ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 90 Показано материалов: 1-30 |
Страницы: 1 2 3 » |
Познакомить с функцией предмета «оставлять след (на чем-нибудь)»; учить
находить в группе предметы, способные оставить след на чем-нибудь.
|
Учимся логически мыслить и выбирать предметы по заданным критериям.
|
Учимся анализировать и делать умозаключения.
|
Учимся находить общие и отличные признаки у предметов.
|
Развиваем логическое мышление, пространственное воображение, графические навыки.
|
Учимся находить лишний предмет в ряду типичных.
|
Учимся выделять группы предметов по заданным признакам.
|
Учим распределять предметы по группам.
|
Учимся строить логические цепочки, основанные на закономерностях.
|
Учим дошколят находить закономерности, развиваем графические навыки.
|
Развиваем пространственное и логическое мышление. Учимся выполнять строго обозначенное задание.
|
Развиваем логическое мышление и пространственное воображение дошкольников.
|
Развиваем логическое мышление, графические навыки ребят. Знакомим с понятием "последовательность".
|
Учимся делать умозаключения.
|
Учимся находить закономерность и строить логические цепочки.
|
 Закрепляем понятие о признаках предметов, умение строить умозаключение. Учимся выполнять задание с четко обозначенными условиями.
|
Развиваем логическое мышление, умение выполнять задание с заданными условиями.
|
Учимся находить варианты, искать картинку по "адресу" и обозначать "адреса" картинок.
|
"Работаем" дешифровщиками.
|
Учим ребят делить предметы на группы и делать обобщения.
|
Развиваем логическое мышление дошкольников. Учим делать умозаключения.
|
Учимся работать со схемами и условными обозначениями.
|
Учимся работать со схемами и знаками, учимся делать логические умозаключения.
|
Учимся строить логические цепочки, развиваем графические навыки и мелкую моторику.
|
Учимся разбирать схемы, развиваем логическое мышление дошкольников.
|
Шустрая обезьянка Чита приготовила специально для тебя массу интересных, красочных и о-очень полезных заданий.
|
Закрепить знания о климатических поясах
(полярный, умеренный, тропический,
экваториальный); помочь детям через рассматривание картин и
дидактические упражнения запомнить
последовательность природных зон.
|
Познакомить детей с природно-климатическими
условиями на субтропическом острове, с его
обитателями фауны и флоры, а также с жителями
острова – папуасами.
|
Закрепить знания у детей о материках и странах,
а так же о людях разных национальностей; уточнить представления детей об Америке и
России; различать флаги, называть столицы этих
стран.
|
Знакомство с Леней и Иришкой. Они увлекут вас самой загадочной наукой - физикой.
|
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|