Занятие 35
Основные виды движений.
1. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни -
«по-медвежьи». Выполняется двумя колоннами поточным способом. Повторить
2-3 раза.
2. Равновесие - ходьба по гимнастической скамейке боком приставным
шагом: на середине скамейки присесть, руки вынести вперед; подняться и
пройти дальше, в конце скамейки сделать шаг вперед-вниз (не прыгать).
Повторить 2-3 раза.
3. Прыжки на правой и левой ноге, используя взмах рук (дистанция до кубика 2 м). Повторить 2-3 раза.
Занятие З6
Задачи. Развивать ловкость и глазомер при метании снежков; повторить игровые упражнения. 1 часть. Ходьба по снежному валу (высота 6-10 см), руки в стороны
свободно балансируют; сойти, не прыгая. Повторить 2-3 раза. Воспитатель
осуществляет страховку.
2часть. Игровые упражнения.
«Точно В цель». На снежный вал ставят кубики или кегли. Дети
становятся в шеренгу и располагаются на расстоянии 2,5 м от цели. По
сигналу воспитателя ребята метают снежки (по 2-3 снежка) в цель,
стараясь сбить предметы. Отмечают тех ребят, кто точно попал в цель.
«Туннель». Дети распределяются на две группы. Одна группа строится в
пары и изображает «туннель» - дети берутся за руки и поднимают их вверх.
Вторая группа строится в колонну по одному. По сигналу воспитателя:
«Поезд движется в тоннель!» - дети, изображающие поезд, проходят под
поднятыми вверх руками детей - по «тоннелю». После того как «поезд»
пройдет через тоннель 2 раза, играющие меняются местами.
Катание на санках друг друга. По команде воспитателя дети меняются местами.
3 часть. Игра «Найдем зайку».
Для повторения вне физкультурных занятий на участке и в помещении
воспитатель использует игровые упражнения и подвижные игры, которые
проводились ранее. |