ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 151 Показано материалов: 121-150 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Упражнения на закрепление цифры 4 и цифры 5.
|
Прием пересчитывания множеств в пределах пяти.
|
Оригинальные и занимательные арифметические упражнения для маленьких счетоводов.
|
Интересные задания для дошкольников.
|
Учим детей пониманию, какое число следует за каким и какое из смежных чисел больше или меньше, а также как сделать их равными. |
Оригинальные упражнения для дошкольников на закрепление понятий "больше" и "меньше".
|
Интересные упражнения с красочными иллюстрациями для маленьких математиков.
|
Знакомим дошкольников с основными арифметическими понятиями.
|
Показ образования нового числа необходимо начинать с установления равенства между множествами.
|
Яркий и красочный демонстрационный материал по указанной теме.
|
Распечатайте эти "пушистые и желтенькие" таблички для детей и наклейте на твердую основу.
|
Задания можно выполнять как родителям со своими детьми, так и воспитателю - с воспитанниками.
|
Азы геометрии для самых маленьких.
|
Интересные задания для детей и методические рекомендации для взрослых.
|
Обычно дошкольники путают порядковые и количественные числительные. Исправить эту ситуацию могут мудрые взрослые. |
В результате предложенных упражнений, ребенок убеждается в том, что каждое множество, именуемое одинаковым числом, состоит из разного количества предметов.
|
Занимаясь с ребенком разложением чисел, взрослый показывает, на какие две группы можно разложить любое число. |
Учим новое для дошкольников число - 0.
|
Детям предлагается помочь мишке рассадить на грядке морковки.
|
Детям нужно расставить на божьих коровках нужное количество точек.
|
Предложите детям помочь ёжику разложить карандаши в коробки.
|
С нашими яркими заданиями обучение превращается в увлекательную игру.
|
Несложные занятия помогут Вам провести урок для дошкольников.
|
Таблица сложения состоит из трех частей. Освоив все три - ребенок сможет считать очень быстро и правильно. |
Учим дошкольников различать в задачах условие и вопрос, уметь придумывать задачки самостоятельно, четко различать действия сложения и вычитания.
|
Рекомендуем распечатать эти яркие задания для детей или использовать их при создании презентаций.
|
Даем детям знания, необходимые для ориентации во времени и пространстве.
|
Для определения времени по часам дети должны иметь определенный багаж знаний по арифметике.
|
Закрепить с детьми количественный и порядковый счет в пределах 20, обратный счёт в пределах 10. Упражнять детей в назывании «четных» и «нечетных» чисел в пределах 20. |
Развивать умение находить лишнюю фигуру из заданных, ориентируясь на одно из свойств (форму). |
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|