители. Рассмотрите картинки и помогите поселить их в замки. (Дети выбирают картинки и объясняют свой выбор, селят в необходимый замок.)
– Жители благодарят вас, но сюрпризы ещё не закончились. А скажите мне пожалуйста, чтобы быть здоровым, крепким, сильным, что нужно кушать? (Полезные продукты, фрукты и овощи.) Верно, так как в них есть витамины, а они как солдаты охраняют наш организм.
– Смотрите, а вот и витаминное дерево (макет дерева). Ой, что же случилось, где чудо плоды? Да это злая волшебница опять спрятала все чудо-плоды в паутину. Сейчас я их освобожу.
– Ребята, а вы будете садовниками здоровья, повесите на дерево их. Подождите, не поднимайте, вешать их надо по правилу: фрукты вешать на правую сторону, а овощи на левую сторону дерева. (Дети выполняют.)

Физразминка.

Вот так чудо появилось
Полезными плодами оно нарядилось
Мы запомним навсегда
Для здоровья нам нужна –
Витаминная еда!!!

– Ну вот, путешествие наше подошло к концу, закончилось. Давайте закроем глаза и скажем волшебные слова с поворотом: !Раз, два, три, четыре, пять – мы в своём саду опять!”
– Посмотрите, мы снова в своём музыкальном зале. Но сюрпризы не закончились. Я предлагаю порадовать свой организм витаминами.
– Идите сюда, посмотрите, что это? (Виноград, апельсин, яблоки, груши.) Как это можно назвать одним словом? (Фрукты.)
– Я предлагаю сделать витаминный шашлычок. Но в детском саду есть гости, давайте пригласим их к нам. Здесь есть нарезанные фрукты, есть шпажки, ну, что, приступим к шашлычку? (Надо помыть руки.) У нас нет воды, но есть влажные салфетки, вытираем сами и даём новым салфетки нашим гостям.
– А теперь давайте все сфотографируемся с витаминным шашлыком и попробуем на вкус.
– Занятие закончилось, большое всем спасибо!

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin | Теги: физкультминутки для детей, физкультура в детском саду, комплекс упражнений, спортивн, физкультурный досуг, конспект занятия по физкультуре, гимнастика
Просмотров: 2518 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования