Среда, 24.04.2024, 15:52
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА

ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ

УМЕЛЫЕ РУЧКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
УЧИМСЯ ЧИТАТЬ И ПИСАТЬ [6]
ИНФОРМАТИКА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ [28]
ГЕОГРАФИЯ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ [19]
ФИЗИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [37]
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » НЕСКУЧНЫЕ УРОКИ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ » ИНФОРМАТИКА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ЗАНЯТИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ В МИШУТКИНОЙ ШКОЛЕ (в старшей группе, 1-й год обучения
24.12.2012, 10:19

Цель:

– Закреплять умение применять приёмы саморегуляции эмоциональных состояний в процессе компьютерной игры.

– Развивать навыки самоконтроля поведения и внутреннего состояния.

-Воспитывать вежливое отношение и сопереживание, учить проявлять его к окружающим с помощью доброжелательной интонации, мимики, жестов

Материалы: листы цветной бумаги с нарисованными сердечками и ножницами по количеству детей; набор сердечек, разрезанных пополам разными линиями; использование любой приятной музыки.

Ход занятия:

Вводная часть.

Ритуал приветствия (Заходят дети, встают в круг, воспитатель КИК вытягивает руку ладонью вверх, дети, ладонью вниз, кладут свои руки сверху, "пирамиду” завершает своей рукой педагог-психолог. Хором, вместе со взрослыми, мы говорим: "Здра-вствуй-те!”. В такт слогам вся "пирамида” плавно поднимается и опускается)

Звучит музыка. Воспитатель КИК: Ребята, послушайте внимательно музыку. Как вы думаете, какая игра нас сегодня зовёт? (нас ждёт игра "Добрый Мишка и Любимый Мишка – поймать немного любви”).

Основная часть.

Дети и воспитатель КИК входят в компьютерный зал. Дети садятся вокруг компьютера и смотрят на экран, на котором вся семья мишек. Воспитатель КИК: как вы думаете, каких мишек зовут "Любимый” и "Добрый”? (ответы детей) А как вы догадались? (У них на животиках нарисованы сердечки; мишки очень яркие: оранжевого и розового цвета).

Что такое любовь? (Это когда тебя любят, уважают). Как можно показать чувство любви к родителям, друзьям, воспитателям? (Можно обнять, поцеловать, развеселить, оказать помощь, совершать хорошие поступки). Ребята, дарить любовь это скучно или интересно? А теперь посмотрим, как мишки наполняют сердце чувствами.

КОМПЬЮТЕРНАЯ ИГРА "Добрый Мишка и Любимый Мишка – поймать немного любви”.

Воспитатель КИК показывает, как играть, при этом первые сердечки ловит правильно, обращает внимание на то, что происходит с большим сердцем в углу экрана монитора (оно наполняется "любовью”), потом ловит "слезинку”, обращает внимание на то, что происходит с большим сердцем в углу экрана монитора (оно становиться пустым). Ребята, что произошло? (плохие чувства вытесняют хорошие и сердце становиться пустым). От чего мы огорчаемся? (Мы огорчаемся оттого, что мы одни; с нами никто не играет)

В самостоятельной деятельности детей за компьютерной игрой (воспитатель КИК совместно с педагогом-психологом) оказываем помощь тем, кто затрудняется в управлении "мышкой”. Робких детей поощряем к активным действиям. Обращаем внимание на осанку детей.

Заключительная часть.

Педагог-психолог: Ребята, вам было интересно или скучно ловить любовь? А сейчас мы научимся получать радость оттого, что будем дарить любовь друг другу. На столе лежат листы цветной бумаги с нарисованными сердечками и ножницами. "Ребята, подходите, выбирайте сердечко, которое вам нравится, и вырезайте его, а вот кому вы будете дарить – мы узнаем при помощи других сердечек”.

"Сердечки”. Всем раздаём по половинке сердечка. Ищем свою половинку, разбиваясь, таким образом, на пары. В паре дарим друг другу сердечки с нежными, ласковыми словами. А теперь подарим любовь без слов (гладим, обнимаем, целуем).

Включаем музыку, танец с полученными сердечками (Танец любви).

Педагог – психолог: ребята, вам понравилось получать или дарить любовь? Почему? Вам было интересно? Для того чтобы дома и в группе было хорошо, радостно, весело, что нужно делать? (Дарить друг другу любовь с помощью ласковых и нежных слов, прикосновений, радоваться и не пускать к себе плохие чувства).

Релаксация "Тепло сердца”

Лёжа на ковре с закрытыми глазами.

Педагог-психолог:

Дышим ровно, глубоко,
Нам на сердце так легко.

Почувствуйте, как от сердечек наших идёт тепло, нежно и ласково разливается по груди… по спине… рукам… Тепло переходит в ноги, и вот мы уже все становимся тёплыми. Представьте розовый свет, он внутри нас, он тёплый, очень приятный. Он разливается вокруг нас, нам очень хорошо и приятно.

Ритуал прощания

(Дети выходят встают в круг, воспитатель КИК вытягивает руку ладонью вверх, дети, ладонью вниз, кладут свои руки сверху, "пирамиду” завершает своей рукой педагог-психолог. Хором, вместе с взрослыми, мы говорим: "До-сви-да-нья!”. В такт слогам вся "пирамида” плавно поднимается и опускается).

Категория: ИНФОРМАТИКА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ | Добавил: admin
Просмотров: 3466 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 3.5/2
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ

ПЕДАГОГАМ

ЛОГОПЕД


Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ



Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика