Занятие 15
Задачи. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, в ходьбе переменным шагом через шнуры; в равновесии; в прыжках.
1 часть. Ходьба в колонне по одному, перешагивая через 6-8 шнуров
попеременно правой и левой ногой (шнуры положены на расстоянии одного
шага ребенка).
2 часть. Обще развивающие упражнения с кубиками.
1. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, кубики в обеих руках вниз.
Поднять кубики в стороны, вверх, в стороны, вернуться в исходное положение (5-6 раз).
2. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, кубики вниз. Поднять кубики в
стороны, наклон вперед, поставить кубики у носков ног; выпрямиться,
убрать руки за спину; наклон вперед, взять кубики, вернуться в исходное
положение (5 раз).
3. И. п. - стойка на коленях, кубики у плеч. Поворот вправо (влево),
отвести правую (левую) руку в сторону, вернуться в исходное положение (6
раз).
4. И. п. - ноги на ширине ступни, кубики у плеч. Присесть, вынести
кубики вперед; подняться, вернуться в исходное положение (5-6 раз).
5. И. п. - ноги слегка расставлены, кубики на полу. Прыжки на двух ногах вокруг кубиков (3-4 раза).
Основные виды движений. 1. Ходьба по горизонтальному бревну, лежащему на земле, боком
приставным шагом (2 раза).
2.Прыжки между предметами «змейкой» (2 раза).
3. Игровые упражнения с мячом.
Дети первой группы выполняют упражнение в равновесии при обязaтeльнoй
страховке со стороны воспитателя (остальные ребята в это время играют с
мячом в пределах видимости педагога). Через некоторое время дети
меняются заданиями.
Воспитатель ставит 5-6 кубиков (или кегли) на расстоянии 40 см один
от другого. Дети выполняют задание одной или двумя колоннами.
Занятие 16
Основные виды движений.
1. Равновесие - ходьба по бревну, лежащему на земле, приставляя пятку одной ноги к носку другой, руки в стороны (2-3 раза).
2. Прыжки на правой и левой ноге, продвигаясь вперед. Дистанция 3 м (2 раза). |