Занятие 27
Задачи. Повторить метание снежков в цель, игровые задания на санках.
1 часть. Воспитатель предлагает детям встать около санок (санки стоят
по кругу). Вначале выполняется ходьба вокруг санок в обе стороны, затем
пауза и прыжки на двух ногах (на расстояние 3-4 м). По сигналу
воспитателя остановка, поворот кругом и повторение упражнения в прыжках
(на расстояние не более 3 м).
2 часть. Игровые упражнения.
«Змейкой» между санками». В один ряд ставят 6-8 санок. Дети
становятся в колонну по одному и за ведущим передвигаются «змейкой»
между санками. Темп умеренный (2 раза).
«Добрось до кегли». На расстоянии 2-3 м от исходной линии ставят
несколько кеглей. Дети лепят по 2-3 снежка, становятся шеренгой на
обозначенную линию и кладут снежки у ног, По сигналу воспитателя метают
снежки, стараясь сбить кегли.
3 часть. Поочередное катание друг друга на санках.
Занятие 28
Задачи. Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде
воспитателя, в прыжках из обруча в обруч; развивать ловкость при
прокатывании мяча между предметами.
1 часть. Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя: «Аист!» -
остановиться, поднять ногу, согнутую в колене, руки в стороны и
некоторое время удерживать равновесие, затем продолжить ходьбу. На
сигнал педагога: «Лягушки!» - дети приседают на корточки, кладут руки на
колени. После нескольких повторений бег врассыпную по всему залу. 2 часть. Обще развивающие упражнения на стульях.
1. И. п. - сидя на стуле, руки за голову. Руки в стороны, вверх, в стороны; вернуться в исходное положение (5 раз).
2. И. п. - сидя на стуле, ноги расставлены, руки на пояс. руки в
стороны, наклон вправо (влево); выпрямиться, руки в стороны, вернуться в
исходное положение (5 раз).
3. И. п. - сидя на стуле, ноги вместе, руки в упоре с боков стула.
Поднять правую (левую) ногу вперед-вверх, опустить; вернуться в исходное положение (6 раз).
4. И. п. - сидя на стуле, ноги расставлены, руки за голову. руки в
стороны, наклон вперед к правой (левой) ноге, коснуться пальцами рук
носка правой (левой) ноги. Выпрямиться, руки в стороны, вернуться в
исходное положение (4 раза).
5. И. п. - стоя за стулом, держаться за его спинку обеими руками
хватом сверху. Присесть, медленным движением развести колени в стороны;
встать, вернуться в исходное положение (4-5 раз).
6. И. п. - стоя боком к стулу, руки произвольно. Прыжки вокруг стула
на двух ногах, в обе стороны под счет воспитателя. После серии прыжков
небольшая пауза и повторение прыжков.
Основные виды движений.
Прыжки из обруча в обруч (5-6 обручей) на двух ногах, 3-4 раза. 2.
Прокатывание мячей между предметами (кубики, кегли), 3-4 раза.
Воспитатель кладет по двум сторонам зала обручи в одну линию на
расстоянии 0,5 м один от другого. Дети двумя колоннами выполняют
прыжки из обруча в обруч. Воспитатель убирает обручи и ставит кубики
(кегли) в две линии (по 4-5 штук). Дети берут из короба по одному мячу
(большой диаметр) и прокатывают его между предметами. Выполнив
упражнение, выпрямиться, поднять мяч над головой и пройти в конец своей
колонны (2-3 раза).
Подвижная игра «У медведя во бору».
3 часть. Ходьба в колонне по одному с хлопком в ладоши на каждый четвертый счет. |