| ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
| Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 151 Показано материалов: 31-60 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Пересчёт рыбок,
компактно расположенных в количестве от 5 до 10.
|
 Сопоставление
количества с цифрой. Описание множеств: сколько элементов, как они расположены
в пространстве, какого цвета фон и цифра.
|
 Пересчёт чашек,
расположенных хаотично в количестве от 1 до 10. Умение систематически
организовывать поиск по выделенному признаку.
|
Пересчёт предметов,
установление парности-непарности.
|
 Сопоставление
количества крепёжных приспособлений каждого вида с цифрой. Закрепление названий
крепёжных приспособлений.
|
 Логическое и
познавательное задание на установление соответствия, в котором пересчёт от 1 до
8 выполняет вспомогательную функцию.
|
Сопоставление
количества с цифрой.
|
 Пересчёт от 1 до 8,
усложнённый тем, что ребёнку нужно не только пересчитать уже распиленные доски, но и
прибавить к ним те, которые получатся из не распиленной части.
|
 Упражнение в
пересчёте элементов множества (колёс), расположенных различно, по признаку
принадлежности одной машине. Упражнение в выделении множеств по разным
признакам.
|
Размышления о том,
почему у каждого вида транспорта именно столько колёс и почему они размещены
данным способом.
|
 Целенаправленный
пересчёт от 1 до 8 по заданным признакам. Действия с пересекающимися
множествами (каждый объект входит в несколько множеств).
|
Установление
взаимнооднозначного соответствия между количеством детей и количеством
выделенных примет.
|
 Познакомить с образованием числа
5, цифрой 5; закрепить знание цифр 1-4 и умение
соотносить цифру с количеством предметов; закрепить знания геометрических
фигур и пространственные отношения: слева, справа, вверху, внизу, в середине.
|
 Закреплять
навыки счёта в пределах 4-х; упражнять в
умении различать и называть знакомые геометрические фигуры; совершенствовать
умение определять пространственные направления.
|
 Закрепить знания о
составе числа 5 из двух меньших чисел; закрепить знания о
геометрических фигурах, упражнять в определении их на ощупь; закрепить знания о
геометрических фигурах, упражнять в определении их на ощупь; закрепить понятия:
«предыдущее», «последующее», «соседи» названного числа.
|
 Продолжать учить соотносить цифру с количеством предметов. Закрепить знания о числах и цифрах 1, 2, 3. Учить различать множества с одним, двумя и тремя элементами
на основе сопоставления этих множеств, называть общее число
предметов в результате счёта.
|
Формируем умение: находить геометрическую фигуру по образцу; конструировать по заданному образцу.
|
 Закрепить навыки сравнения совокупностей,
умение соотносить цифру с количеством (1-5). Закрепить знание геометрических фигур,
свойства предметов. Упражнять в сравнении одной группы предметов с
другой, последовательно накладывая один предмет
на другой.
|
Учить детей раскладывать предметы в ряд в порядке возрастания и
называть числа по порядку, указывая на предметы, расположенные в ряд;
упражнять в различении разных по величине и по цвету геометрических
фигур (круг, квадрат); понимать значения вопроса «сколько».
|
Помоги Воробышку расставить нужные математические знаки.
|
Возьми карандаш и покажи линиями кто кого догонит в морских догонялках, в которых участвуют дельфины.
|
Считай и сравнивай рыб. Поставь нужные знаки в примеры.
|
Морские жители вышли на зарядку. Сосчитай их и реши предложенные примеры.
|
Внимательно рассмотрите морских танцоров и сосчитайте их.
|
Сравните, кого больше - медуз или чаек, чаек или ракушек. Напишите знаки сравнения.
|
Забавные морские считалки специально для вас, ребята.
|
Сосчитай и сравни рыбок по группам, реши примеры, поставив нужный знак.
|
Сколько видов рыбок ты можешь насчитать? Сравни их и напиши нужный знак.
|
Сравни, чем отличаются фигурки, сложенные из ракушек. Сравни числа и напиши знаки.
|
Решите морские задачки с ракушками.
|
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|