Занятие 31
Задачи. Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, беге
врассыпную, в ползании по скамейке; повторить метание в вертикальную
цель.
1 часть. Ходьба в колонне по одному; на сигнал педагога:
«Лошадки!»-дети идут, высоко поднимая колени, руки на поясе (темп
средний); бег врассыпную.
На одной стороне зала заранее (до занятия) раскладывают 5-6 шнуров
(реек) на расстоянии одного шага ребенка. В ходьбе колонной по одному
дети перешагивают через шнуры попеременно правой и левой ногой.
2 часть. Обще развивающие упражнения с палкой.
1. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, палку вниз. Палку вверх, за
голову, вверх, за голову, вернуться в исходное положение (5 раз).
2. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, палку вниз. Палку вверх,
наклон вправо (влево); выпрямиться, вернуться в исходное положение (6
раз). З. И. п. - сидя, ноги врозь, палка на колени. Палку вверх, наклон
вперед, коснуться носков ног; выпрямиться, вернуться в исходное
положение (5-6 раз).
4. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, палка вниз. Присесть, палку
вынести вперед; подняться, вернуться в исходное положение (5-6 раз).
5. И. п. - ноги слегка расставлены, руки произвольно, палка на полу.
Прыжки на двух ногах вокруг палки в обе стороны, в чередовании с
небольшой паузой (3 раза).
Основные виды движений.
1. Метание в вертикальную цель (щит с круговой мишенью диаметром 50
см, нижний край щита располагается на уровне глаз ребенка), с расстояния
1,5-2 м правой и левой рукой (способ - от плеча) (3-4 раза). 2.
Ползание по гимнастической скамейке на животе (2 раза). Упражнение в
ползании выполняется двумя колоннами.
Подвижная игра «Зайцы и волк».
3 часть. Игра малой подвижности «Найдем зайца».
Занятие 32
Основные виды движений.
1. Метание в вертикальную цель с расстояния 2 м.
2. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни (<<по-медвежьи»).
3. Прыжки через короткую скакалку. |