Занятие 19
Задачи. Повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и
ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокатывании
мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу.
1 часть. Ходьба в колонне по одному, ходьба с перешагиванием через
бруски, положенные на расстоянии двух шагов ребенка. Воспитатель
напоминает детям, что перешагивать через бруски надо попеременно правой и
левой ногой. После того как последний в колонне ребенок закончит
упражнение, подается команда к бегу врассыпную по всему залу. Упражнения
в ходьбе и беге чередуются. Построение в круг.
2 часть. Обще развивающие упражнения с мячом.
1. И. п. -стойка ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках вниз.
Поднять мяч вперед, вверх; опустить мяч, вернуться в исходное положение (5-6 раз).
2. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, мяч в обеих руках у груди.
Наклониться, прокатить мяч от правой ноги к левой, подняться, вернуться в исходное положение (5-6 раз).
3. И. п. - сидя, ноги врозь, мяч в обеих руках перед собой.
Наклониться, коснуться мячом пола как можно дальше, выпрямиться,
вернуться в исходное положение (5-7 раз).
4. И. п. - стойка на коленях, сидя на пятках, мяч в обеих руках перед
собой. Прокатить мяч вокруг себя в правую и левую сторону, перебирая
его руками (по 3 раза в каждую сторону).
Основные виды движений.
Прокатывание мяча в прямом направлении (3 раза).
2. Лазанье под шнур, не касаясь руками пола (3-4 раза). Воспитатель ставит две стойки и натягивает шнур на высоте 50 см от
уровня пола. Дети располагаются шеренгой, в руках у каждого ребенка
мяч. Дается задание: подойти к шнуру, присесть и сгруппировать в
«комочек, а затем пройти под шнуром, не касаясь пола, с мячом в руках3
раза подряд. Затем по сигналу воспитателя дети занимают исходное
положение (ноги на ширине плеч), наклоняются, энергичным движением
прокатывают мяч вперед и бегут за ним.
Подвижная игра «У медведя во бору». 3 часть. Игра малой подвижности «Угадай, где спрятано».
Занятие 20
Основные виды движений.
1. Лазанье под дугу (4-5 дуг) двумя колоннами поточным способом (3-4 раза).
2. Прыжки на двух ногах через 4-5 линий (3-4 раза).
3. Подбрасывание мяча двумя руками (мячи лежат в 2-3 обручах большого
диаметра). Дети подходят к обручам, берут мячи и по сигналу воспитателя
упражняются в бросании вверх и ловле мяча двумя руками. |