ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 5 Гостей: 5 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 199 Показано материалов: 61-90 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 » |
Аэробика считается одним из звеньев в развитии
координационных способностей и функциональных
сил организма у детей дошкольного возраста и, как
следствие, влияет на укрепление здоровья детей.
|
Для воспитанников подготовительной к школе группы детского сада.
|
Для воспитанников старшей группы детского сада.
|
В помощь спортивному руководителю ДОУ.
|
 Учить
детей ориентироваться в пространстве
и осваивать различные виды движений:
построение, перестроение. Обеспечивать
эффективное формирование умений и навыков.
|
 Учить
детей ориентироваться в пространстве
и осваивать различные виды движений:
построение, перестроение. Обеспечивать
эффективное формирование умений и навыков.
|
 Содействовать развитию у детей чувства ритма, музыкального слуха,
памяти, внимания, умения согласовывать движения с музыкой. Формировать навыки
выразительности, пластичности, грациозности и изящества движений. Развивать координацию движений.
|
Формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни. Закреплять знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения.
|
 Учить детей дышать через рот. Продолжать знакомить с термином "здоровье” и "нездоровье”. Воспитание бережного отношения к своему здоровью.
|
Для физического воспитания детей 3–4 лет в
оптимальном варианте и в соответствии с их двигательными возможностями
педагогу необходимы элементарные знания анатомо-физиологических
особенностей развития как отдельных органов и систем, так и всего
организма в целом.
|
Занятия во второй младшей группе детского
сада проводятся два раза в неделю, их продолжительность составляет до 20
минут. Помещение (зал, групповая комната) проветривается,
предварительно проводится влажная уборка.
|
Подвижные игры имеют огромное значение для
всестороннего развития ребенка. Игры развивают не только физически, в
процессе овладения различными движениями у детей формируется способность
проявлять выдержку, волю, уверенно действовать в коллективе,
ориентироваться в пространстве, оценивая при этом меняющуюся ситуацию.
|
Дети 3–4 лет выполняют ходьбу достаточно
уверенно. У некоторых ребят наблюдается хорошая координация движений рук
и ног, правильная осанка. Однако у большинства детей походка
по-прежнему остается тяжелой, они шаркают ногами, слабо размахивают
руками или прижимают их к туловищу.
|
Развиваем
ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить
ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.
|
Упражняем воспитанников
в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры:
развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках.
|
Упражняем детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках.
|
Упражняем детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках.
|
Повторяем
ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесия на
ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед.
|
Упражняем детей
в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать координацию движений при
ходьбе переменным шагом; повторить прыжки с продвижением вперед.
|
Упражняем
детей в ходьбе и беге по кругу; в сохранении устойчивого равновесия при
ходьбе по ограниченной площади опоры; повторить прыжки между
предметами.
|
Повторяем ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через шнуры. Упражняемся в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре.
|
Повторяем с детьми ходьбу и бег врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; повторить задание в равновесии и прыжках.
|
Повторить
ходьбу с выполнением задания, задание в прыжках; упражнять в сохранении
устойчивого равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры.
|
Повторяем с ребятами ходьбу с выполнением заданий; упражнения в равновесии и прыжках.
|
Упражняем детей
в ходьбе между предметами, беге врассыпную; в сохранении устойчивого
равновесия при ходьбе на повышенной опоре; в прыжках.
|
Все родители хотят
видеть своих детей здоровыми, веселыми, физически развитыми, сообразительными.
Осуществление этого желания во многом зависит от них самих, и родители готовы заниматься
с ребенком. Но вот вопрос: с чего начать?
|
Развитие детей происходит поэтапно. Наша таблица позволит родителям ориентироваться, правильно ли развивается Ваш ребенок.
|
Превратите физические упражнения в игру, и вслед за физическими изменениями, последуют умственные.
|
Эти упражнения необходимы для профилактики плоскостопия, они развивают координацию движений, улучшают осанку.
|
Этот комплекс упражнений составлен для детей от 1 года до 3 лет. Он укрепляет мышцы малышей, повышает гибкость и улучшает координацию движений.
|
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|