Сценарий физкультурного развлечения по сказке К.И. Чуковского «БАРМАЛЕЙ» - СПОРТИВНЫЕ ПРАЗДНИКИ - ФИЗКУЛЬТУРА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Среда, 07.12.2016, 19:16
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [33]
ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ [16]
ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ [72]
БЭБИ-ГИМНАСТИКА ОТ 1 ДО 3 ЛЕТ [10]
УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-7 ЛЕТ [12]
ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ [4]
АЭРОБИКА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ [7]
СПОРТИВНЫЕ ПРАЗДНИКИ [17]
ПРОЕКТ "СОХРАНИ СВОЕ ЗДОРОВЬЕ" ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ [22]
Статистика

Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ФИЗКУЛЬТУРА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ » СПОРТИВНЫЕ ПРАЗДНИКИ

Сценарий физкультурного развлечения по сказке К.И. Чуковского «БАРМАЛЕЙ»
07.01.2015, 12:13

Программные задачи:

Продолжать обучать скольжению на животе по скамье, прыжку в высоту с разбега, метанию в горизонтальную цель, лазанию по лестнице, отбиванию мяча о пол и передачи друг другу от груди. Познакомить с правилами новой игры.

Развивать ритмичность, умение в темп музыке выполнять движения.

Формировать у детей представления о доброте, честности, справедливости, дружбе, Воспитывать отрицательное отношение к аморальным качествам: жестокости, себялюбию. Учить детей считаться с мнением других, сопереживать неудачам товарищей, помогать им.

Ход развлечения

Дети заходят в физкультурный зал и строятся в колонны по одному.

Магнитофонная запись:

Ха-ха-ха! Маленькие дети! Пришли на физкультуру, а физкультуры больше не будет никогда Я вашего инструктора по физкультуре Ирину Евгеньевну в Африку забрал обезьян дрессировать. Но вам туда никогда не попасть. Ха-ха-ха!

Маленькие дети ни за что на свете

Не ходите в Африку инструктора спасать.

В Африке разбойник в Африке злодей,

В Африке ужасный я - Бар-ма-лей!

Воспитатель: Кто же будет заботиться о нашем здоровье? Что же делать?

Ребенок: Давайте отправимся на поиски Бармалея! Нужно выручать Ирину Евгеньевну.

Воспитатель: Что-то страшно мне и не знаю я как можно в Африку попасть. Ой, смотрите, здесь что-то лежит. Может нам это поможет? Это план - карта как добраться туда. Наверное, ее потерял Бармалей, когда был здесь. Но, к сожалению, посмотрите, что здесь написано: (дети читают сами) "Взрослым не пройти". Что же делать?

Ребенок: Нам обязательно нужно туда попасть! Правда, ребята?

Воспитатель: Давайте выберем тогда, кто у нас будет старший, кого вы должны слушать во время пути. Этот ребенок должен быть внимательным, смелым, уметь прийти на помощь и разобраться в план-карте пути (дети выбирают своего товарища).

Воспитатель: Держи, план-карту. Вот сегодня будет видно, какие вы дружные. Сможете ли самостоятельно выполнить все, чему вас учила Ирина Евгеньевна. Запомните, что нужно: держаться всем вместе, стараться не отставать, а если у кого-то из вас что-то не получится - нужно что сделать? Дети: Помочь другу!

Воспитатель: Да, ни в коем случае не оставлять друга в беде. Доброго пути вам, ребята!

Вводная часть.

Полоса препятствий:

ходьба по залу змейкой;

па носках по дощечке;

прыжки по кочкам;

перешагивание дуг;

дорога в тоннеле;

ходьба по колючей змее.

Ребенок:Смотрите,местный житель!

По-моему он хочет

познакомиться с нами в танце.

Движения под музыку:

построение четверками;

наклоны головы вправо-влево, вперед-назад с приседанием;

движения плечами верх-вниз с поворотом;

выбрасывание рук вверх, в стороны с приседанием;

повороты вправо, влево, руки согнуты в локтях с приседанием;

быстрые наклоны вправо, влево, рука над головой;

танцевальное движение: локоток-коленка;

наклон вперед с приседанием;

сидя на полу движения стоп ноги;

сидя на полу движение «бабочка»;

лежа на спине «ножницы» ногами;

прыжки вокруг себя в чередовании с ходьбой;

перестроение из четверок в колонну по одному.

Ребенок: Вот мы и познакомились с местным жителем. Он не злой, а очень добрый. Давайте спросим у него, где Бармалей?

Дети: Где Бармалей?

