Занятие 17 Основные виды движений.
1. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч (обручи лежат на расстоянии
0,25 м один от другого) выполняются поточным способом (3-4 раза).
2. Прокатывание мяча между 4-5 предметами (кубики или набивные мячи),
поставленными в один ряд на расстоянии 1 м один от другого.
Прокатывание мяча, подталкивая его двумя руками, сложенными «совочком».
Задание выполняется в среднем темпе 2 раза. После прокатывания дети
поднимают мяч над головой.
Занятие 18
Задачи. Упражнять детей в ходьбе с выполнением различных заданий в прыжках, закреплять умение действовать по сигналу.
1 часть. Построение в колонну по одному, ходьба и бег в колонне по
одному. По сигналу воспитателя дети выполняют следующие задания в
ходьбе: руки в стороны, на пояс; хлопки в ладоши. Бег на носках в
чередовании с обычным бегом.
2часть. Игровые упражнения.
«Подбрось - поймай». Дети в построении врассыпную выполняют броски
мяча вверх и ловят двумя руками, стараясь не прижимать мяч к груди и не
ронять на пол.
«Кто быстрее» (эстафета). Дети распределяются на две команды и
строятся в две колонны. Перед каждой командой обозначена линия старта,
на расстоянии 3 м от линии ставят два предмета (кубик или кегля). Первый
ребенок в каждой колонне бежит с мячом в руках до предмета, затем
огибает его и возвращается в свою колонну, передавая мяч следующему
игроку. Воспитатель объявляет команду-победителя. Повторить 2-3 раза.
Подвижная игра «Ловишки». Дети находятся на одной стороне зала за
условной чертой. Им дают задание: добежать до следующей условной черты
(на другую сторону зала) так, чтобы водящий, который находится в центре
зала, не успел кого-либо осалить. После слов педагога: «Раз, два, три -
беги!» - дети перебегают на другую сторону. Тот, до кого дотронулcя
ловишка, считается пойманным и отходит в сторону. После двух перебежек
подсчитываются пойманные и выбирается другой водящий.
3 часть. Ходьба в колонне по одному. Впереди идет самый ловкий ловишка. |