Задачи. Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде
воспитателя; в прыжках в длину с места, в бросании мячей через сетку;
повторить ходьбу и бег врассыпную.
1 часть. Ходьба в колонне по одному. На сигнал педагога: «Лошадки!» -
дети выполняют ходьбу, высоко поднимая колени, руки на поясе (темп
средний), переход на обычную ходьбу. На сигнал: «Мышки!»ходьба на
носках, руки за голову. Ходьба и бег врассыпную.
2часть. Общеразвивающие упражнения с обручем.
1. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, обруч вниз хватом рук с
боков. Вынести обруч вперед, вверх, опустить вперед, вернуться в
исходное положение (5 раз).
2. И. п. - стойка в обруче, руки вдоль туловища. Присесть, взять
обруч и поднять его до пояса, присесть, положить обруч на пол, вернуться
в исходное положение (5-6 раз).
3. И. п. -ноги на ширине плеч, обруч в правой руке. руки в стороны,
убрать обруч за спину и переложить в левую руку; руки в стороны,
опустить обруч вниз (5-6 раз).
4. И. п. - СИДЯ, НОГИ врозь, обруч в согнутых руках у груди. Обруч
вверх, наклон вперед, коснуться пола ободом обруча; выпрямиться, обруч
вверх, вернуться в исходное положение (4- 5 раз).
5. И. п. - стойка ноги на ширине ступни перед обручем, руки
произвольно вдоль туловища. Прыжки на двух ногах вокруг обруча в обе
стороны в чередовании с небольшой паузой (3-4 раза).
Основные виды движений.
Прыжки в длину с места (1 0-12 раз).
2. Перебрасывание мячей через шнур (8-10 раз).
Воспитатель предлагает детям для прыжков в длину с места
перестроиться в две шеренги и кладет на пол шнур. Раскатывается
резиновая дорожка (или мат). Основное внимание уделяется правильному
исходному положению - ноги слегка расставлены, ступни параллельно, руки
отведены назад. Во время прыжка руки выносятся вперед, приземление на
ВСЮ стопу; ноги полусогнуты. Первая шеренга выполняет прыжки в длину с
места несколько раз подряд, затем упражнение выполняет вторая группа
(если группа малочисленна, то все дети одновременно выполняют задание). Воспитатель ставит две стойки и натягивает шнур на высоте поднятой
вверх руки ребенка (среднего роста в группе). Дети располагаются по двум
сторонам от шнура на расстоянии 2 м (можно обозначить). В руках у одной
группы детей мячи среднего диаметра. По команде: «Бросили!» - дети
перебрасывают мячи через шнур (способ - двумя руками из-за головы). Дети
второй группы ловят мячи после отскока об пол. Так попеременно
производится перебрасывание мяча и ловля его.
Подвижная игра «Бездомный заяц». Из числа играющих выбирается
«охотник», остальные дети - «зайцы», ОНИ находятся в «норках» (кружках).
Количество «норою> на одну меньше числа «зайцев». «Охотник»
старается поймать «зайца», оставшегося без домика. Тот убегает. Он может
спастись в любой «норке» - забежать в кружок. Теперь уже другой заяц
остается без «норки», И его ловит «охотник». Если «охотник» поймает
(коснется) «зайца», то они меняются ролями. Если «охотник» долго никого
не может поймать, на эту роль выбирают другого ребенка.
3 часть. Ходьба в колонне по одному. |