ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 199 Показано материалов: 121-150 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 » |
Задачи: закреплять навык скользящего шага в ходьбе на лыжах; упражнять в метании на дальность снежков, развивая силу броска. |
Задачи: закреплять навык передвижения на лыжах скользящим шагом. |
Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая
их; формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади
опоры; повторить упражнения в прыжках. |
Задачи: продолжать учить детей передвигаться на лыжах скользящим шагом; повторить игровые упражнения. |
Задачи: закреплять навык скользящего шага, упражнять в беге и прыжках вокруг снежной бабы. |
Задачи: повторить ходьбу и бег между предметами, не задевая их;
ползание по гимнастической скамейке на четвереньках, развивать ловкость в
упражнениях с мячом. |
Задачи: упражнять в ходьбе со сменой ведущего, с высоким подниманием
колен; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке, закреплять
умение правильно подлезать под шнур. |
Задачи: упражнять детей в перепрыгивании через препятствия в метании снежков на дальность. |
Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в равновесии; повторить задание в прыжках. |
Задачи: упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде
воспитателя, в прыжках из обруча в обруч; развивать ловкость при
прокатывании мяча между предметами. Повторить метание снежков в цель, игровые задания на санках. |
Задачи: повторить игровые упражнения с бегом, прыжками. |
Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную между предметами; в
ловле мяча двумя руками; закреплять навык ползания на четвереньках. |
Задачи: упражнять детей в метании снежков на дальность, катании на санках с горки. |
Задачи: упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения;
повторить ползание в прямом направлении, прыжки между предметами. |
Задачи: развивать ловкость и глазомер при метании снежков; повторить игровые упражнения. |
Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменением
направления движения и беге врассыпную; повторить упражнения в
равновесии и прыжках. |
Задачи: развивать ловкость и глазомер при метании в цель; упражнять в
беге; закреплять умение действовать по сигналу воспитателя. |
Задачи: упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде
воспитателя; в прыжках в длину с места, в бросании мячей через сетку;
повторить ходьбу и бег врассыпную. |
Задачи: упражнять детей в ходьбе, чередуя с прыжками, в ходьбе с
изменением направления движения, в беге в медленном темпе до 1 минуты, в
чередовании с ходьбой. |
Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; ходьбе и беге с
выпoлнeниe задания; повторить прокатывание мяча между предметами;
упражнять в ползании на животе по скамейке. |
Задачи: упражнять детей в беге на выносливость; в ходьбе и беге между
предметами; в прыжках на одной ноге (правой и левой, попеременно). |
Задачи: упражнять детей в ходьбе попеременно широким и коротким
шагом; повторить упражнения с мячом, в равновесии и прыжках. |
Задачи: упражнять детей В ходьбе и беге в колонне по одному, ходьбе и беге врассыпную; повторить задания в равновесии и прыжках. |
Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге с поиском своего места в колонне в прокатывании обручей; повторить упражнения с мячами. |
Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки,
ходьбе и беге врассыпную; метании мешочков в горизонтальную цель. |
Задачи: повторить ходьбу и бег по кругу; упражнения в прыжках и
подлезании: упражнять в умении сохранять устойчивое равновесие при
ходьбе и беге по ограниченной площади опоры. |
Задачи: упражнять в ходьбе с выполнением заданий по сигналу
воспитателя; развивать ловкость и глазомер при метании на дальность,
повторить ползание на четвереньках. |
Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой на сигнал
воспитателя; в перебрасывании мячей друг другу, развивая ловкость и
глазомер. |
Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в равновесии; перебрасывании мяча. |
Задачи: упражнять детей в ходьбе парами, в сохранении устойчивого
равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить прыжки в
длину с места. |
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|