ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 28 Показано материалов: 1-28 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Познакомить с функцией предмета «оставлять след (на чем-нибудь)»; учить
находить в группе предметы, способные оставить след на чем-нибудь.
|
Учимся логически мыслить и выбирать предметы по заданным критериям.
|
Учимся анализировать и делать умозаключения.
|
Учимся находить общие и отличные признаки у предметов.
|
Развиваем логическое мышление, пространственное воображение, графические навыки.
|
Учимся находить лишний предмет в ряду типичных.
|
Учимся выделять группы предметов по заданным признакам.
|
Учим распределять предметы по группам.
|
Учимся строить логические цепочки, основанные на закономерностях.
|
Учим дошколят находить закономерности, развиваем графические навыки.
|
Развиваем пространственное и логическое мышление. Учимся выполнять строго обозначенное задание.
|
Развиваем логическое мышление и пространственное воображение дошкольников.
|
Развиваем логическое мышление, графические навыки ребят. Знакомим с понятием "последовательность".
|
Учимся делать умозаключения.
|
Учимся находить закономерность и строить логические цепочки.
|
 Закрепляем понятие о признаках предметов, умение строить умозаключение. Учимся выполнять задание с четко обозначенными условиями.
|
Развиваем логическое мышление, умение выполнять задание с заданными условиями.
|
Учимся находить варианты, искать картинку по "адресу" и обозначать "адреса" картинок.
|
"Работаем" дешифровщиками.
|
Учим ребят делить предметы на группы и делать обобщения.
|
Развиваем логическое мышление дошкольников. Учим делать умозаключения.
|
Учимся работать со схемами и условными обозначениями.
|
Учимся работать со схемами и знаками, учимся делать логические умозаключения.
|
Учимся строить логические цепочки, развиваем графические навыки и мелкую моторику.
|
Учимся разбирать схемы, развиваем логическое мышление дошкольников.
|
Закреплять умение применять приёмы
саморегуляции эмоциональных состояний в
процессе компьютерной игры.
|
Развивать у детей навыки речевого
общения, речевых коммуникаций в процессе
компьютерных игр.
|
Форма занятия: путешествие в
Графоград. Данная форма вызывает интерес к предмету,
обеспечивает доступность изучения программного
материала, активизирует мыслительную
деятельность учащихся, развивает
наблюдательность, смекалку.
|
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|