Занятие 5
Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; повторить
прокатывание мячей друг другу, ползание по скамейке с опорой на ладони и
ступни.
1 часть. Ходьба в колонне по одному, ходьба на носках мелким,
семенящим шагом - «мышки»; ходьба и бег между 5-6 предметами (кубиками),
поставленными в ряд (расстояние между кубиками 0,5 м).
2 часть. Обще развивающие упражнения.
1. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, руки вниз. Руки к плечам;
руки вверх; руки к плечам; вернуться в исходное положение (5-6 раз).
2. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс. руки в стороны;
наклон вперед, коснуться ладонями колен; выпрямиться, руки в стороны;
вернуться в исходное положение (5 раз).
3. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, руки вниз. руки в стороны,
наклон вправо (влево), правую руку вниз, левую вверх; выпрямиться, руки в
стороны. То же влево (5-6 раз). 4. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, руки за головой. Присесть,
руки вперед; подняться, вернуться в исходное положение (5 раз).
5. И. п. - стойка ноги слегка расставлены, руки произвольно.
Прыжки на двух ногах с поворотом кругом в обе стороны в чередовании с ходьбой на месте (3 раза).
Основные виды движений.
1. Прокатывание мячей друг другу из положения, сидя на пятках.
Дети располагаются двумя шеренгами, расстояние между шеренгами 2,5 м.
Каждый ребенок определяет свою пару. Главное - прокатить мяч точно в
руки партнеру энергичным движением по сигналу воспитателя (по 8-10 раз).
2. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени. Подвижная игра «Найди пару».
3 часть. Игра малой подвижности.
3анятне 6
Основные виды движений.
1. Метание мешочков в вертикальную цель с расстояния 2,5 м (4-5 раз).
Лазанье под дугу (шнур), не касаясь руками земли (пола).
3. Прыжки на правой и левой ноге, продвигаясь вперед. Дистанция 3 м (2-3 раза). |