ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 199 Показано материалов: 91-120 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 » |
Несмотря на то, что фитбол в России сравнительно новый
вид спорта, он уже многим знаком. На первый взгляд это занятие кажется довольно
легкомысленным: дети прыгают на больших мячиках (фитболах) и весело смеются. Но
на самом деле все не так просто. |
В любом физическом комплексе необходимы упражнения, предупреждающие развитие плоскостопия.
|
Упражнения, способствующие формированию правильной осанки, нужно сделать частью повседневной жизни ребенка. |
Заниматься физкультурой можно не только дома и в детском саду. Используйте
любую возможность для развития физических навыков малыша, в том числе и на
прогулке. |
Помните,
что игры — не пустая забава. Они помогают развивать не только умение
двигаться, координировать движения, силу, ловкость, но и стимулируют развитие
фантазии, обогащают речевой запас, учат взаимодействию с другими детьми. |
В возрасте 4-5 лет у детей происходит дальнейшее изменение и
совершенствование структур и функций систем организма. Темп физического
развития остается таким же, как и в предыдущий год жизни ребенка. |
Функциональные возможности организма ребенка 4-5 лет,
совершенствование зрительного, слухового и осязательного восприятия
создают реальные предпосылки не только для овладения основными
движениями в обобщенном виде, но и для формирования умения выделять
элементы движений... |
Подбор и чередование основных видов движений на физкультурном занятии
имеют большое значение для успешного овладения необходимыми
двигательными навыками. |
Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить
сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в
энергичном отталкивании двумя ногами от пола и мягком
приземлении при подпрыгивании. |
Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному и
врассыпную; в умении действовать по сигналу; развивать ловкость и
глазомер при прокатывании мяча двумя руками. |
Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге по одному, на носках; учить катать обруч друг другу; упражнять в прыжках. |
Задачи: упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную
(повторить 2-3 раза в чередовании); упражнять в прокатывании мяча,
лазанье под шнур. |
Задачи: упражнять в ходьбе в обход предметов, поставленных по углам
площадки; повторить подбрасывание и ловлю мяча двумя руками; упражнять в
прыжках, развивая точность приземления. |
Задачи: разучить перебрасывание мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер; упражнять в прыжках. |
Задачи: учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на
повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола и
мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед. |
Задачи: упражнять в перебрасывании мяча через сетку, развивая
ловкость и глазомер; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе и
беге по уменьшенной площади опоры. |
Задачи: упражнять детей в ходьбе с выполнением различных заданий в прыжках, закреплять умение действовать по сигналу. |
Задачи: повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и
ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокатывании
мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу. |
Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами,
поставленными произвольно по всей площадке; в прокатывании обручей, в
прыжках с продвижением вперед. |
Задачи: повторить ходьбу и бег колонной по одному; упражнять в бросании мяча в корзину, развивая ловкость и глазомер. |
Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках
на двух ногах, закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при
ходьбе на повышенной опоре. |
Задачи: упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения;
ходьбе и беге «змейкой» между предметами; сохранении равновесия на
уменьшенной площади опоры. Повторить упражнение в прыжках. |
Задачи: повторить ходьбу с выполнением заданий; бег с перешагиванием;
упражнение в прыжках и прокатывании мяча в прямом направлении. |
Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления
движения; в бросках мяча о землю и ловле его двумя руками; повторить
ползание на четвереньках. |
Задачи: упражнять детей в ходьбе между предметами, не задевая их; упражнять в прыжках и беге с ускорением. |
Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки;
развивать глазомер и силу броска при метании на дальность, упражнять
в прыжках. |
Задачи: развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и
беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по
уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координацию движений в
прыжках через препятствие. |
Задачи: упражнять в ходьбе и беге между сооружениями из снега; в умении действовать по сигналу воспитателя. |
Задачи: учить детей брать лыжи и переносить их на плече к месту занятий; упражнять в ходьбе ступающим шагом. |
Задачи: упражнять детей в ходьбе колонной по одному; развивать
ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу; повторить
ползание на четвереньках. |
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|