Местный житель: (показывая на себя) Бананана! Бананана!

Ребенок: Да ее зовут Бананана! Она не понимает наш язык. Давайте спросим у нее жестами (жестами изображают Бармалея).

Баванана показывает, где живет Бармалей.

Дети: Бармалей, выходи!

Бармалей: А! Маленькие дети! Пришли в Африку инструктора спасать?

Ребенок Мы пришли Ирину Евгеньевну выручать!

Бармалей: Ну; зачем вам нужна эта физкультура? Я, например, и без физкультуры могу прыгать, бегать и вас маленьких деточек пугать. А чтобы выручить Ирину Евгеньевну нужно преодолеть много трудностей.

Ребенок: Показывай, где твои трудности. Мы думаем, что физкультура нам поможет.

Бармалей: Я много препятствий подготовил. Но вы добьетесь своего, если сможете преодолеть их два раза!

Ребенок: Что же за препятствия? Я не знаю, что делать? Смотрите, Бананана хочет нам помочь!

Полоса препятствий:

подтягивание по скамейке на животе;

прыжок в высоту с разбега;

метание в горизонтальную цель;

лазание по лестнице.

Бармалей: Вы все смогли, все сумели. Дружные ребята. И мне захотелось по лестнице пролезть (лезет по лестнице).

Ребенок: Ты стал добрей, Бармалей. Отпусти Ирину Евгеньевну.

Бармалей: А вы еще не играли с моими камнями.

Ребенок: Да это не камни, это мячи.

Бармалей: Нет, это камни, их можно только катать.

Ребенок: Нет! С мячами можно по-разному играть. Отбивать о пол, бросать друг другу. Посмотри, как мы это делаем!

Отбивание мячей о пол, передача мячей от груди друг другу

Бармалей: Ну, вот и у меня получилось играть с мячами.

Ребенок: Ты, Бармалей, теперь нам друг. Отпусти Ирину Евгеньевну.

Бармалей: Ладно, так и быть, не буду злым и страшным, буду добрым и бесстрашным (выпускаем инструктора).

Инструктор: Здравствуйте, мои родные, такие смелые и утлые. И показали все, чему я вас научила А главное, вам помогла дружба И сегодня я вам хочу предложить поиграть в игру, в которую меня научили играть местные жители. Очень часто они играют в нее с Бармалеем, потому что он не всегда бывает злым и грубым. Подвижная игра "Бармалейка".

Инструктор: А теперь, Бармалей, мы научим тебя играть в нашу интересную игру "Передай мяч". Становись с нами в круг и поиграй с нами.

Игра малой подвижности "Передай мяч".

Бармалей: Бы такие дружные, добрые и смелые. Я покажу вам самый красивый уголок в Африке. Это оазис, где можно отдохнуть, послушать шум водопада

Инструктор: Ребята» посмотрите какой мягкий песок, давайте ляжем на него. Устраивайтесь поудобнее и закройте глаза

Звучит магнитофонная запись "шум водопада".

Инструктор: Ребята, мы находимся возле водопада. Но это не обычный водопад. Вместо воды в нем падает вниз мягкий белый свет. Теперь представьте, что мы под этим водопадом и почувствуйте, как этот прекрасный белый свет струится по вашей голове.. Вы чувствуете, как расслабляется лоб, затем рот, как расслабляются мышцы шеи.

Белый свет течет по вашим плечам, затылку и помогает им стать мягкими и расслабленными.

Белый свет стекает с вашей спины, и вы замечаете, как и в спине исчезает напряжение, и она становится мягкой и расслабленной.

Пусть свет течет также по вашим рукам, по ладоням, по пальцам. Свет течет и по ногам и вы чувствуете, что и они расслабляются и становятся мягкими.

Этот удивительный водопад из белого света обтекает все ваше тело. Вы чувствуете себя совершенно спокойно и безмятежно, и с каждым вдохом и выдохом вы все глубже расслабляетесь и наполняетесь свежими силами.. .(30 сек.)

Теперь поблагодарим этот водопад света за то, что он нас так чудесно расслабил. Немного потянитесь и откройте глаза

Инструктор: Смотрите, Бананана, что-то держит в руках.

Бананана: Чупса! Чупса!

Иструктор: Какое интересное дерево с чупсами. Давайте сорвем по чупсу и поблагодарим Бананану. Пора нам возвращаться в детский сад. Давайте попрощаемся с Бармалеем и Бананой.

Категория: СПОРТИВНЫЕ ПРАЗДНИКИ | Добавил: admin
Просмотров: 492 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования