| ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
| Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 199 Показано материалов: 121-150 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 » |
Задачи: закреплять навык скользящего шага в ходьбе на лыжах; упражнять в метании на дальность снежков, развивая силу броска.
|
Задачи: закреплять навык передвижения на лыжах скользящим шагом.
|
Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая
их; формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади
опоры; повторить упражнения в прыжках.
|
Задачи: продолжать учить детей передвигаться на лыжах скользящим шагом; повторить игровые упражнения.
|
Задачи: закреплять навык скользящего шага, упражнять в беге и прыжках вокруг снежной бабы.
|
Задачи: повторить ходьбу и бег между предметами, не задевая их;
ползание по гимнастической скамейке на четвереньках, развивать ловкость в
упражнениях с мячом.
|
Задачи: упражнять в ходьбе со сменой ведущего, с высоким подниманием
колен; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке, закреплять
умение правильно подлезать под шнур.
|
Задачи: упражнять детей в перепрыгивании через препятствия в метании снежков на дальность.
|
Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в равновесии; повторить задание в прыжках.
|
Задачи: упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде
воспитателя, в прыжках из обруча в обруч; развивать ловкость при
прокатывании мяча между предметами. Повторить метание снежков в цель, игровые задания на санках.
|
Задачи: повторить игровые упражнения с бегом, прыжками.
|
Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную между предметами; в
ловле мяча двумя руками; закреплять навык ползания на четвереньках.
|
Задачи: упражнять детей в метании снежков на дальность, катании на санках с горки.
|
Задачи: упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения;
повторить ползание в прямом направлении, прыжки между предметами.
|
Задачи: развивать ловкость и глазомер при метании снежков; повторить игровые упражнения.
|
Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменением
направления движения и беге врассыпную; повторить упражнения в
равновесии и прыжках.
|
Задачи: развивать ловкость и глазомер при метании в цель; упражнять в
беге; закреплять умение действовать по сигналу воспитателя.
|
Задачи: упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде
воспитателя; в прыжках в длину с места, в бросании мячей через сетку;
повторить ходьбу и бег врассыпную.
|
Задачи: упражнять детей в ходьбе, чередуя с прыжками, в ходьбе с
изменением направления движения, в беге в медленном темпе до 1 минуты, в
чередовании с ходьбой.
|
Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; ходьбе и беге с
выпoлнeниe задания; повторить прокатывание мяча между предметами;
упражнять в ползании на животе по скамейке.
|
Задачи: упражнять детей в беге на выносливость; в ходьбе и беге между
предметами; в прыжках на одной ноге (правой и левой, попеременно).
|
Задачи: упражнять детей в ходьбе попеременно широким и коротким
шагом; повторить упражнения с мячом, в равновесии и прыжках.
|
Задачи: упражнять детей В ходьбе и беге в колонне по одному, ходьбе и беге врассыпную; повторить задания в равновесии и прыжках.
|
Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге с поиском своего места в колонне в прокатывании обручей; повторить упражнения с мячами.
|
Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки,
ходьбе и беге врассыпную; метании мешочков в горизонтальную цель.
|
Задачи: повторить ходьбу и бег по кругу; упражнения в прыжках и
подлезании: упражнять в умении сохранять устойчивое равновесие при
ходьбе и беге по ограниченной площади опоры.
|
Задачи: упражнять в ходьбе с выполнением заданий по сигналу
воспитателя; развивать ловкость и глазомер при метании на дальность,
повторить ползание на четвереньках.
|
Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой на сигнал
воспитателя; в перебрасывании мячей друг другу, развивая ловкость и
глазомер.
|
Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в равновесии; перебрасывании мяча.
|
Задачи: упражнять детей в ходьбе парами, в сохранении устойчивого
равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить прыжки в
длину с места.
|
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|