ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 28 Показано материалов: 1-28 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Познакомить с функцией предмета «оставлять след (на чем-нибудь)»; учить
находить в группе предметы, способные оставить след на чем-нибудь. |
Учимся логически мыслить и выбирать предметы по заданным критериям. |
Учимся анализировать и делать умозаключения. |
Учимся находить общие и отличные признаки у предметов. |
Развиваем логическое мышление, пространственное воображение, графические навыки. |
Учимся находить лишний предмет в ряду типичных. |
Учимся выделять группы предметов по заданным признакам. |
Учим распределять предметы по группам. |
Учимся строить логические цепочки, основанные на закономерностях. |
Учим дошколят находить закономерности, развиваем графические навыки. |
Развиваем пространственное и логическое мышление. Учимся выполнять строго обозначенное задание. |
Развиваем логическое мышление и пространственное воображение дошкольников. |
Развиваем логическое мышление, графические навыки ребят. Знакомим с понятием "последовательность". |
Учимся делать умозаключения. |
Учимся находить закономерность и строить логические цепочки. |
Закрепляем понятие о признаках предметов, умение строить умозаключение. Учимся выполнять задание с четко обозначенными условиями.
|
Развиваем логическое мышление, умение выполнять задание с заданными условиями. |
Учимся находить варианты, искать картинку по "адресу" и обозначать "адреса" картинок. |
"Работаем" дешифровщиками. |
Учим ребят делить предметы на группы и делать обобщения. |
Развиваем логическое мышление дошкольников. Учим делать умозаключения. |
Учимся работать со схемами и условными обозначениями. |
Учимся работать со схемами и знаками, учимся делать логические умозаключения. |
Учимся строить логические цепочки, развиваем графические навыки и мелкую моторику. |
Учимся разбирать схемы, развиваем логическое мышление дошкольников. |
Закреплять умение применять приёмы
саморегуляции эмоциональных состояний в
процессе компьютерной игры. |
Развивать у детей навыки речевого
общения, речевых коммуникаций в процессе
компьютерных игр. |
Форма занятия: путешествие в
Графоград. Данная форма вызывает интерес к предмету,
обеспечивает доступность изучения программного
материала, активизирует мыслительную
деятельность учащихся, развивает
наблюдательность, смекалку. |
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|